Главные вкладки
Васильева Лариса Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие индивидуальных способностей детей
Увлечения: вязание, вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГАДОУ д/с №53 фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-larisa-nikolaevna-aДети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.(А.П.Чехов)
Я очень люблю свою работу и свою семью. Хочется работать лучше, дать моим детям как можно больше, дать те знания и опыт, который пригодиться им в дальнейшем.Очень хочется наладить контакт и взаимопонимание с родителями. Когда родители во всем поддерживают педагога, выигрывают прежде всего дети. Научить родителей общаться с детьми - тоже задача воспитателя. Чтобы ответить на все вопросы детей и родителей мне тоже надо постоянно учиться. Я люблю это делать и всегда открыта всему новому и интересному.
О себе
люблю свою профессию. Стараюсь принести людям пользу. У меня много увлечений. Жаль только, что в сутках только двадцать четыре часа. Стараюсь быть не только хорошим воспитателем, но и немножко мамой для соих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стругацкие" Трудно быть богом" , Булгаков "Мастер и Маргарита". Русские народные сказки в обработке Афонасьева.
Мой взгляд на мир
мир прекрасен, надо только увидеть его прелесть
Мои достижения
я долгое время работала с совсем маленькими ясельными детьми и результаты моей работы радуют не только меня, но и родителей. Дети с удовольствием бежали в детский сад и не хотели уходить. Они многому научились и эти знания им пригодились. Я защетилась на высшую категорию и готовлюсь к новой аттестации. Сейчас я работаю с большими детьми и они меня радуют своими достижениями.
Моё портфолио
надеюсь мое ортфолио будет расти и пригодится при аттестации.
Становление личностного образа ребенка — процесс внутренний, он обусловлен становлением самосознания ребенка. Ребенок самоценен, поэтому свойства личности не «задаются» учителем в соответствии с нормативами, а «востребуются», поскольку они изначально заложены природой в ученика как возможности его личностного саморазвития. (Е.В. Бондаревская)
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его. (Ж.Ж. Руссо)