Веденина Наталья Георгиевна

Сайт учителя надомного обучения

"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ".

Профессия: Учитель надомного обучения

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: Шитье

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Смоленск

Место работы: ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedenina-natalya-georgievna
«Десять заповедей лишь потому так лаконичны, ясны и понятны, что были написаны без помощи советников и экспертов».
(Шарль де Голль)

О себе

ВЕДЕНИНА НАТАЛИЯ ГЕОРГИЕВНА

дата рождения: 06.01.1947 г.

образованиевысшее, «Смоленский государственный педагогический институт им. К.Маркса» (1964 – 1968 г.г.)

специальностьанглийский язык

квалификацияучитель английского языка средней школы

общий стаж: - 49 лет

педагогический стаж: - 43 года

стаж работы в данном ОУ:  - 38 лет

основное место работы: ОГБОУ  «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

занимаемая должностьучитель надомного обучения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям», «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

«Почетная грамота» министерства образования Российской федерации от «13» мая 2004 года «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, многолетний плодотворный труд».

Моё портфолио

Моя деятельность, как педагога надомного обучения,  имеет следующие направления:

  •  Воздействие на специфические особенности в семейном воспитании с целью выработки у родителей правильных установок в отношении развития их ребенка. Такое воздействие должно быть максимально тактичным и осторожным, основанным на практической деятельности учащегося, демонстрации потенциальных возможностей обучающегося в обслуживании, подчеркивании его успехов, достигнутых в быту и ближайшем социуме.
  •  Установка целей и задач в развитии конкретного ребенка, отбор содержания и составления индивидуальной программы по развитию и воспитанию. Эта работа должна базироваться на данных психолого-педагогической диагностики, учитывать условия проживания ребенка, стиль семейного воспитания и социально-бытовой уклад в семье.
  •  Формирование представлений о социуме и быте, как общих, так и специфичных для социальной ситуации развития данного ребенка; первоначальная отработка умений и навыков, необходимых для развития учащегося и востребованных в его реальной жизнедеятельности.
  •   Планирование, сообщение и проверка домашних заданий учащегося. Домашние задания должны быть согласованы с родителями. Необходимо убедить родителей в важности ежедневного подкрепления полученных знаний и умений, т.е. сделать родителей своими «союзниками».
  •   Так как ум­ст­вен­но от­ста­лые уча­щие­ся, в от­ли­чие от ин­тел­лек­ту­аль­но нор­маль­ных свер­ст­ни­ков, не­охот­но ис­поль­зу­ют по­мощь взрос­ло­го, то и «зо­на бли­жай­ше­го раз­ви­тия» у них бу­дет зна­чи­тель­но уже. По­это­му, пла­ни­руя раз­ви­тие ка­ко­го-ли­бо уме­ния или на­вы­ка, сле­ду­ет ста­вить ре­аль­ные це­ли пе­ред уча­щи­ми­ся и да­вать по­силь­ные за­да­ния ум­ст­вен­но от­ста­лым школь­ни­кам, что­бы, до­бив­шись ус­пе­ха, они ис­пы­ты­ва­ли же­ла­ние ра­бо­тать даль­ше.
  • Пошаговость и непрерывность учебного процесса.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио