Главные вкладки
Василенко Надежда Сергеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Изобразительное искусство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 86
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-nadezhda-sergeevna
"Каждый ребенок в момент своего рождения обладает более высоким умственным потенциалом,чем тот,который когда-либо демонстрировал Леонардо да Винчи". (Г.Доман)
О себе
Работаю в системе образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни — разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим.Приобрести жизнненую мудрость мне позволили романы Л.Т.Толстого.ВФ. Достоевский, который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир влюбленными глазами… Точнее не скажешь, чем сказано в стихотворении И. Токарева.
Взгляд на жизнь
Взгляни на мир влюбленными глазами:
Все хорошо, всегда светло, свежо,
Весь мир, словно весенний, тихо замер…
Влюбленным все и всюду — хорошо.
Теперь взгляни, мой милый друг усталый,
На мир глазами, полными от слёз…
Не правда ли, все в мире хуже стало?
Нет ни улыбок, ни тепла, ни грёз.
Взгляни на мир глазами человека,
Прошедшего войну и боль потерь…
Его усталые от смерти близких веки,
Не отличают ничего теперь…
Есть много глаз, и также много взглядов,
На все всегда по-разному глядим…
Но забывать не стоит и не надо,
Что взгляд на жизнь не может быть един.
Мои достижения
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.
Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.
Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями .
Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.
Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.
Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.
Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.
Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.
Одним из важных условий успешности развития в ходе игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.
В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.
Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.
Однако игра не должна быть самоцелью, а должна служить средством развития интереса к предмету, поэтому при её организации следует придерживаться следующих требований:
- Простота и точная формулировка правил игры;
- доступность игрового материала всем детям;
- простота изготовления материала;
- участие всех желающих детей в игре;
- справедливое и чёткое подведение её результатов.
Для детей игра имеет важнейшее значение: она для них развитие, обучение, труд, серьёзная форма воспитания.
Играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания, что повышает эффективность педагогического процесса. Задача педагога – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности к образовательной, чтобы радость от игры перешла в радость обучения.
Моё портфолио
Спасибо ,что зашли на мой сайт.
Буду рада видеть вас снова!