Главные вкладки
Вагнер Ирина Владимировна
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Профессия: воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Чтобы не стоять на месте, надо каждую минуту познавать что-то новое.
Увлечения: Все свободное время занимаюсь со своим сыном; в кругу своей семьи и своих друзей, являюсь организатором и ведущей праздников.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБОУ "Гимназия №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vagner-irina-vladimirovnaОтносись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
О себе
В 1987г. закончила педагогическое училище. С 1988 - по 2011г. работала воспитателем в детском саду. В 2010г. закончила НГГУ, факультет "Педагогика и методика дошкольного образования".
Закончила курсы повышения квалификации «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в современной школе», 2013г., Сургутский государственный университет ХМАО-Югры, «Оказание первой доврачебной помощи при чрезвычайных ситуациях».2012г., АНО «Аудит Безопасности», «Организация работы классного руководителя и воспитателя в свете национальной инициативы «Наша Новая школа» 2013г. ХМАО–Югра МБУ«Центр Развития Образования», «Психолого – педагогические основы формирования универсальных учебных действий у младших школьников» МБУ»Центр Развития Образования». Участвую в городском конкурсе педагогического мастерства «Педагогические инициативы 2014г».
В данное время работаю в МБОУ"Гимназия №1" воспитателем ГПД.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М. Твена, Д. Киплинга, А. Сент-Экзюпери, М. Митчелл , ,поэзия А. Ахматовой, Дементьева.
Мой взгляд на мир
«Сотвори добро,–гласит древняя мудрость. Это просто: достаточно поступать с другим человеком так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой. Но как сложно бывает порой выполнить старинное правило!
Изначально душа человека противится злу и стремится к добру. Неважно, верит человек в Бога или нет, однако добрые поступки влияют на его жизнь и судьбу, а злые разрушают прежде всего самого человека, который творит это зло. Выходит, что библейский закон воздаяния («Какой мерой ты меришь, такой и тебе отмерится») имеет универсальное значение.
Да, это трудно и не каждый на это способен. Но мое твердое убеждение, что по-настоящему добрым можно назвать не того, кто постоянно старается творить добро, а кто избегает делать зло. И еще, человек должен уметь прощать, ведь «мстят только слабые, сильные прощают».
Мои достижения
в 40 лет жизнь только начинается!
Моё портфолио
Общение с детьми дает позитивное отношение к жизни, желание жить, творить, развиваться.
В 2010году закончила НГГУ по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования".
Работаю в должности воспитателя ГПД. Владею и использую в своей работе игровые, здоровьесберегающие технологии, системой развивающего обучения . Мои ученики - участники, призеры и победители городских, региональных фестивалей, конкурсов, научных проектов.
Работая над методической темой: "Воспитание честности и правдивости средствами художественной литературы у младших школьников" разработала перспективные планы по воспитанию нравственных качеств младших школьников с 1 по 4 классы с использованием рассказов, сказок, малых фольклорных форм, стихотворений.
Для организации личностно-ориентированного учебного взаимодействия применяю следующие приемы и методы приемы: методы диалога; приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора; игровые методы; рефлексивные приемы и методы. В свою работу внедряю интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся.
Разработала план воспитательной работы на 2014-2015 год с учетом воспитательной работы и мероприятий гимназии.
Разработанная мною рабочая программа: «Воспитание честности и правдивости средствами художественной литературы у детей младшего школьного возраста»имеет огромное значение в формировании нравственных качеств у детей.
В работе использую рабочую программуы по внеурочной деятельности «Очумелые ручки», «Разговор о правильном питании», программа по работе с родителями, «Я – читатель».
На протяжение своей работы в гимназии вместе с детьми принимаем участие в городских, гимназических конкурсах, фестивалях, акциях.
Участвуем в традиционных конкурсах: «Бал цветов», «Юный Кулибин», «Зеленый крыжовник», «Новогодняя игрушка».Систематически участвуем в конкурсах рисунков по ПДД, ППБ, в конкурсах рисунков посвященных праздничным датам и мероприятиям.
На протяжении работы в гимназии я осуществляю целенаправленную, системную и запланированную деятельность воспитателя ГПД. Мною проводится большая работа по созданию благоприятного психологического климата в классе и сплоченности детского коллектива. В моём классе присутствует атмосфера толерантности, доверия и уважения друг к другу, доброжелательности, взаимопомощи. Дети активны, уверены в себе, свободны в выражениях собственного мнения, общительны, не боятся проявить себя, чувствуют себя уверенно.Использованные мною программы, технологии, методы и приемы способствуют всестороннему развитию личности учащегося.
.