Главные вкладки
Валиева Гульназ Нафисовна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Общение с носителями языка.
Увлечения: Рыбалка
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Уфимский рн с. Булгаково
Место работы: МБОУ Школа Взлетай
Звание, ученая степень: Обладатель Гранта Президента РФ, победитель конкурса «Лучший учитель РФ» ПНПО, награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valieva-gulnaz-nafisovna"Восходит лишь та заря, к которой мы пробудились сами."
О себе
Учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ Школа Взлетай. Я убеждена, что дети остро чувствуют ложь, их нельзя обмануть. Поэтому учитель должен быть не только компетентным, обладать инновационным мышлением, уметь адаптироваться к социальным запросам общества, ориентироваться в потоке информации и правильно направлять в нём учеников, но и обязательно любить детей, быть порядочным и честным как перед самим собой, так и перед учащимися».
Обладатель Гранта Президента РФ, победитель конкурса «Лучший учитель РФ» ПНПО, муниципального конкурса «Общественное признание за заслуги в образовании», призер конкурса «Педагог года г. Нижневартовска - 2012», победитель номинации «Душа конкурса»; победитель школьного конкурса «Самый любимый учитель».
За профессионализм и высокие результаты в обучении и воспитании школьников награждена грамотой МОиН РФ, благодарственным письмом главы г. Нижневартовска, Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, МБУ «Центра развития образования», филиала Южно-Уральского ГУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Рождественские повести" Чарльз Диккенс, "Убить пересмешника" Харпер Ли, "Маленький принц" Антуан де Сент- Экзюпери, "Война и мир" Лев Толстой, "Портрет Дориана Грея" Оскар Уайльд, "Джен Эйр" Шарлотта Бронте
Моё портфолио
К профессии учителя всегда предъявлялись высокие требования, которые отражали не только профессиональные, но и нравственно-этические качества педагога. В образе учителя аккумулируются все традиции эпохи, которые должны быть переданы последующим поколениям. Педагог должен обладать инновационным мышлением, уметь адаптироваться к социальным запросам общества, ориентироваться в бесконечном потоке информации сам и быть тем "вектором", который указывает ученикам правильное направление.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты