Главные вкладки
Ванина Галина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развивающие занятия на уроках в начальной школе
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Г. Тула
Место работы: МБОУ ЦО № 42
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vanina-galina-vladimirovnaОбразование — лицо разума.
С детства я мечтала работать в школе учителем.
Так и сложилось. Вот уже много лет работаю учителем начальных классов.
О себе
Коренная Тулячка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои интересы в чтении очень разнообразны.
Мой взгляд на мир
На пути к счастью ничего не должно стать преградой: ни дождь за окном, ни серость города, ни унылые лица прохожих. Пусть внутри Вас будет всегда огонь, согревающий изнутри и сжигающий сомнения, страх и лень.
Мои достижения
Участие в
- международном дистационном Турнире первоклассников-2013. (лауреат)
- Всероссийской олимпиаде по литературному чтению «Творчество Л.Н. Толстого» для 2 кл. (победители)
- Общероссийский конкурс «Мои любимые питомцы» (участники)
- Всероссийская олимпиада по природоведению для школьников 1-2 кл (победители и призеры)
- Международном дистационном блиц-турнире по предмету «Окружающий мир» (2-е место)
- Международном дистационном блиц-турнире по предмету «Математика» (1-е место)
- Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Жемчужины народной мудрости» для 1-5 кл.(победители)
- в патриотическом проекте ДОО «Преображение» «Сто причин любить Россию»
- «Русский медвежонок» -рус. яз., «Кенгуру» -матем., «Лисенок»- окр. мир, матем., русск.; «Родное слово», «Пегас», «ЧИП»
Моё портфолио
В детстве у меня была мечта: стать учителем.
Быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких неумех выросли вдумчивые люди.
Моей мечте суждено было сбыться в 1992 году, когда я после окончания института пришла работать в школу и приступила к своему любимому делу.
И вот уже 23 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы учить детей учиться.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям.
Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. В свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Эти мои принципы помогают мне в работе. Каждый день я встречаю взоры моих учеников – и радостные, и грустные, и любопытные, и оценивающие. Они многого ожидают от меня. Это счастье быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты