Васенина Наталья Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: дистанционное обучение детей-инвалидов

Увлечения: аквариумные рыбки,комнатные растения, путешествия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Ставрополь

Место работы: МБОУ СОШ №19

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasenina
«Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних»
Сократ

 

   Учитель - это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я вижу его? Нет, это не привычная схема, образец. Безусловно, это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром, это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.

   Трудно поставить точку. Учительский труд - это вечный поиск. И это Любовь. Любовь к своему делу, своим воспитанникам.

   Учитель обязан быть терпеливым и сдержанным, обязан, как актер, перевоплощаться; как машинист, вести поезд, какое бы ни было у него на­строение.

   Учить и воспитывать может только тот, кто сам учится и воспитывается, кто умеет прощать щадить.

   Каждый ученик - личность. Помочь этой личности вырасти, набрать силу и раскрыться - вот истинное предназначение учителя. И неважно, сколькими годами исчисляется ваш педагогический стаж. Главное, чтобы рядом с ребёнком был умный, знающий и любящий человек - Учитель.

 

  

О себе

 

Здравствуйте. Я рада Вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе 18 лет, за время работы накопился большой опыт, которым хочу поделиться с вами. Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимее к ошибкам других, но требовательней к самой себе, а самое главное - научили бережнее относиться к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что у них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. А для этого классному руководителю надо самому быть личностью, потому что, как писал Ушинский, «только личность может воспитать личность". Надеюсь, что на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию. Я буду рада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Как для педагога хочу выделить несколько книг, которые сформировали мой внутренний мир. Это труд К.Д. Ушинского «Родное слово», в котором высказывается мнение о том, что родной язык "является величайшим народным наставником, учившим народ тогда, когда не было еще ни книг, ни школ". И фундаментальные работа в области образования Л.Н.Толстого «О народном образовании» (1874), где он развил теорию свободного воспитания Ж.Ж. Руссо в отечественной педагогике.

Мой взгляд на мир

 

  « Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». 
                                                                                Лев Толстой (1828 — 1910)

   Самая большая ценность на Земле - это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево?

   Судьба... Скажу ли я ей спасибо? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребенок восклицал: «Получилось!» - и обретал веру в себя. Победа ребенка становится и моей победой, его радость - моей радостью. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё нести любовь и радость».

Мои достижения

1994г.- окончила СГПИ г.Ставрополя с отличием

1994-2004г.- работа в МОУ СОШ №34

2003г.-присвоена высшая квалификационная категория

2004г.- перешла на работу в МОУ СОШ №19

2004г.- победитель школьного конкурса «Самый классный классный»

2005г.-Благодарственное письмо главы г.Ставрополя за помощь в проведении конкурса «Учись отлично!»

2006г.- награждена почётной грамотой управления образования за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

2008г.-награждена грамотой за подготовку отряда юных инспекторов движения, занявшего 1 место в районном конкурсе «Радостное будущее- безопасное будущее!»

2009г.- выступление на краевом семинаре «Использование ИКТ в учебном процессе»

2009г.- награждена дипломом за подготовку участников 1 Городского открытого конкурса исследовательских и творческих проектов «Что? Откуда? Почему?, занявших 3-место

2010г.- награждена грамотой за участие в семинарах городского и краевого уровней, проводимых на базе МОУ СОШ №19

2011г.-награждена дипломом центра творческих инициатив «Snail»за подготовку участников VIВсероссийского дистанционного Марафона знаний «Русский язык»

2011г.- награждена дипломом центра творческих инициатив «Snail»за подготовку участников VIМеждународного дистанционного Турнира эрудитов

2011г.- Благодарственное письмо МОУ ДОД Ставропольского Дворца детского творчества за подготовку учеников в городской игре «Путешествие по Экограду», занявших 3-е место

2011г.-сетевой педагог( курсы СКИПКРО «Применение средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов)

2011г.- автор презентаций,  размещённых на сайте детских электронных презентаций и клипов

2011г.-публикация в журнале "Начальная школа плюс До и После" №9

2012г.- публикация в СМИ «Педагогический мир»

2012г.-участвовала в консультационном семинаре в рамках программы «Модернизация Образования»

2012г.- участник педагогической олимпиады PEDOLIMP 6-го конкурса  «Использование современных образовательных технологий в начальных классах»

2012г. –участник Всероссийского Конкурса методических разработок «Самый классный классный час» в рамках Всероссийского Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» -2011-2012(«Snail»)

2012г.-являлась руководителем работы «История улицы» для городского открытого конкурса компьютерных проектов «СТАВРОПОЛЬ.RU», награждённой дипломом.

2012-  награждена дипломом за подготовку участников Городского проекта «Помоги зимующим птицам», занявших 2-е место.

2012г.-опубликована статья на Фестивале педагогических идей «К 125-летию С.Я.Маршака»

2013г.- награждена грамотой управления образования за внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, современных форм и методов организации и проведения занятий, контроля знаний обучающихся, успехи в разработке учебной и методической литературы.

2013г.- награждена Почётной грамотой Министерства образования Ставропольского края

2014г.-победитель краевого конкурса "Я-сетевой педагог-2014 "(3-е место), провведённого СКИРО ПК и ПРО

2015г.-благодарность губернатора Ставропольского края за активное участие в подготовке и проведении на ставрополье мероприятий, посвящённых 70-летию Победы

2016- награждена Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации

2017- участник краевого конкурса на лучшую методическую разработку "Модель урока с использованием инновационных технологий в аспекте тркбований ФГОС НОО"

2018 - награждена Почётной грамотой комитета образования администрации города Ставрополя

2018- награждена благодарственным письмом Депутата Думы Ставропольского края В.Н.Муравьёвой

2019-награждена грамотой комитета образования администрации города Ставрополя

2019- награждена благодарственным письмом за подготовку команды "Защитники", занявшей  1-е место в I Открытом интерактивном конкурсе по математике ФГКОУ, который провело  "Ставропольское президентское кадетское учмлище"

2020-награждена за активную воспитательную работу МБОУ СОШ №19

2022- награждена Дипломом лауреата городского Фестиваля педагогического мастерства в номинации «Методический калейдоскоп»

2023-награждена Дипломом  номинанта Всероссийской профессионально-общественной иинициативы «Родительское признание 2023»

Моё портфолио

 

Да, стать мастером нелегко. И я, разумеется, не мыслю себя ни Песталоцци, ни Коменским, ни Ушинским.

   Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом, следует заглядывать в себя, самокритично вести разговор с самой собой: не выдохлась ли, способна ли перед юными вспыхнуть ярче прежнего и согреть всех нуждающихся в твоем тепле? Внутренний голос не молчит: «Да! Есть любовь, силы и желание «сердце отдавать детям».

Добавить грамоту в портфолио