Главные вкладки
Лобанова Юлия Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: Путешествия, книги, активный отдых.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МАОУ "Лицей № 37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlaskinaСначала научи ребенка слушаться, а потом сможешь научить, чему захочешь.
Уважаемые коллеги!
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на страницах моего мини- сайта, который создан для учителей начальных классов , для заботливых родителей учеников.
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице. Буду рада, если на сайте Вы сможете найти для себя полезную информацию. Мне очень интересно Ваше мнение о материалах сайта.Пожалуйста ,оставляйте отзывы и комментарии. Желаю Вам творческих успехов.

О себе
Я работаю учителем начальных классов в МАОУ "Лицей № 37" г.Саратова с 1994 года. В 1995 году закончила СГПИ им.К.А.Федина, факультет педагогики и методики начального обучения. С 2004 года имею высшую квалификационную категорию. Главной задачей учителя считаю воспитание всесторонне развитого человека, поощряю стремление ученика находить свой способ решения задачи, анализировать деятельность других.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Алые паруса"

Мой взгляд на мир
Дорогу осилит идущий!

Мои достижения
- Благодарственное письмо ГОУ СПО «Саратовский областной социально-педагогический колледж», 2008 год;
- Благодарность МОУ «Лицей № 37» за активное участие в мероприятиях к 65-летию Великой Победы, 2009 год;
- Благодарственное письмо администрации ГУК «Саратовский театр кукол «Теремок», 2009 год;
- Благодарственное письмо администрации Саратовского этнографического музея, 2009 год;
- Благодарственное письмо Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за подготовку более 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», 2010 год;
- Благодарственное письмо Американского информационного центра и Саратовского регионального отделения SELTAза подготовку победителей и призёров международного конкурса рисунка, посвящённого 50-летию первого полёта человека в космос, 2011 год.
- Грамота отдела образования администрации Фрунзенского района г. Саратова за большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения, 2006 год;
- Грамота администрации Фрунзенского района муниципального образования «Город Саратов» за высокие достижения в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за многолетний плодотворный труд в сфере образования, 2009 год;
- Диплом Благотворительного фонда «Культурное наследие» за активное участие в организации и проведении проекта, направленного на создание интегрированной системы по обеспечению защиты детей от дорожного травматизма путём профилактики случаев ДТП и повышения дорожной грамотности ребёнка, 2010 год;
- Грамота министерства образования Саратовской области за победу в областном конкурсе лучших классных руководителей образовательных учреждений, реализующих программы воспитательной деятельности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на получение денежного поощрения за высокие достижения, получившие общественное признание в 2011 году.

Моё портфолио
Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность.
В течение последних лет я уделяю особое внимание развитию познавательного интереса младших школьников. Основа формирования познавательных интересов младших школьников - их творческая деятельность. В своей практике использую различные виды творческих работ, которые способствуют укреплению и повышению познавательных интересов учащихся, развитию их творческого мышления, индивидуальности каждого школьника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты