Главные вкладки
Валерия Николаевна Лыжина
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Интересно всё инновационное, но в разумных пределах!
Увлечения: Дом, дети, жизнь!
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г. Старая Русса
Место работы: МАОУСОШ № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valeriya-nikolaevna-lyzhinaКаждый ребёнок - это личность, которую надо уважать.
Когда мы выбираем профессию, то не всегда осознаём, что это должно стать делом и смыслом всей жизни. Страшно ошибиться в начале пути...
О себе
Я - мама, жена, учитель... Я пытаюсь успеть везде и всюду, главное - знать где это ВЕЗДЕ находится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать люблю с детства. Классическая литература плавно перешла в справочно-историческую, а жаль... Иногда устраиваю себе праздник...
Мой взгляд на мир
В юности взгляд на мир был исренне-позитивный, со временем стал реалистично-прогматичным. Так мы становимся старше...
Мои достижения
Достижения... Главное достижение в моей жизни - это дети! Своих трое да ещё в школе - много-много!!!
Моё портфолио
Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителю не подходит лишь формула «знания — умения — навыки». И нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества .
С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».
Конкурентноспособность педагога на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио учителя» для педагогического коллектива, особенно для вновь аттестуемых учителей.
Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты