Воинова Лариса Владимировна

Сайт учителя адаптивной физической культуры

«Сделать трудное – простым, а невозможное – возможным».

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства, как учителя и тренера, образовательная деятельность, саморазвитие

Увлечения: Спорт (гандбол, лыжи, сноуборд), чтение,путешествия и занятия творчеством

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 613

Звание, ученая степень: специалист, магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voinova-larisa-vladimirovna
«Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию».
Ян Амос Коменский

О себе

Я окончила НГУ имени П.Ф. Лесгафта кафедра Адаптивной физической культуры по программе специалист в 2009 году, по программе магистр "Гидрореабилитация" в 2016 году.

Имею опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с 2013 года. По совместительству являюсь тренером по адаптивному парусному спорту для лиц с нарушением интеллекта. 

С детьми ОВЗ я впервые познакомилась, когда мне было 8 лет к коррекционном детском саду, где работает моя мама. После окончания школы я поступила в университет, где обучалась по программе "Специалиста адаптивной физической культуры" и активно участвовала в волонтерском движении. 

У меня довольно большой и разнообразный опыт работы с детьми ОВЗ:

1. с 2013 по 2019 г.г. я работала тренером по адаптивному парусному спорту для лиц с нарушением интеллекта ГБОУ СДЮСШОР "Балтийский - берег";

2. с 2015 по 2017 г.г. работала педагогом организатором, по совместительству, ГБОУ "Балтийский берег" СДЮСШОР. 

3. с 2017 года я работаю учителем в ГБОУ школа № 613 Московского района, также продолжаю совмещать работу учителя и тренера по адаптивному парусному спорту.

4. с 2019 года я являюсь руководителем клубного формирования ПМК "Маяк - Олимпикс", тренер по парусному спорту, также преподаю адаптивную физическую культуру.

Я люблю работать с детьми, мне нравиться искать новые способы и методы их обучения, развиваться вместе с воспитанниками, учиться понимать их особенности восприятия окружающего мира. Я считаю, что работа учителя и тренера является особенной сферой деятельности, которая требует быть активным, открытым, жизнерадостным и творческим человеком.

Целью своей работы считаю создание условия для улучшения качества жизни детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, оказание помощи в адаптации и социализации в  обществе.

В свободное от работы время я занимаюсь спортом, ищу для себя новые виды двигательной активности, люблю встречаться с друзьями, отдыхать, читать и наслаждаться природой.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Под одной крышей", опыт работы с аутичными детьми в Санкт - Петербурге; Поющие в терновнике, Колин Маккалоу; Спартак, Рафаэлло Джованьоли; Белое на черном, Рубен Гальего.

Каждый ребенок имеет скрытый потенциал и учитель способен оказать помощь учащемуся в проявлении своих способностей. Если учитель создаст условия, в которых ребенок будет верить в свои силы, то он сможет преодолеть все трудности обучения.

 

 

 

Мой взгляд на мир

Большое влияние и впечатление на меня оказала книга "Не рычите на собаку" Карэн Прайор. После прочтения книги К. Прайор я вынесла для себя мысль о том, что каждый ребеной ждет тепла и внимания, какое бы поведение он не демонстрировал, каждый из них особенный и заслуживает доброго отношения.

Также я считаю важными следующие высказывания:

«Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию». Я.А. Коменский.

«Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог». Лев Толстой.

В своей работе я придерживаться утверждения о том, что нельзя судить о возможностях людей по их внешнему виду, каждый достоин шанса.

Мои достижения

Мои публикации::

1 Сборник методических статей и материалов «Балтийский берег: методическое сопровождение развития образовательной системы» Санкт – Петербург 2018.- с. 27

2  Учимся вместе: новый формат современной школы. Выпуск 6 (2019). Часть 2. Материалы городских педагогических чтений. – СПб.: Издательство «Речь», 2019.- с.16

Моё портфолио

Мои документы

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы