Мякишева Ксения Алексеевна

Сайт воспитателя

Уча других. Учусь сама, И детство проживаю многократно.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества; обзор инновационных методик воспитания.

Увлечения: Спорт

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Ишим

Место работы: МАДОУ ЦРР д\с №5 "Ёлочка" г. Ишим

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vohmina-kseniya-alekseevna
«...Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!»
Егор Арсеньевич Покровский

Воспитатель дарит детям лучшие годы, тепло своей души и не ждёт в ответ благодарных слов. Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность и умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет и благодать. Воспитатель становится для ребёнка «второй» мамой. Он полностью заменяет родителей, пока они на работе. Воспитатель оденет, накормит, объяснит что хорошо, что плохо, поиграет, пожалеет и похвалит.

 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители!

Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства.

 

И мы, вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.

Приятного Вам путешествия по страницам моего сайта!

image

О себе

Что значит для меня эта работа ? Это моя жизнь, мое призвание. А ещё - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любли, фонтазии, творчества. 

Я, Мякишева Ксения Алексеевна, имею высшее образование. Окончила федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский государственный университет" г. Тюмень. Специальность: начальное, дошкольное образование. Прошла обучение по повышению квалификации "Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях" г. Брянск. 11.10.2022г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Оставьте меня детям… Педагогические записи», Януш Корчак.

 

Эта книга открывает нам внутренний мир Человека, выбравшего путь Служения детям! Не каждый из воспитывающих детей педагогов и родителей способен на это. Нужны сила воли, сила духа, ежедневный "труд и молитва"... Дневник Я.Корчака высвечивает в каждом из нас то высокое и низкое, то глубокое и мелкое, что делает человека гением или злодеем. Мысли и чувства Я.Корчака вдохновляют на самопознание и самосовершенствование, в котором так нуждаются современные дети!

Мой взгляд на мир

Эссе - "Я воспитатель. Я воспитатель? Я воспитатель!"

Только человек с большой буквы
может с гордостью сказать:
«Я — Воспитатель!»

Рано утром я встаю и бегу на свою любимую работу, чтобы встретить детей. Я работаю с детьми, а значит должна увидеть красоту утренней природы, поздороваться и улыбнуться всем, кого встретила на своем пути и с хорошим настроением прийти в группу. От состояния души воспитателя зависит многое: каким будет день, что нового и интересного узнают дети, с каким настроением уйдут родители. Ведь если вас встретили с доброжелательной улыбкой и пожелали хорошего дня – это значит, что все будет замечательно!

Почему я выбрала именно эту профессию - профессию воспитателя?

Наверное, потому, что я люблю детей. Они притягивают своей чистотой, невинностью помыслов. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу. И еще это возможность находиться в мире детства, таком искреннем и понимающем.

Заветная мечта стать воспитателем в детском саду у меня появилась в тот момент, когда я осознала, что я могу хорошо наладить контакт с ребенком. В моей семье нет педагогов, кроме меня. После окончания школы, я решила, что хочу получить педагогическое образование. Получив образование у меня было два пути: стать учителем начальных классов или воспитателем, что я выбрала, ответ очевиден.

Помню, когда я пришла первый раз на работу в детский сад и увидела маленьких, любопытных малышей, меня охватило чувство страха и неуверенности в своих силах. Но смышлёные глазки, маленькие ручки, которые тянулись ко мне, милые улыбки детей заставили меня посмотреть на этот мир другими глазами. Я взяла себя в руки и начала занятие. Стояла пронизывающая тишина, дети изучали меня, я их, и прозвучал первый вопрос: «А рисовать мы будем красками?». «Конечно, красками!» - ответила я и раздала альбомы. Так началась моя жизнь в садике.

Не сразу все получалось, были моменты, когда опускались руки, но мне помогали мои коллеги, я перенимала у них опыт, занималась самообразованием.

Кто же такой – воспитатель?

На мой взгляд, воспитатель – это не просто человек, а волшебник, который живет в особом мире и творит чудеса. Он должен быть всесторонне развитым, творческим, обладающим множеством знаний, умений и навыков. А главное, он должен быть добрым и дарить ласку, любовь своим воспитанникам. Именно поэтому мы с ребятами придумали традицию. под названием «Уютные вечера», где мы обнимаемся и дарим хорошее настроение друг другу.

Мне кажется, воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем - огромная ответственность и большая радость.

Роль воспитателя неоднозначна. Мы можем быть врачами и артистами, художниками и поэтами. Благодаря детям нам некогда скучать, потому что в нашей жизни всегда много нового и интересного. Воспитатель – это мудрец, к которому каждый ребенок в любое время может обратиться с любыми вопросами. Это человек, который дарит свою любовь и ласку детям, не прося ничего взамен. Настоящий воспитатель живет жизнью детей, понимает их с первого слова, налаживает и поддерживает контакты с родителями воспитанников, всегда энергичен и полон сил.

Настоящий воспитатель, обучая и воспитывая детей, сам учится у них открытости и чуткости.

Быть воспитателем, значит быть всегда чуть-чуть ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним. Смысл своей работы я вижу во взлетах детских способностей, всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Для меня ребенок – это личность, только уважая его, можно раскрыть его внутренний потенциал.

Мне, как воспитателю, открыта главная тайна – тайна детских сердец, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребенка, во многом зависит от меня. Важно, чтобы дети видели во мне надежного, внимательного и доброго друга, готового помочь, научить, поддержать.

Я думаю, педагогические способности человек не приобретает в процессе познания, а рождается с ними, потому что это - божий дар. Как бы педагог много не знал, он никогда не станет «настоящим» без главного – любви к детям. А умение любить дано не всем.

А самое главное в работе с детьми, я считаю, это любовь детей к воспитателю, их желание идти в детский сад, с радостными глазами, просто представьте какого это, когда ребенок говорит «Я так хотел в детский сад, к вам, Ксения Алексеевна» или когда ребенок с большим желание берет вас крепко за руку и смотрит счастливыми глазами прям в душу.

Я самый счастливый человек на свете! Мне судьбой позволено заниматься воспитанием нашего будущего поколения – воспитанием детей. А наше будущее зависит от того, что мы вложим в их души. Я горжусь своей профессией, она позволяет ощущать мне вечное чувство доброты, ответственности…

И я точно знаю, что делаю это не зря!

Моё портфолио

Самообразование воспитателя детского сада — важный аспект профессии. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: