Главные вкладки
Вечер Анна Валерьевна
Добро пожаловать на мой сайт!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида" №188
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vecher-anna-valerevnaДетей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю с детства сказки разных народов мира. С удовольствием смотрю фильмы-сказки Роу.
Моё портфолио
Вечер Анна Валерьевна, начала свою педагогическую деятельность в 2006 году в муниципальном дошкольном учреждении детский сад №188 "Кораблик".
- образование высшее, в 2013 окончила Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию, присуждена квалификация - учитель музыки.
Стаж педагогической деятельности - 12 лет.
Работаю по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Я – воспитатель- это удивительная профессия дарить своим воспитанникам все самое доброе, светлое и прекрасное. Какое счастье, когда видишь счастливые глаза малышей, глаза, готовые вместить с себя весь мир, глаза, жадно ловящее каждое слово, взгляд, жест.
Я не ошиблась в своем выборе, у меня есть возможность создать условия для поддержки разнообразия детства, его уникальности и неповторимости.
Чтобы у каждого ребёнка сформировался СВОЙ собственный мир интересов и увлечений .
Использование различных технологий, открывают новые возможности для преподнесения и освоения материала.
Опираясь на то, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра, большую роль я отвожу применению игровых технологий, считая их наиболее эффективными. Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, коврограф Воскобовича, игровой набор пертра способствуют формированию элементарных математических представлений и очень нравятся моим воспитанникам.
Информационно - коммуникативные технологии делают занятия эмоционально окрашенным, интересным, что способствует поддержке интереса и любознательности ребенка.
Моя задача, как воспитателя, научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию, научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой. Наблюдая за детьми, я видела, что они постоянно собирают различные камни, палочки, листочки, выкладывают узоры, украшают тортики…
А ведь по сути они занимаются искусством.
Так мы познакомились с технологией «Ленд Арт». Творчество детей оказалось уникальным и неповторимым.
Особое внимание уделяю созданию развивающей предметно-пространственной среды. Моя роль заключается в правильном ее моделировании. Стараюсь сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием материала. Где каждый ребенок может найти что то интересное и заняться любимым делом.
Здоровье детей, укрепление психического и физического здоровья, обеспечение гармоничного развития подрастающего поколения является одной из основополагающих ценностей образования. В своей работе я не только применяю здоровьесберегающие технологии, но и стремлюсь привить навыки здорового образа жизни, знакомить с различными видами спорта. В результате мои воспитанники посещают различные спортивные секции и добиваются определенных результатов.
Взаимодействие с семьей - одно из важнейших направлений деятельности в моей работе. Чтобы оно было эффективнее, я использую новые формы работы с родителями. Одна из таких форм взаимодействия - акции.
Наиболее яркими были акции «Сделаем двор чище».,«Подари улыбку миру» , « Дорогою добра»
Я – воспитатель… Но не ограничиваюсь в жизни только рамками этой профессии. Мое хобби - это вокал и пение. Волшебные звуки проникают в нашу душу, изменяют её в лучшую сторону, восстанавливают и дают надежду. По первому образованию я - музыкальный руководитель и на протяжении 12 лет провожу занятия для детей с расстройством аутистического спектра. Музыкальные занятия для таких особенных детей являются мощным стимулом развития их эмоциональной сферы и повышают качества коммуникации.
Музыка со мной всегда. Я участвую в различных конкурсах и мероприятиях, занимая призовые места.
В профессии воспитателя, я считаю, не может быть определенной точки развития. Я каждый день учусь. Учусь, работая над собой, учусь, когда передаю свои знания детям, а дети учат меня самым главным истинам: «любви, искренности, доброте».
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование: курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства.
В составе творческой группы по реализации региональной опорной площадки по познавательному развитию я активно делюсь опытом работы.
В рамках дуального обучения являюсь наставником студентов СГСПУ.
Я верю в возможности каждого ребенка, в то добро, которое в них заложено, поддерживаю интересы детей, считаю, что каждый ребенок уникален и талантлив. Мне удаётся подобрать заветный ключик к детскому сердечку. И я верю, что, отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир лучше и добрее.