Главные вкладки
Воинова Лариса Владимировна
Сайт учителя адаптивной физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства, как учителя и тренера, образовательная деятельность, саморазвитие
Увлечения: Спорт (гандбол, лыжи, сноуборд), чтение,путешествия и занятия творчеством
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 613
Звание, ученая степень: специалист, магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voinova-larisa-vladimirovna«Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию».
О себе
Я окончила НГУ имени П.Ф. Лесгафта кафедра Адаптивной физической культуры по программе специалист в 2009 году, по программе магистр "Гидрореабилитация" в 2016 году.
Имею опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с 2013 года. По совместительству являюсь тренером по адаптивному парусному спорту для лиц с нарушением интеллекта.
С детьми ОВЗ я впервые познакомилась, когда мне было 8 лет к коррекционном детском саду, где работает моя мама. После окончания школы я поступила в университет, где обучалась по программе "Специалиста адаптивной физической культуры" и активно участвовала в волонтерском движении.
У меня довольно большой и разнообразный опыт работы с детьми ОВЗ:
1. с 2013 по 2019 г.г. я работала тренером по адаптивному парусному спорту для лиц с нарушением интеллекта ГБОУ СДЮСШОР "Балтийский - берег";
2. с 2015 по 2017 г.г. работала педагогом организатором, по совместительству, ГБОУ "Балтийский берег" СДЮСШОР.
3. с 2017 года я работаю учителем в ГБОУ школа № 613 Московского района, также продолжаю совмещать работу учителя и тренера по адаптивному парусному спорту.
4. с 2019 года я являюсь руководителем клубного формирования ПМК "Маяк - Олимпикс", тренер по парусному спорту, также преподаю адаптивную физическую культуру.
Я люблю работать с детьми, мне нравиться искать новые способы и методы их обучения, развиваться вместе с воспитанниками, учиться понимать их особенности восприятия окружающего мира. Я считаю, что работа учителя и тренера является особенной сферой деятельности, которая требует быть активным, открытым, жизнерадостным и творческим человеком.
Целью своей работы считаю создание условия для улучшения качества жизни детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, оказание помощи в адаптации и социализации в обществе.
В свободное от работы время я занимаюсь спортом, ищу для себя новые виды двигательной активности, люблю встречаться с друзьями, отдыхать, читать и наслаждаться природой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Под одной крышей", опыт работы с аутичными детьми в Санкт - Петербурге; Поющие в терновнике, Колин Маккалоу; Спартак, Рафаэлло Джованьоли; Белое на черном, Рубен Гальего.
Каждый ребенок имеет скрытый потенциал и учитель способен оказать помощь учащемуся в проявлении своих способностей. Если учитель создаст условия, в которых ребенок будет верить в свои силы, то он сможет преодолеть все трудности обучения.
Мой взгляд на мир
Большое влияние и впечатление на меня оказала книга "Не рычите на собаку" Карэн Прайор. После прочтения книги К. Прайор я вынесла для себя мысль о том, что каждый ребеной ждет тепла и внимания, какое бы поведение он не демонстрировал, каждый из них особенный и заслуживает доброго отношения.
Также я считаю важными следующие высказывания:
«Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию». Я.А. Коменский.
«Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог». Лев Толстой.
В своей работе я придерживаться утверждения о том, что нельзя судить о возможностях людей по их внешнему виду, каждый достоин шанса.
Мои достижения
Мои публикации::
1 Сборник методических статей и материалов «Балтийский берег: методическое сопровождение развития образовательной системы» Санкт – Петербург 2018.- с. 27
2 Учимся вместе: новый формат современной школы. Выпуск 6 (2019). Часть 2. Материалы городских педагогических чтений. – СПб.: Издательство «Речь», 2019.- с.16
Моё портфолио
Мои документы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты