Главные вкладки
Вишнякова Валентина Владимировна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: Мир един и прекрасен! Человек познаёт мир.Учитель должен это показать подрастающему поколению
Увлечения: вязание,фото
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Волгоград
Место работы: МОУ СШ №81
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnyakova-valentina-vladimirovnaНе бойся, что не знаешь, бойся что не учишься
О себе
Я работаю в МОУ СОШ №81 г Волгограда. Преподаю физику с 1987г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Стараюсь следовать правилу: как ты относишься к миру, так и он к тебе.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио– набор материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в профессиональной педагогической деятельности, предназначенный для определения направления развития педагога, а также объективной оценки его профессионального уровня.
Я на своих уроках пытаюсь реализовывать межпредметные связи на разных этапах урока, широко используя возможности новых информационных технологий. Так, для наглядности, наряду с привычными таблицами, схемами, демонстрациями, я и ученики (под моим руководством) создаём презентации в программе POWERPOINTпо разным темам. Я использую эти презентации, например, при объяснении нового материала. В презентации обязательно находят отражение межпредметные связи с биологией, химией, географией и т.д.. Чтобы отразить связь с другим школьным предметом, подчеркнуть единство наук о природе и возможности познаваемости мира, учителю необходимо постоянно изучать новости с переднего края науки. Учитель должен прочитывать дополнительную литературу по биологии, химии, географии, истории, информатике и т.д.(при необходимости можно проконсультироваться и учителей смежных наук). Только в этом случае учитель сможет увидеть, какой именно материал наиболее ярко подчеркнёт единство наук о природе и будет представлять интерес для учащихся
Этот материал можно использовать и, как уже говорилось, при объяснении нового материала, и для выступления отдельных учащихся с докладами или сообщениями, и при подготовке учебных конференций, и тематических вечеров. Можно использовать новые информационно – коммуникативные технологии и при решении задач. (Межпредметные связи с информатикой, математикой и другими предметами очень хорошо прослеживаются и в этом случае.) можно проиллюстрировать задачу, создав предварительно анимацию на основе различных программ. В этом случае учащимся становится ясен до конца процесс или явление, описываемый в задаче, и осмысление решения подобных задач происходит быстрее и эффективнее.
Не только развивайте и обогащайте учащихся фактическим материалом, но, главное, развивайте их самостоятельность, мышление и стремление познавать новое без непосредственного влияния учителя.
Если ребенок хочет учиться, то делайте всё, чтобы он смог, предлагайте ему те формы работы, которые ему посильны и интересны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- заочная викторина для школьников по истории физики
- игра "Первые 108 минут"
- Научная конференция «Твёрдые тела».
- презентация к уроку "Цена деления шкалы прибора"
- Решение задач "Атмосферное давление"
- Решение задач по теме «Координаты. Перемещение» .
- Сила трения. урок-исследование в 7 классе
- Физика на дороге. Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 9 классов.