Павлова Валентина Николаевна

Сайт воспитателя детского сада.

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мы учим детей, а дети учат нас.

Увлечения: Вязание, книги, природа

Страна: Россия

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г.о.Спасск-Дальний

Место работы: МБУО ЦО "Содружество"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-nikolaevna-pavlova

"Воспитывая детей, родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит историю мира"

А.С. Макаренко

О себе

Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.

                                                                                           К. Гельвеций.

Я работаю воспитателем детского сада. В ДОУ я пришла в апреле  2002 года.  В этом же году поступила в Спасский педагогический колледж. Закончив колледж стала работать по профессии. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тимур и его команда" А.Гайдар. "Война и мир" Л.Н. Толстой. "Как закалялась сталь" Н.Островский.

Мой взгляд на мир

Доброта, порядочность, честность. 

Мои достижения

2022г. ГУА ДПО ПК ИРО. Региональный конкурс видеороликов «Моя педагогическая находка – 2022». Диплом II место. Трансляция опыта по теме: «Экотуризм В ДОУ».

29.08.2022г. «Городской форум образовательных инициатив-2022» - Разработка экологического проекта «Юный метеоролог»; диплом лауреата; (г.о. Спасск – Дальний).

2022г. Участник городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года».

10.08.2022г. Курсы. Центр педагогических инициатив и развития образования. «Новый век».

«Теоретические и практические основы адаптации дошкольников к условиям детского сада»; в объеме 108 часов.

04.01.2023г. Курсы.Центр педагогических инициатив и развития образования. «Новый век».

«Развитие внимания и памяти дошкольников в условиях новых стандартов образования»; в объеме 108 часов.

 30.03.2024г.   ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» образовательная

педагога дошкольного образования платформа

Педагогический Университет РФ

«Компетенции при реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период 2030г».

В объёме 216 часов.  Г.Брянск.

18.04.2024г. Образовательный центр «ИТ – перемена».

«STEAM - образование дошкольников: особенности и практика в условиях ФГОС ДО».

В объёме 72 часа.  г. Курган

31.10.2024г. Институт непрерывного профессионального образования  «Вектор развития». Федерального государственного бюджетного образовательного  учреждения высшего образования  «Башкирский государственный педагогический  университет им. М. Акмуллы».

«Система оценки языковой и социально – культурной адаптации иностранных обучающихся в российских школах».

В объёме 108 часов.  г. Уфа

Моё портфолио

                                                           «Воспитывать легко, с одним условием -

                                                                    этому надо отдавать  всю жизнь».

                                                                                                                                                                 А.Макаренко.

 

     «Все мы родом из детства». Но смысл этих слов стал понятен не сразу. Окончив школу, педагогический колледж и получив профессию воспитателя, я пришла работать в детский сад.

       Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения и  сил. Передо мной стоит непростая задача – научить ребенка понимать и ценить все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию; сохранить все замечательное, что с такой любовью и терпением вложила в него природа.

     Мне нравится наблюдать за поведением детей. Все больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.

       Я знаю, что главный метод обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста – это игра. Ведь дети живут в игре. Игра – работа воображения. И так хочется, чтобы из этой маленькой сказочной жизни в свою большую жизнь они брали только хорошее, чистое, светлое. Готовясь к игре или занятию, всегда напоминаю себе: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания очень труден. Чтобы чего-то добиться, нужно прилагать немало усилий, и всегда помнить, что перед каждым ребенком нужно ставить только преодолимые для него задачи.

      Часто читаю детям книги о животных, о природе,  о Родине, а затем вместе с детьми делаем выводы о прочитанном. Дети учатся взаимопомощи, добру, оценивая поступки людей.

       Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, поддерживая у них доброе, жизнерадостное настроение, я стремлюсь сделать счастливым детство каждого ребенка.

        Считаю, что по - настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, свой детский сад и своих детишек. И всегда помню слова В.А.Сухомлинского: «…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: