Вишня Наталья Владимировна

сайт воспитателя адаптивной школы - интерната

"Я по призванью-педагог, моя специальность-дефектолог. Мир сделать выбор мне помог. Мой путь в работе будет долог!" Климова Н.Ю.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ИКТ, изучение специальной литературы

Увлечения: Поделки с природного и подручного материала

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омская область р.п. Полтавка

Место работы: Казенное образовательное учреждение Омской области "Полтавская адаптивная школа - интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnya-natalya-vladimirovna
"Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький."
Конфуций

     Специальные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Это определено тем, что дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания. В специальных ФГОС для детей с ОВЗ указано: «В связи с неизбежной упрощенностью среды обучения и воспитания, максимально приспособленной к дефекту ребенка и ограничивающей его взаимодействие со здоровыми сверстниками, требуется специальная работа по введению ребенка в более сложную и богатую социальную среду». Социализация отдельной личности неразрывно связана с развитием речи, с развитием всего общества. Успешная социализация детей с нарушением интеллекта  отражает систему их отношений со сверстниками и взрослыми, успешность обучения, возможность личностной самореализации.

О себе

Фамилия, имя, отчество: Вишня Наталья Владимировна

Дата рождения: 25 января 1983 г.

Образование: высшее, "Омская гуманитарная академия" 2016  г.

Место работы: Казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Полтавская адаптивная  школа-интернат"

Должность: воспитатель

Квалификационная категория:  педагогический стаж 3 года

Мой педагогический принцип:  Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости.

Сведения о повышении квалификации: БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" по теме "«Обновление деятельности педагога в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ»", 2015г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Толстого «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»,  Борис Васильев «А зори здесь тихие».

Мой взгляд на мир

      Я – воспитатель, работаю педагогом в течение 3 лет. Бесспорно, труд воспитателя тяжел: нелегко быть образцом для подражания, советчиком, наставником. Считаю, что успех работы воспитателя интерната, да и всего воспитательного процесса зависит от умения педагога организовать такие взаимоотношения с воспитанниками, основу которых составляют любовь, уважение, доверие, разумная требовательность и вера в ребенка. Только тогда можно воспитать настоящего человека: доброго, творческого, старательного, отзывчивого и легко адаптируемого в социуме.

 

Мои достижения

Доклад на пед. совете, тема «Система профориентационной работы в Полтавской адаптивной школе – интернате», 2016 г ;

Выступление на МО воспитателей "Технология проведения мастер - класса", 2016 г.;

Участие в региональном заочном конкурсе «Открытое занятие», тема занятия "Деньги в нашей жизни" - сертификат, 2017 г.;

Моё портфолио

Воспитательную деятельность строю в соответствии с программой развития школы «Социальное развитие учащихся с интеллектуальной недостаточностью». Перспективное планирование разработано на основе методических рекомендаций, опубликованных в пособии «Организация воспитательной работы в коррекционной школе» НМЦ «Развитие и коррекция», разработка Е.Худенко, Е, Селивановой, В.Титовой.

Согласно программе воспитательные дела и мероприятия систематизированы  по направлениям: личностное развитие, физическое развитие, трудовое воспитание, эстетическое развитие, патриотическое воспитание, учебно-познавательная деятельность, профориентационное.  Разработала программу совместно с воспитателем Махиборода В.И. в соответствии с ФГОС "Адаптированная программа нравственного развития, воспитания детей с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) (1 класс)), "Адаптированная программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (1 класс)). А

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы