Главные вкладки
Вахрушева Наталья Юрьевна
сайт воспитателя раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №34 Кировского района Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vakhrusheva-natalya-yurevnaКак хочется сказать хорошие слова… Пусть снег идет, а с ним и обновленье. Что жизнь прекрасна и добра! Цени все эти милые мгновенья! Ведь из таких мгновений наша жизнь. И если верим мы в такое чудо… Душа поет, и сердце рвется ввысь… И не страшна нам злая вьюга! Не существуют зависти и лжи. А лишь покой, тепло и вдохновенье. Мы на земле для счастья и любви! Так пусть продлится этот миг свеченья!
"Важнейший источник воспитания чувств педагога -это многогранные
эмоциональные отношения с детьми в дружном коллективе, где учитель не только
наставник, но и друг, товарищ" В. Сухомлинский

О себе
Родилась в Ленинграде в 1978 году. В 2010 году закончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж №7 Санкт-Петербурга дополнительно освоила курс по специализации Руководитель изобразительной деятельности. С 2008 года работаю воспитателем и эта профессия позволила открыть для меня поле для развития моих творческих способностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков" Мастер и Маргарита", А.С. Пушкин "Избранное", О. Генри "Кароль и капуста"

Мой взгляд на мир
позитивный

Мои достижения

Моё портфолио
"Для ребенка,-
писал Сухомлинский,- конечная цель овладения знаниями не может быть главным
стимулом его умственных усилий, как у взрослого. Источник желания учиться -
в самом характере детского умственного труда, в эмоциональной окраске мысли,
в интеллектуальных переживаниях. Если этот источник иссякает, никакими
приемами не заставишь ребенка сидеть за книгой"