Главные вкладки
Вансен Татьяна Михайловна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: поведенческая психология
Увлечения: чтение
Регион: Севастополь
Место работы: ГБОУ СОШ № 54
Звание, ученая степень: специалист высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vansen-tatyana-mikhaylovnaКакая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет.
О себе
Работаю в школе. Мне нравится моя профессия
Практикующий психолог. Имею высшую квалификационную категорию. Стаж практической психологической деятельности 19 лет. Имею значительный опыт практической работы с детьми и родителями.
В своей практике из психологических методик я выбираю те, которые наилучшим образом подходят вам для решения задач как можно в более короткие сроки. Еще одним важным критерием для меня является то, чтобы клиент смог после завершения наших встреч самостоятельно поддерживать и развивать достигнутые в консультировании результаты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки нородов мира, произведения Пушкина А.С, Лермонтова М.Ю, А.М. Булгакова, Булата Окуджавы, Э Асадова и др.
Моё портфолио
Как педагог-психолог, решаю следующие задачи:
• сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся и педагогов;
• создание условий для оказания психологической помощи учащимся и родителям в решении проблем воспитания и обучения;
• реализую программы индивидуальных и групповых занятий коррекционно-развивающей направленности.
Я работаю с Душой! Я работаю на результат!
Консультирую детей, родителей, педагогов по следующим вопросам:
- эмоциональные проблемы (тревога, страхи, раздражительность и т.д.);
- хроническая усталость, чувство нехватки сил;
- последствия травматических и стрессовых ситуаций, переживание горя (острое и затяжное):
- взаимоотношения (трудовом коллективе, детско-родительские отношения и т.д.)
- личностные изменения, развитие своих возможностей;
- проблемы в обучении ребенка.
Работаю в направлении коррекции эмоционального развития ребенка в целом, психологической коррекции поведения детей и подростков. Правильно выбранные психокоррекционные приемы помогают ребенку усовершенствовать доступные ему способы эмоциональной адаптации к окружающему, обеспечивают ему максимально возможный душевный комфорт и как следствие соответственно повышается школьная успеваемость.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты