Главные вкладки
Грабарь Виктория Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: дошкольный педагог - психолог
Профессиональные интересы: стремление к творческому и интеллектуальному развитию детей младшего дошкольного возраста, общение и обычная рутинная работа педагога.
Увлечения: нравится кататься на лыжах, Вязание.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Еманжелинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №20" Еманжелинского муниципального района
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-gКто если не я, и когда если не сейчас.
Надо помнить, что ребёнку необходима помощь взрослого, для того чтоб раскрыть творческий потанциал.
О себе
Родилась в Петропавловске - Камчатском в семье простых рабочих . Закончила среднюю школу 1989г, в 1993 г вышла замуж. В 1999 году переехала на постоянное место жительство в г. Еманжелинск . В какой то момент я решила, что хочу быть в кругу детей и стать педагогом, Окончила ФГБОУ ВО "Южноуральчкий госсударственный гуманитарно - педагогический университет" по направлению подготовки "Психолого - педагогическое образование". Так же прошла в 2019 году прошла проффесиональную переподготовку в Институте дополнительного образования и профессионально обучения по программе "Логопедия(обучение и воспитание лиц с нарушениями речи)".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские нородные сказки и сказки зарубежных авторов.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен надо ценить каждую минуту и успеть исполнить все задуманное. Мы должны вырастить, вложить душу и дать знания детям , чтоб этот мир стал еще лучше.
Мои достижения
Принимала участие в открытом вебинаре по инклюзии " Создание специальных условий для детей с ОВЗ.
Прошла практический курс обучения по образовательной программе "Коррекция звукопроизношения у детей. Постановка звуков".
Моё портфолио
Воспитание детей начинается с взаимодействия родителей и педагогов. Значимые взрослые составляют естественное человеческое окружение ребёнка. Формула успеха воспитателя - это познание воспитывающих взрослых ребенка, их взглядов, норм и ценностей, а впоследствии просвещение родителей педагогическими и психологическими знаниями, далее совместная деятельность во благо воспитания детей.