Вишневская Екатерина Александровна

сайт учителя-логопеда

Даже самая прекрасная девушка Франции может дать только то, что у нее есть. (французская пословица)

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, обучение грамоте дошкольников с ОНР

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Сертолово, Ленинградская область.

Место работы: ДСКВ№1 г.Сертолово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnevskaya-ekaterina-aleksandrovna
"Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого. Все фальшивое и лживое, пошлое и вульгарное, как бы мы ни пытались скрыть это от других, вся пустота, черствость или грубость прорываются в речи с такой же силой и очевидностью, с какой проявляются искренность и благородство, глубина и тонкость мыслей и чувств."
Л.Н.Толстой.

"Слышать, 

Видеть, 

Понимать

И пространство ощущать.

Петь, дышать,

Играть ритмично - громко, тихо, высоко,

                                   низко, в темпе и легко,

Самому придумать что-то,

Изменяя ход игры.

Вот тогда достигнем цели - 

Чистой речи детворы!"

Ребенок заговорит тогда, когда мы захотим его слушать. Для развития ребенка надо приложить много усилий, но, в первую очередь, не надо лишать его детства, надо помнить, что ведущая деятельность дошкольника - игровая. А игра не может быть односторонней. Сядьте на пол, на низкий стульчик, чтобы установить контакт "глаза в глаза", говорите медленно и нараспев, предложите малышу поиграть, отправиться путешествовать или навестить героев сказки. В ходе такой деятельности результаты достигаются гораздо быстрее, чем во время скучных "занятий". Если ребенок не выполняет задание - он не издевается над нами, значит, он ещё не готов, надо упрощать материал. Будьте терпеливы и приветливы, пройдёт время, и вы будете вознаграждены за свои усилия.

О себе

Я окончила в 1996 году РГПУ им.Герцена в г.Санкт-Петербурге, работала в школе № 137 Курортного района учителем русского языка и литературы. В 2000 году перешла в "дошкольники", и с тех пор не расстаюсь с "детством". Работала несколько лет воспитателем, в том числе на логопедической группе. Работа очень увлекла меня, и я захотела повысить свою квалификацию, пройдя дополнительное обучение. В 2008 году я окончила ИСПиП им.Валленберга по специальности "учитель-логопед". На последнем своем месте работы я уже 13 лет. Главное для меня - обеспечить детям благоприятную, комфортную атмосферу в группе, помочь им преодолеть сложности в речевом и личностном развитии и хорошо подготовить к обучению в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как учитель русского языка и литературы, я могу говорить о книгах много. Одна из книг, которая меня потрясла в этом году - Мариам Петросян "Дом, в котром..." Это книга одновременно и злободневная, и философская, и фантастическая... О детях, лишенных детства.

Мой взгляд на мир

Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на не обращать внимания. Делай, что можешь, не отступай от своих принципов, люби людей такими, как они есть, не спорь попусту, и ты почувствуешь в своей душе гармонию и равновесие.

Мои достижения

Перечень периодов прохождения  курсов повышения квалификации: НОУ ДО «Гармония», «Дифференциальная диагностика нарушений фонетической стороны речи», 36 часов; 2009 г., НОУ ДО «Гармония», «Традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений фонетической стороны речи», 40 часов; 2009 г., НОУ ДО «Гармония», «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи», 36 часов; 2009 г., НОУ ДО «Гармония», «Способы решения проблем социальной адаптации детей с ТНР», 36 часов; 2009 г., НОУ ДО «Гармония», «Традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений письменной речи», 40 часов; 2009 г., НОУ ДО «Гармония», «Коррекционная работа по преодолению алалии», 5 часов; 2011 г., «Центр Креативной Педагогики и Психологии», «Развитие мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников», 4 часа;

2011 г., «Центр Креативной Педагогики и Психологии», «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников», 6 часов; 2012 год – семинары-практикумы Верещагиной Н.В. «Психологические и психофизические основы развития речи у детей», 8 часов, «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности», 8 часов; Нищевой Н.В. «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР в новых условиях», 8 часов. 

 

 

Моё портфолио

В 1996 году я окончила РГПУ им.Герцена г.С-Петербурга по специальности "учитель русского языка и летературы" и работала в средней общеобразовательной школе №137 Курортного района С-Петербурга до 2000 года. В связи с рождением ребенка я сделала выбор в пользу дошкольной педагогики, и перешла на должность воспитателя в детский сад №2013 г.Сертолово Ленинградской области, в котором работаю и по сей день. Желание профессионального роста побудило меня пройти переквалификацию в ИСПиП им.Валленберга г.С-Петербурга по специальности "логопедия", с 2008 года я работаю учителем-логопедом в том же дошкольном учреждении. По семейным обстоятельствам я уезжала из Санкт-Петербурга на один год, в течение которого работала тифлопедагогом в МОБУ №37 "Хрусталик" г.Таганрога. Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, участвую в работе семинаров по проблемам речевого развития детей. На базе ДСКВ№1 г.Сертолово (бывший детский сад №2013) участвую во всех учебно-воспитательных мероприятиях нашей организации, принимала участие в написании Устава заведения (раздел о коррекционной работе ДОУ), ежегодно даю открытые занятия для ТПМПК. 

Добавить грамоту в портфолио