Главные вкладки
Васильева Наталья Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: театральная деятельность
Увлечения: Чтение, компьютер, кулинария
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №84
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilyeva-natalia-nikolaevnaСамое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества.
О себе
Фамилия, имя, отчество – Васильева Наталья Николаевна
Дата рождения – 20 июля 1982 года
Образование - Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Псковский государственный университет имени С. М. Кирова», 2010 г., факультет дошкольное образование. Специальность - педагогика и методика дошкольного образования, квалификация – организатор – методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».
Место работы - ГБДОУ «Детский сад № 84 Красносельского района, г. Санкт-Петербург.
Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении - 5 лет.
Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое твоё слово.
Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция.
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить и развить способности, которые с рождения заложены в каждом ребёнке. В умении разглядеть эти способности, не дать им пропасть, и состоит талант педагога.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т.д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.
Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.
Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Васильев "Не стреляйте в белых лебедей", Чингиз Айтматов "Плаха", Каверин "Два капитана"
Моё портфолио
Художественно-речевая деятельность – это деятельность, связанная с восприятием литературных произведений и их исполнением, включающая развитие начальных форм словесного творчества (придумывание рассказов и сказок, загадок, рифмованных строк), а так – же образности и выразительности речи. А так же, с помощью художественной литературы можно развить у детей нравственное и эстетическое воспитание.