Главные вкладки
Павлова Валентина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мы учим детей, а дети учат нас.
Увлечения: Вязание, книги, природа
Страна: Россия
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.о.Спасск-Дальний
Место работы: МБДОУ д/с №1 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valentina-nikolaevna-pavlova
"Воспитывая детей, родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит историю мира"
А.С. Макаренко
О себе
Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
К. Гельвеций.
Я работаю воспитателем детского сада. В ДОУ я пришла в апреле 2002 года. В этом же году поступила в Спасский педагогический колледж. Закончив колледж стала работать по профессии. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тимур и его команда" А.Гайдар. "Война и мир" Л.Н. Толстой. "Как закалялась сталь" Н.Островский.
Мой взгляд на мир
Доброта, порядочность, честность.
Мои достижения
2018г. Почётная грамота начальника управления г.о.Спасск-Дальний Бондаренко Е.Г.
2019г. ПК ИРО Диплом сетевого познавательно - педагогического проекта - конкурса "Страны огромной малая частица, "Край Приморский - Родина моя". Этап: "Восточный край страны родной". 2 место.
2019г. Всероссийский конкурс для образовательных организаций и педагогических работников. Образование. Качество. Успех. Диплом победителя.
2020г. ПК ИРО Диплом сетевого познавательно - педагогического проекта - конкурса "Приморье заповедное". 2 место.
2020г. Диплом за лучшую работу. Городской стажировочной площадки "Сетевое взаимодействие ДОУ как одна из эффективных форм работы по созданию цифровой образовательной среды. Сетевой проект: "Семья, как много в этом слове...".
2020г. МБУДО "Дом детского творчества". Диплом. Городской конкурс - опрос "Мой воспитатель самый лучший".
28.08.2020г. «Городской форум образовательных инициатив -2020» - «Проектировочная команда Цифровая образовательная среда: проектирование современного онлайн – урока, занятия и занятия смешенного вида»; диплом участника; (г.о. Спасск – Дальний).
2021г. Администрация г.о.Спасск-Дальний. Управление образования. Городской форум образовательных инициатив. Диплом лауреата.
2021г. ПК ИРО Диплом сетевого познавательно - педагогического проекта - конкурса "Осенний калейдоскоп". 2 место.
27.08.2021г. «Городской форум образовательных инициатив-2021» - Разработка бренда образовательной организации: «Экотуризм в ДОУ»; диплом лауреата; (г.о. Спасск – Дальний).
2022г. ГУА ДПО ПК ИРО. Региональный конкурс видеороликов «Моя педагогическая находка – 2022». Диплом II место. Трансляция опыта по теме: «Экотуризм В ДОУ».
29.08.2022г. «Городской форум образовательных инициатив-2022» - Разработка экологического проекта «Юный метеоролог»; диплом лауреата; (г.о. Спасск – Дальний).
2022г. Участник городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года».
10.08.2022г. Курсы. Центр педагогических инициатив и развития образования. «Новый век».
«Теоретические и практические основы адаптации дошкольников к условиям детского сада»; в объеме 108 часов.
04.01.2023г. Курсы.Центр педагогических инициатив и развития образования. «Новый век».
«Развитие внимания и памяти дошкольников в условиях новых стандартов образования»; в объеме 108 часов.
Моё портфолио
«Воспитывать легко, с одним условием -
этому надо отдавать всю жизнь».
А.Макаренко.
«Все мы родом из детства». Но смысл этих слов стал понятен не сразу. Окончив школу, педагогический колледж и получив профессию воспитателя, я пришла работать в детский сад.
Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения и сил. Передо мной стоит непростая задача – научить ребенка понимать и ценить все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию; сохранить все замечательное, что с такой любовью и терпением вложила в него природа.
Мне нравится наблюдать за поведением детей. Все больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.
Я знаю, что главный метод обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста – это игра. Ведь дети живут в игре. Игра – работа воображения. И так хочется, чтобы из этой маленькой сказочной жизни в свою большую жизнь они брали только хорошее, чистое, светлое. Готовясь к игре или занятию, всегда напоминаю себе: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания очень труден. Чтобы чего-то добиться, нужно прилагать немало усилий, и всегда помнить, что перед каждым ребенком нужно ставить только преодолимые для него задачи.
Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаем выводы о прочитанном. Дети учатся взаимопомощи, добру, оценивая поступки людей.
Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, поддерживая у них доброе, жизнерадостное настроение, я стремлюсь сделать счастливым детство каждого ребенка.
Считаю, что по - настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, свой детский сад и своих детишек. И всегда помню слова В.А.Сухомлинского: «…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».