Главные вкладки
Волкова Ирина Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитание через обучение
Увлечения: вышивание крестиком
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Озёры
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-irina-lenonidovnaЧестность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство ... Посвяти ему свой краткий век ...
"Знание - орудие, а не цель" (Л.Н.Толстой)
О себе
Город Озёры Московской области - моя малая родина. Работаю в школе, которую закончила сама, уже 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги педагогов - классиков и публицистика о природе помогают понимать и сохранять собственную внутреннюю гармонию.
Мой взгляд на мир
Появление на свет малыша – большое счастье для родителей. Они наблюдают за первой улыбкой, за первыми шагами. А сделать первые шаги по дороге знаний ребенку помогает учитель. Первый год – это начала серьезной учебной деятельности. Мне, первому учителю, доверено самое дорогое – жизнь этого человека.
Улыбка – это волшебный дар. Она согревает всех вокруг, поднимает настроение, настраивает на «добрую волну». Приятно видеть улыбающегося человека, тем более педагога. От этой улыбке становится теплее в классе, радостнее на душе. Каждое утро, заходя в школу меня, встречают дети, здороваются и улыбаются мне в ответ.
Учитель должен не только грамотно преподать свой предмет, этому всегда можно научиться, а вот дарить каждому ребенку кусочек своей души – это не каждому дано и никто этому уж точно не научит. Наши дети делятся с учителем своими бедами и радостями, не боятся задать любой вопрос, так как знают, что всегда услышат правильный совет. Учитель учит детей доброму и чистому, учит быть человеком и в хорошем, и в плохом – в любой ситуации. Радуются дети – счастливы родители.
Начальная школа приносит нашим детям много новых знаний и умений, много новых друзей, интересных встреч, много радостей от новых побед и пока еще небольших открытий.
Моя задача – не только научить писать, читать и считать. Главное - воспитать ребенка настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!
Я люблю всех малышей как своих родных. А они такие разные: тихие и гиперактивные, с высоким и низким уровнем развития.… Стараюсь приложить все усилия, чтобы ребенок с радостью шел в школу. Мои первые выпускники привели своих детей ко мне в класс.
Мои достижения
Самые большими своими достижениями я считаю успехи и достижения моих учеников.
Моё портфолио
Учитель – это тонкая работа.
Он – скульптор, он – художник,
он – творец.
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек – труда его венец.
Любить работу в наше время сложно,
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги…
Из моего сочинения, написанного в студенческие годы:
«Через всю мою жизнь пройдёт образ моей любимой учительницы Татьяны Ивановны Муромской. Как сейчас, хотя прошло уже десять лет, помню первый день в школе. Нас, первоклассников, выстроили на линейку, подарили цветы, книги, карандаши, сказали нам тёплые напутственные слова, и молодая, очень симпатичная строгая учительница повела нас по школе, рассказывая её историю и знакомя нас с традициями. Мы долго стояли около стенда, на котором пожелтевшие фотографии тех, которые в сорок первом ушли из десятого класса на фронт защищать нашу Родину. В словах учительницы было столько душевного тепла, боли, скорби и гордости, когда она говорила об этих людях! Уже с первых её слов она показалась мне такой доброй и щедрой, внимательной и чуткой, что в моей детской душе зародилось желание отвечать моей учительнице добром, чуткостью. И, может быть, такие же чувства появились у моих товарищей, потому что все встречали теперь учительницу далеко за школой, несли её портфель, дарили цветы. Весь облик Татьяны Ивановны слился в моём понимании с представлением идеальной учительницы. Она выше среднего роста, всегда очень красиво одета, не броско, но с большим вкусом. И, наконец, очки… Учительница выглядела внушительнее, старше. На уроках было очень тихо, но это была не давящая тишина, а осознанная. Татьяна Ивановна на уроках была строга, требовательна, настойчива. И это нам очень нравилось. Ведь учительница и должна быть такой. Каждый урок был для меня открытым.
Каждый урок она начинала по-новому. Теперь я думаю, как много ей приходилось работать над собой, чтобы придумывать такие формы и методы уроков, которые захватывали бы наше внимание на все сорок пять минут. Для меня Татьяна Ивановна – творческий учитель, она всегда в поиске. Татьяна Ивановна – человек глубоких знаний, широкого кругозора. Но, пожалуй, самая яркая её черта – это любовь к детям, именно к детям: ведь моя учительница закончила педагогический институт, а навсегда осталась в начальной школе. Можно приобрести знания, научиться методике, научиться владеть классом, а вот любить детей, с этим надо родиться. Каждый из нас чувствовал эту любовь: у неё даже руки были ласковые и добрые. К каждому ребёнку она имела свой подход. Может быть, и захотелось мне стать учительницей потому, что встретилась мне Татьяна Ивановна. Многие её качества хочется воспитать в себе, чтобы стать настоящим педагогом, как Татьяна Татьяна Ивановна!»
И именно поэтому я стала учителем. Я всегда знала, что буду работать с детьми. В моей семье есть учителя, и эта благородная профессия передаётся из поколения в поколение: мне есть на кого держать равнение.
В моём понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда всё время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиск, переживание, бессонные ночи. Я так живу с тех пор, как пришла работать в школу. И в моём сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты