Василенко Надежда Сергеевна

Сайт воспитателя детского сада

Воспитатель сам должен быть воспитан.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Изобразительное искусство

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 86

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-nadezhda-sergeevna

"Каждый ребенок в момент своего рождения обладает более высоким умственным потенциалом,чем тот,который когда-либо демонстрировал Леонардо да Винчи". (Г.Доман)

 

О себе

Работаю в системе образования.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В разные моменты моей жизни — разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим.Приобрести жизнненую мудрость мне позволили романы Л.Т.Толстого.ВФ. Достоевский,  который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…

 
 

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир влюбленными глазами… Точнее не скажешь, чем сказано в стихотворении И. Токарева.

Взгляд на жизнь

Взгляни на мир влюбленными глазами:

Все хорошо, всегда светло, свежо,

Весь мир, словно весенний, тихо замер…

Влюбленным все и всюду — хорошо.

 

Теперь взгляни, мой милый друг усталый,

На мир глазами, полными от слёз…

Не правда ли, все в мире хуже стало?

Нет ни улыбок, ни тепла, ни грёз.

 

Взгляни на мир глазами человека,

Прошедшего войну и боль потерь…

Его усталые от смерти близких веки,

Не отличают ничего теперь…

 

Есть много глаз, и также много взглядов,

На все всегда по-разному глядим…

Но забывать не стоит и не надо,

Что взгляд на жизнь не может быть един.

Мои достижения

   Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.

   Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность  детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.

Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они  помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями .

   Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.

Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.

Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.

Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.

Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.

     Одним из важных условий успешности развития в ходе  игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.

В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.

Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.

Однако игра не должна быть самоцелью, а должна служить средством развития интереса к предмету, поэтому при её организации следует придерживаться следующих требований:

  • Простота и точная формулировка правил игры;
  • доступность игрового материала всем детям;
  • простота изготовления  материала;
  • участие всех желающих детей в игре;
  • справедливое и чёткое подведение её результатов.

Для детей игра имеет важнейшее значение: она для них развитие, обучение, труд, серьёзная форма воспитания.

Играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания, что повышает эффективность педагогического процесса. Задача педагога – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности к образовательной, чтобы радость от игры перешла в радость обучения.

Моё портфолио

  Спасибо ,что  зашли на мой сайт.

Буду рада видеть вас снова!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: