Главные вкладки
Васильчикова Анжелика Робертовна
Сайт музыкального руководителя высшей квалификационной категории
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Организация и проведение праздников для детей и взрослых.
Увлечения: Музыка, чтение, видеомонтаж, вязание.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ Детский сад 177,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilchikova-anzhelika-robertovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Проходят годы, вырастают дети, становятся солидными людьми.
Но их глаза дороже мне всего на свете, ведь никогда не лгут они...
О себе
Я окончила Саратовскую государственную консерваторию по специальности "Музыковедение", но своё призвание нашла в профессии музыкального руководителя.
Я СЧАСТЛИВАЯ! Счастливая, потому что я-мама троих детей, счастливая, потому что детство, в которое каждый взрослый иногда хочет хоть раз возвратиться, всегда со мной – и дома, на работе! Мир, в котором я живу - мир детства!
Наступает новый день, и детские глаза, полные любопытства, любви, ожидания чего-то интересного смотрят на меня. Радостью искрятся их глаза. Может быть эта радость, эти доверчивые глаза и есть причина возникновения моего творческого вдохновения?
Почему я работаю в детском саду? Наверное, потому что я просто люблю детей! Люблю, когда они бегут ко мне задать свои вопросы или просто поделиться впечатлениями. Горящие глаза, удивлённые и восхищённые возгласы, радостные улыбки...
Это - детский сад, это - моя жизнь, которая не стоит на месте...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин" А.С.Пушкина
Мой взгляд на мир
Окружающий нас мир — это отражение нашего внутреннего мира...
Всё то, что мы видим, слышим и чувствуем, всё то, что происходит вокруг — это отражение того, что у нас внутри, это наше отражение...
Мои достижения
Что касается профессиональной деятельности-есть различные призовые места в конкурсах. Это и мои собственные победы, и победы моих воспитанников.
Но самое главноеоё достижение-это моя семья и мои замечательные дети - сын и две доченьки!
Моё портфолио
Основные цели педагогической деятельности:
- Развитие личности ребёнка, его творческих способностей и воображения.
- Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к окружающему миру
- Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта ощущения разнообразных видов деятельности
- Создание благоприятных условий для сохранения и совершенствования психического и физического здоровья детей
Проблема, над которой я работаю уже много лет, является попыткой осмысления феномена творческого воображения детей дошкольного возраста, и его развития на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении. Актуальность данной проблемы, на мой взгляд, заключается в её ориентации на формирование и развитие творческой личности ребёнка, его неповторимой индивидуальности, а также, в эффективности принципов взаимовлияния всех видов музыкальной деятельности.
Воспитание творческой личности – одна из приоритетных задач дошкольного образования, необычайно сложная уже потому, что возможность её решения реализовывается только в творческой деятельности. В этой области не может быть готовых рецептов и приёмов, следовательно, педагогический процесс мне всегда приходится строить творчески. Возможность творческого поиска в данном случае, рассматривается мною как стимулирующий и обогащающий фактор в процессе обучения и воспитания.
Период дошкольного возраста, когда ведущей деятельностью ребенка является игра, характеризуется бурным развитием воображения. Первые творческие процессы, основанные на переработке пережитых впечатлений и комбинировании их в новой действительности, обнаруживаются в раннем возрасте. Из этого следует, что для развития воображения в дошкольном возрасте необходимо развивать и воспитывать личность ребёнка, раскрывать его индивидуальные способности, что, в значительной степени, я и пытаюсь осуществлять на музыкальных занятиях.
При работе над данной проблемой, прежде всего, мне приходится учитывать неповторимость каждого ребёнка, поэтому я стараюсь проявлять дифференцированный подход к каждому воспитаннику. Для выявления и последующего развития его творческих способностей я постоянно пытаюсь совершенствовать методы работы, провожу диагностические исследования и эксперименты, использую нетрадиционные формы проведения занятий, развлечений и праздников.