Васильева Татьяна Алексеевна

Сайт педагога

Сделай первый шаг и ты поймешь, что не всё так страшно!

Профессия: заместитель заведующего по ВМР, методист, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение материалов по дошкольному воспитанию,работа в нетрадиционных техниках

Увлечения: Квиллинг,батик, выцинанка, вязание, кино

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: город Салехард

Место работы: МБДОУ Детский сад № 1 "Мамонтенок"

Звание, ученая степень: Благодарности мера города, Gочетная грамота департамента образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-tatyana-alekseevna
Время не любит, когда его тратят впустую!
Генри Форд

Добро пожаловать!

 

Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,

когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Без этого он – засушенный цветок.

Сухомлинский В. А.

 

 

Современный детский сад – это место, где малыш проходит первый этап социализации.

Развитие творческой личности ребенка - современное требование общества к системе образования, которое во всех её звеньях ориентировано на развитие личности ребенка.

Зачем детей отдают в дошкольные учреждения?

Далеко не только потому, что у мамы появилась возможность работать

 или мама не работает, но может заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей.

И даже если есть бабушки и дедушки, готовые заняться малышом,

психологи всё равно советуют не пренебрегать теми возможностями, которые даёт современный детский сад.

Что даёт ребёнку детский сад?

Дошкольник в детском саду учится взаимодействовать с другими детьми.  Этому не всегда научишься на детской площадке, особенно если малыш стесняется сверстников.

Ребенок участвует в разнообразных культурных мероприятиях, расширяет кругозор, получает возможность проявить свои таланты.

Наконец, ребенок в детском саду участвует в образовательных мероприятиях, где педагог помогает развивать его способности.

 Малыш в детском саду, участвуя в оздоровительных, спортивных мероприятиях, становится здоровее.

О себе

    После школы,  получив педагогическое образование, пошла в детский сад.

Преобрела опыт работы в таких детских садах как

МБДОУ Детский сад № 22 "Синяя птица" (1989-1998),  МБДОУ Детский сад № 17 "Золотая рыбка"(1998-2016) ,  МБДОУ Детский сад № 1 "Мамонтенок"(с 2016).

    И вот уже как 30 лет работаю в системе дошкольного образования. Из них 20 лет работала воспитателем, 10 лет  - педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, 3 года - методист, 3 года - заместитель заведующего по ВМР.

    Моя миссия:каждому педагогу и ребенку помочь научиться видеть красоту природы, познав уроки обучения.

Почувствовать себя творцом, создав что то своими руками. Открыть свой мир.

    В детском саду мы,педагоги, создаем развивающую предметно пространственную среду для приобщения дошколят к миру  искусства и творчества,

для приобретения опыта в познавательном и речевом развитии, интеллектуальных способностей

и для физического развития детей, укрепления и сохраняя  здоровья в сортивном зале и бассейне. Дошколята должны быть готовы к следующей ступени развития - к обучению в школе.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Какая книга сформировала мой внутренний мир?

Точно не скажу какая. В детском саду  любила слушать  русские народные сказки, А.С.Пушкина, К.И.Чуковского....

В школе также увлекалась чтением сказок, но разных народов, где добро всегда побеждало зло.

Мой взгляд на мир

Я думаю, что  стать  педагогом  - это судьба. А судьба - это не дело случая, а результат выбора. Судьбу не ожидают, её мы создаём сами!.

Все в наших руках, поэтому их нельзя  опускать!

Мои достижения

Мои достижения:

30 лет стажа работы в детском саду! За этот период я получила большой опыт в должностях

мл воспитателя, воспитателя, педагога дополнительного образования (высшая квалификационная категория), методиста, заместителя заведующего по ВМР.

За это время я участвовала в профессиональных конкурсах:Победитель, 2 место, конкурса педагогов дополнительного образования:

"Сердце отдаю детям"(2010), Лауреат всероссийского конкурса педагогов"Я-педагог"(2011), Лауреат городского смотр-конкурса кабинетов(2009),

"Волшебная завитушка"(квиллинг), Победитель конкурса для педагогов дополнительного образования-3 денежных Гранта за результативную работу в дошкольном образовании (2010,2011).

Я горжусь тем, что Мои воспитанники и педагоги достигают больших высот на разных уровнях:

"Я-художник", "Жители прекрасного болота", "Планета К.И. Чуковского", "Моя любимая сказка", "Педагогическое мастерство"(2015, 2018, 2019) и др.

 

Моё портфолио

В "Мамонтенке" чего  только нет?!
В группах: книжки, ручки, игрушки, конструктор, машиииины.
В изостудии: кисти, краски, мелки, картины, лепнины.

Костюмерная, компьютерный класс. Музыкальный зал, занавес, сцена для вас.

Для здоровья:бассейн, фитобар, тренажеры и спортзал.

Планетарий, пещера, зимний сад.Есть английский для ребят!
Так пойдём же туда поскорей -
В мире детства жить веселей!

 Продуктивные виды деятельности ребенка (рисование, лепка, аппликация и конструирование и др.) играют большую роль в развитии воспитания и обучения дошкольника. А обучение детей с использованием нетрадиционных техник оказывает благотворное влияние на развитие личности, ее творческого потенциала, художественных способностей, нравственно-эстетическом развитии. Когда ребенок смотивирован и сам ставит задачи либо пытается их решать, то у дошкольников повышается  интерес к  деятельности, при этом у детей проявляются смелость и уверенность в своих силах.

Добавить грамоту в портфолио