Главные вкладки
Васильева Юлия Валентиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Формирование познавательных интересов младших школьников, воспитание нравственности, сохранение здоровья.
Увлечения: здоровый образ жизни
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: МБОУ СОШ №42 имени Шовского Е.В.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-yuliya-valentinovnaНельзя ни о чем жалеть в этой жизни. Случилось — сделали вывод и живите дальше.
О себе
Работаю в школе учителем начальных классов с 1988 года. Стаж педагогической деятельности 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д.Ушинский, «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»
"Педагогика не наука, а искусство - самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку. Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук; как искусство оно кроме знаний требует способности и наклонности, и как искусство же оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне недостижимому: к идеалу совершенного человека".
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и надо наслаждаться каждым её моментом.
Моё портфолио
В своей педагогическойработе использую методический коплекс "Школа России" Его содержание предоставляет большой диапазон для возможностей применения различных образовательных технологий, методов и форм обучения, в том числе возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования, для реализации проблемно-поискового метода обучения.Систематически изучаю и внедряю в учебный процесс новейшие достижения психолого-педагогической науки и практики. Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся использую в учебном процессе различные образовательные технологии. Это дает мне возможность повышать качество образования , более эффективно использовать учебное время.
Для овладения учениками современными средствами информации и применения их для самостоятельного постижения знаний, использую информационно-коммуникационные и игровые технологии обучения.
Учитывая особенности пространственного мышления учащихся, использую технологию разноуровневого обучения,которая позволяет обучать каждого учащегося на уровне его возможностей, получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личный потенциал.
Включаю в уроки элементы здоровьесберегающих технологий. Использую методику доктора медицинских наук В.Ф.Базарного по профилактике близорукости, которая включает различные приёмы тренировок глазных мышц с помощью упражнений. Разработала и применяю систему упражненийс массажными ковриками и мячиками, комплекс дыхательной гимнастики. Данные кинезиологические методы позволяют улучшать память, внимание, речь, крупную и мелкую моторику, снижают утомляемость, укрепляют здоровье детей.
В системе провожу диагностику и мониторинг результатов обучения, использую анкетирование, тестирование, наблюдение, собеседование. Результаты диагностики использую в работе с учащимися и их родителями.
Основным приоритетом моей воспитательной работы является нравственное воспитание личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты