Главные вкладки
Вербенко Елена Вадимовна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа, образование
Увлечения: история, русское народное творчество, театральная деятельность
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Хабаровск, Краснофлотский район
Место работы: МАДОУ Детский сад № 192
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/verbenko-elena-vadimovnaВоспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать.
Воспитатель - в широком смысле человек, осуществляющий воспитание, в более узком значении - должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно -воспитательном учреждении. Мы занимаемся очень непростым и важным делом, наша профессия сложна, но она и прекрасна...Из наших рук мы выиускаем будущее и каким оно будет зависит от фундамента, который закладывается нами в сердца воспитанников. Считаю, что для воспитателя очень важно любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра - лучше, чем сегодня.
О себе
Работаю воспитателем 18 лет, работу свою люблю. В 2017г. окончила Хабаровский Педагогический университет, постоянно в поиске нового. Хочеться научить детей всему тому, что знаю и умею сама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко, Н. К. Крупская. Вениамин Александрович Каверин " Два капитана".
Мой взгляд на мир
"Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой ".
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить "Божью искорку", которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога. Воспитатель - это пример. А быть им,значит много и упорно работать. Да, порой приходится забывать о своей личной жизни. Но наградой этому, будет благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.
Мои достижения
Иду вперёд, не останавливаюсь на достигнутом. В данный момент учусь в Хабаровском Педагогическом Универстетети.
*15 февраля 2001 года закончила Хабаровский педагогический колледж;
*С" 04"февраля по "03"апреля 2013годаповышала свою кваллификацию в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровский краевой институт развития образования" по теме: "Особенности организации коррекционно - образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях детского дома в соответствии с Федеральными государственными требованиями" в объёме 132часов
* В феврале 2013г.участвовала в краевом семинаре " Особенности организации воспитательно - образовательного пространства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с использованием здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольного коррекционного детского дома и замещающей семьи"Подготовила и провела Мастер-класс." Ходит конь по лугу..."подготовительная группа.(Здоровьесберегающие технологии в рамках программы "Всегда на коне"); получила Благодарность, подписанную ректором ХК ИРО Кузнецова А.Г.
* 2012г. была награждена Почётной Грамотой Министерства Образования И Науки Хабаровского Края, подписанная Заместителем Председателя Правительства края министр А.А. Базилевский.
2017г.окончила Хабаровский Политехнический университет, педагогический факультет - дошкольное образование
Моё портфолио
"Для каждого в жизни,найдётся занятие по душе. Вложи в воспитание душу".
Все работы хороши, выбирай на вкус! - слова из стихотворения В. Маяковского, которое мы читаем детям.
Много на свете хороших профессий, но моя самая интересная, самая лучшая! Детский дом - моя работа, мой второй дом, моё любимое дело. Мою работу нельзя назвать лёгкой, но она вызывает огромное уважение. Каждое утро я вижу радостные глаза моих детей. Я знаю, что им нужна моя любовь, моя помощь, мои советы.Каждый ребёнок уникален, по -своему, не повторим. Все они талантливые художники, пытливые наблюдатели, и неутомимые экспериментаторы. Моя задача, как педагога: сохранить и развить индивидуальность, любознательность и творческие способности детей. Я люблю детей такими, какими они есть. Воспитываю в них чувства собственного достоинства и отвественности за себя и свои поступки.
Для сохранения и укрепления здрорвья создаю условия для двигательной деятельности и укреплению здоровья детей. Использую нетрадиционные методики оздоровления и закаливания ходьба (по пробкам, пугавицам), массажные дорожки, коврики.
Ребёнок - это самая главная ценность в нашей деятельности и я как педагог несу отвественность за то, чтобы ребёнок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.
Дети - наше будущее. А значит,от педагога зависит, какое оно будет. Я в ответе за каждого из них, а поэтому должна создать условия для их благоприятного развития как личности, оказать им помощь в решении их проблем.
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к своим детям, которые могут ошибаться и имеют своё мнение.