Главные вкладки
Головнева Вера Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие с семьями воспитанников
Увлечения: Садоводство
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vera-golovnevaО себе
Образование: высшее, Джезказганский педагогический институт, специальность «Немецкий язык», 1982 г.;
Стаж педагогической работы (по специальности) 31 год, в данной должности 7 лет; в данном учреждении 1 год.
Квалификационная категория: первая
Сведения о повышении квалификации: 2018 г., Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Моё портфолио
Цель моей профессиональной деятельности – развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей; формирование позитивной социализации на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей.
В образовательной деятельности использую игровые, здоровьесберегающие технологии, технологию проектирования, исследовательской деятельности. Совместно с детьми и родителями реализовали ряд проектов «Восприятие себя как части природы», «Хлеб всему голова». Разработала и провела тематические мероприятия: «Осенний листопад», «Широкая Масленица», «День Победы».
С целью развития двигательной активности детей использую в образовательном процессе динамические паузы, физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры, различные виды гимнастики. С целью пропаганды здорового образа жизни разработала консультационный материал для родителей детей по темам: «Здоровье ребёнка наша забота», «Профилактика кишечных и простудных заболеваний», «Вред и польза компьютера», «Воспитание культурно – гигиенических навыков». В результате мониторинг здоровья показал повышение индекса здоровья, увеличение посещаемости детьми ДОУ.
Для повышения эффективности образовательного процесса преобразовала развивающую предметно-пространственную среду группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Пространство в группе разделено на центры детской активности, которые при необходимости легко трансформируются. Среда и материалы центров меняется в соответствии с тематическим планированием, интересами детей, событиями в группе.
Использую комплекс традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия с родителями: игра-квест, экскурсия на место работы родителей, совместное планирование образовательных событий, проведение родителями мастер-классов и др.. Опыт работы «Вовлечение родителей в образовательную деятельность через нетрадиционные формы взаимодействия с семьёй» представляла на районном методическом объединении педагогов Ленинского района (2018г.).
При реализации образовательной программы уделяю внимание обеспечению индивидуализации развития каждого ребенка, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. Для каждого ребёнка с ОВЗ разрабатываю индивидуальную адаптированную образовательную программу совместно со специалистами коррекционной педагогики.