Главные вкладки
Васильева Татьяна Алексеевна
Сайт педагога
Профессия: заместитель заведующего по ВМР, методист, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение материалов по дошкольному воспитанию,работа в нетрадиционных техниках
Увлечения: Квиллинг,батик, выцинанка, вязание, кино
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: город Салехард
Место работы: МБДОУ Детский сад № 1 "Мамонтенок"
Звание, ученая степень: Благодарности мера города, Gочетная грамота департамента образования
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-tatyana-alekseevnaВремя не любит, когда его тратят впустую!
Добро пожаловать!
Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,
когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
Без этого он – засушенный цветок.
Сухомлинский В. А.
Современный детский сад – это место, где малыш проходит первый этап социализации.
Развитие творческой личности ребенка - современное требование общества к системе образования, которое во всех её звеньях ориентировано на развитие личности ребенка.
Зачем детей отдают в дошкольные учреждения?
Далеко не только потому, что у мамы появилась возможность работать
или мама не работает, но может заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей.
И даже если есть бабушки и дедушки, готовые заняться малышом,
психологи всё равно советуют не пренебрегать теми возможностями, которые даёт современный детский сад.
Что даёт ребёнку детский сад?
Дошкольник в детском саду учится взаимодействовать с другими детьми. Этому не всегда научишься на детской площадке, особенно если малыш стесняется сверстников.
Ребенок участвует в разнообразных культурных мероприятиях, расширяет кругозор, получает возможность проявить свои таланты.
Наконец, ребенок в детском саду участвует в образовательных мероприятиях, где педагог помогает развивать его способности.
Малыш в детском саду, участвуя в оздоровительных, спортивных мероприятиях, становится здоровее.
О себе
После школы, получив педагогическое образование, пошла в детский сад.
Преобрела опыт работы в таких детских садах как
МБДОУ Детский сад № 22 "Синяя птица" (1989-1998), МБДОУ Детский сад № 17 "Золотая рыбка"(1998-2016) , МБДОУ Детский сад № 1 "Мамонтенок"(с 2016).
И вот уже как 30 лет работаю в системе дошкольного образования. Из них 20 лет работала воспитателем, 10 лет - педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, 3 года - методист, 3 года - заместитель заведующего по ВМР.
Моя миссия:каждому педагогу и ребенку помочь научиться видеть красоту природы, познав уроки обучения.
Почувствовать себя творцом, создав что то своими руками. Открыть свой мир.
В детском саду мы,педагоги, создаем развивающую предметно пространственную среду для приобщения дошколят к миру искусства и творчества,
для приобретения опыта в познавательном и речевом развитии, интеллектуальных способностей
и для физического развития детей, укрепления и сохраняя здоровья в сортивном зале и бассейне. Дошколята должны быть готовы к следующей ступени развития - к обучению в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Какая книга сформировала мой внутренний мир?
Точно не скажу какая. В детском саду любила слушать русские народные сказки, А.С.Пушкина, К.И.Чуковского....
В школе также увлекалась чтением сказок, но разных народов, где добро всегда побеждало зло.
Мой взгляд на мир
Я думаю, что стать педагогом - это судьба. А судьба - это не дело случая, а результат выбора. Судьбу не ожидают, её мы создаём сами!.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Мои достижения
Мои достижения:
30 лет стажа работы в детском саду! За этот период я получила большой опыт в должностях
мл воспитателя, воспитателя, педагога дополнительного образования (высшая квалификационная категория), методиста, заместителя заведующего по ВМР.
За это время я участвовала в профессиональных конкурсах:Победитель, 2 место, конкурса педагогов дополнительного образования:
"Сердце отдаю детям"(2010), Лауреат всероссийского конкурса педагогов"Я-педагог"(2011), Лауреат городского смотр-конкурса кабинетов(2009),
"Волшебная завитушка"(квиллинг), Победитель конкурса для педагогов дополнительного образования-3 денежных Гранта за результативную работу в дошкольном образовании (2010,2011).
Я горжусь тем, что Мои воспитанники и педагоги достигают больших высот на разных уровнях:
"Я-художник", "Жители прекрасного болота", "Планета К.И. Чуковского", "Моя любимая сказка", "Педагогическое мастерство"(2015, 2018, 2019) и др.
Моё портфолио
В "Мамонтенке" чего только нет?!
В группах: книжки, ручки, игрушки, конструктор, машиииины.
В изостудии: кисти, краски, мелки, картины, лепнины.
Костюмерная, компьютерный класс. Музыкальный зал, занавес, сцена для вас.
Для здоровья:бассейн, фитобар, тренажеры и спортзал.
Планетарий, пещера, зимний сад.Есть английский для ребят!
Так пойдём же туда поскорей -
В мире детства жить веселей!
Продуктивные виды деятельности ребенка (рисование, лепка, аппликация и конструирование и др.) играют большую роль в развитии воспитания и обучения дошкольника. А обучение детей с использованием нетрадиционных техник оказывает благотворное влияние на развитие личности, ее творческого потенциала, художественных способностей, нравственно-эстетическом развитии. Когда ребенок смотивирован и сам ставит задачи либо пытается их решать, то у дошкольников повышается интерес к деятельности, при этом у детей проявляются смелость и уверенность в своих силах.
Добавить грамоту в портфолио