Веденеева Ирина Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновации в образовании

Увлечения: Художественная литература,музыка,спорт.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБОУ СООШ г. Мурманска №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedeneeva
«В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет». О.С.Анисимов «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность». Б.Шоу «Игра – пространство внутренней социализации ребёнка, средство усвоения социальных установок» Л.С.Выготский «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.» Китайская мудрость «Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».

Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.

И пальчики неловкие
Писать вы научили,
И что такое Родина
Мы с вами ощутили!

Кто если попадёт в беду,
Иль что ещё случится,
Бежим мы к вам, как к роднику,
Живой воды напиться...

Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом,
Нам было в классе радостно,
Ну, как забыть всё это?

А годы - кони серые
Быстрей - быстрее мчались,
Учительница первая,
Как мы по вам скучали!

О себе

Педагогический стаж-21 год. Открыта всему новому.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. П. Катаев- "Повесть о настоящем человеке"

 

Моё портфолио

      Систематически изучаю и внедряю в учебный процесс новейшие достижения психолого педагогической науки и практики. Применяю современные педагогические технологии: проблемное обучение, коллективные способы деятельности (групповую и парную работу), формирую у учащихся навыки учебного сотрудничества, взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки. Главная цель работы - сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, формирование у каждого ученика умения учиться. С 2005 года работаю по программе Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века», которая способствует реализации поставленных целей.

        Владею базовым компонентом содержания образования, методиками преподавания предметов, современными методами, приемами и средствами обучения и воспитания. Считаю, что в основе обучения лежит всестороннее развитие личности ученика через развитие способности к продуктивному(творческому) воображению и мышлению. Помогаю каждому ученику раскрыть и развить свои способности и возможности в ходе активного участия в каждом этапе обучения. В педагогической деятельности использую широкий набор форм, методов, приемов и средств обучения, обеспечивающих дифференциацию образовательного процесса. Осуществляю личностно – ориентированный подход в воспитании и обучении детей, организую индивидуальные, парные и групповые виды работы.  Практикую исследовательские задания, проблемные вопросы и ситуации, помогающие учащимся самовыражаться, развиваю навыки поисково-исследовательской, творческой деятельности, развиваю навыки публичных выступлений. Результат: 1 место , занятое ученицей Блехер Анной в научно-практической конференции.  Использую задания, направленные на овладение умственными операциями: анализом, синтезом, классификацией, обобщением, сравнением. Провожу нестандартные уроки:  урок-постановка учебной задачи, урок – защита проекта, урок-моделирование, урок - театрализация, урок – деловая игра, что способствует активизации и развитию творческой активности учащихся. 

                Участвую в работе методического объединения школы.

1)Организация и проведение дня бегуна для учащихся начальных классов. ( победители Королькова Татьяна,  Фёдоров Демид)

2)Курсы предшкольной подготовки ( 27 человек)

Стремлюсь к совершенствованию своего профессионализма, постоянно нахожусь в поиске совершенствования структуры и содержания образования, направленного на повышение качества преподаваемых дисциплин. С 2005 года работаю по программе «Начальная школа  XXI века» автор Н.Ф. Виноградова

                Экспериментальная работа

1)Творческая группа по формированию УУД. Составление диагностических  материалов, диагностика, обработка результатов

2)Инновационная деятельность « Апробация курса ОРГСЭ в начальной школе»

3)Апробация программы «Разговор о правильном питании».  Модуль «Формула правильного питания»

Ученики моих классов участвуют в  международных, всеросийских и школьных олимпиадах по русскому языку , математике, окружающему миру. Так же ежегодно учащиеся становятся участниками и призёрами городского конкурса «Радуга талантов.» 

Добавить грамоту в портфолио