Главные вкладки
Храмова Вера Вячеславовна
сайт преподавателя химии
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Применение интерактивных форм обучения
Увлечения: Чтение, кулинария, вязание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский областной педагогический колледж"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verochka1970«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Передо мной был пример моей мамы. Понимала, что быть учителем непросто. Вот уже 25 лет переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания - добрыми, а сердце - отзывчивым.
Учительстремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников. Он не должен бояться говорить ребенку, что у него все получается, и часто произносить "молодец", "умница". Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих студентов - любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я - учитель, помогающий детям познать себя и мир вокруг, поверить в свои силы.

О себе
В 1993 году окончила факультет естествознания Саратовского государственного педагогического института, получив диплом с отличием. Работала учителем химии в МОУ СОШ № 32 и заместителем директора по учебной работе в МОУ СОШ № 70. В 2014 году принята в ГАПОУ СО "Саратовский областной педагогический колледж" на должность преподавателя химии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки,которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро,сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» осильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.

Мой взгляд на мир
По жизни я оптимист. Не падаю духом ни при каких обстоятельствах. Присутствует чувство юмора. Получаю большое удовольствие от общения с интересными людьми, коллегами, детьми. Стараюсь жить не нарушая " Золотого правила нравственности". Сделай добро -тебе ответят тем же. Считаю, что одно из самых главных качеств учителя - это уметь любить. Только от любви учителя зависит с каким багажом знаний и нравственных ценностей войдет ребёнок во взрослую жизнь. Для меня, как учителя, важно помочь ребёнку раскрыться, поверить в себя. Стараюсь создавать уроки, так, чтобы они вселяли уверенность, помогали раскрыться. Пусть будет меньше праздников, чем будней, Но тот, кто стал учителем, поймет: Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ! Нести Ему дар мудрости и знанья, И доброты своей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья Почётнее и радостнее нет. Бессмертными идеями очерчен Пусть будет труд Ваш честен до конца! И Вам тогда откроются навстречу Сограждан юных чистые сердца! И пронесут они как эстафету, Как память об учителе своём Стремленье краше сделать землю эту, Планету, на которой мы живём!

Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты