Главные вкладки
Быстрова Вероника Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Новые технологии в коррекции звукопроизношения. Консультирование родителей и педагогов по проблемам развития речи детей. Диагностика.
Увлечения: Живопись, графика.
Регион: Псковская область
Населенный пункт: Новоржев, Новоржевский район.
Место работы: Детский сад "Светлячок", МОУ "Новоржевская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/veronika-gennadevna-bystrovaНе ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки.
Здравствуйте! Рада приветствовать вас на своем мини-сайте.
В современном мире, с огромным многообразием всевозможных гаджетов , остается так мало времени на живое общение детей с родителями и со своими сверстниками. Речь детей становится однообразной, бедной, у многих детей наблюдается нарушения в звукопроизношении. И когда ребенок начинает осознавать недостатки своей речи он становится застенчивым, молчаливым, нерешительным или наоборот агрессивным, капризным. Особенно важное значение имеет правильное, четкое произношение детьми звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной. И недостаток устной речи, чаще всего, приводит к неуспеваемости в школе. Поэтому так важно, чтобы у ребенка еще в дошкольном возрасте было сформировано правильное звукопроизношение, четкая дикция, грамматически верная речь. И чтобы помочь ребенку существует такая профессия - логопед. Логопед не только учитель, но и воспитатель, и психолог, и друг, и утешитель. Но в первую очередь - это помощник, как детям, так и родителям. Логопед сумеет найти подход к ребенку, ведь от этого зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Так работа логопеда способствует развитию не только речи ребенка но вселяет в ребенка уверенность, развивает его познавательные способности. Ребенок становится отзывчивым, меняется его отношение с окружающими. Он ощущает себя полноценным человеком.
О себе
Родилась и училась в поселке Локня, Псковской области. С 2000 года работала воспитателем в детском саду деревни Вехно. В 2012 году закончила Псковский Государственный университет города Пскова по специальности "логопедия". С 2015 года работаю в детском саду "Светлячок" учителем-логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали не только книги, но и мои родители, люди с которыми меня свела судьба, моя семья и дети. А книги помогли сформировать характер, мое мироощущение, дали мне множество минут для размышлений о жизни.
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
Федор Достоевский "Идиот"
Александр Амфитеатров "Мертвые боги"
Юрий Герман "Дорогой мой человек"
Вольтер (Фвансуа-Мари Аруэ) "Филосовские повести"
Юлиан Семенов "Альтернатива"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир как логопеда - Дай ребенку, что сможешь, не вини себя, если, что-то не можешь дать, а вини если мог, но не дал. Относись к каждому ребенку так, как к своему.
Мои достижения
По результатам коррекционной работы значительно уменьшилось количество детей с речевыми нарушениями выпущенных в школу. Около 50% детей с нарушениями речи различной сложности, выпущены в школу с речью соответствующей возрастным нормам. Остальные дети на конец года показали значительные улучшения в звукопроизношении и в целом в речевом развитии.
Курсы повышения квалификации: "Инклюзивная практика в ДОУобщеразвивающего вида "- 2017год;
"Работа с родителями обучающихся с ОВЗкак элемент создания специальных образовательных условий"-2019г
Учавствую в Методических объединениях
Мастер-класс "Артикуляционная гимнастика"
"Условия успешного развития речи детей"
Выступления на педсоветах
"Развитие фонематического восприятияи навыков звукового анализа и синтезау детей старшего дошкольного возраста."
"Артикуляционная гимнастика как один из приемов при формировании произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста".
"Развитие пространственных представлений у дошкольников"
"Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста"
Отчеты о работе логопункта.
2016 году участвовала в районном конкурсе педагогических идей "Шаг к успеху-2016".
В педагогическом фестивале "Дошкольное образование- старт к качественному обучению".
Моё портфолио
В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми с различными нарушениями речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная классификация и коррекция в возрасте, когда языковое развитие ребенка не завершено, представляется весьма сложным, но реальным. От логопеда потребуется понимания закономерности процесса становления детской речи в норме и в патологии. Поэтому логопедическое воздействие опирается на поэтапность усвоения родного языка, при правильном формировании речевой функции. Коррекционное обучение начинается с первых слов и заканчивается развернутой фразовой речью. Минимальной смысловой единицей является фонема. Работа по развитию речи неразрывно связана с работой по воспитанию правильного звукопроизношения, так как звук - это фонема слова. Как известно, правильное звукопроизношение формируется в основном к 4-м 5-ти годам, то и работа по формированию правильного звукопроизношения должна быть закончена в дошкольном возрасте.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Артикуляционная гимнастика как один из приемов при формировании произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста »
- «Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста и у детей подготовительной группы с ОНР »
- Презентация Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.
- Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и ФФНР
- Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и ФФНР. 2017-18 уч.гг
- Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР