Главные вкладки
Уткина Ольга Александровна
воспитатель СРЦН
Профессия: Воспитатель реабилитационного центра для несовершеннолетних
Профессиональные интересы: Развитие у детей творческой продуктивной деятельности
Увлечения: Хобби - вышивка крестом
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Камешково
Место работы: ГКУСО ВО Камешковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/utkina-olga-aleksandrovnaЛучший способ сделать ребенка хорошим - это сделать его счастливым.
О себе
В 2003 году пришла работать воспитателем в Камешковский приют для детей "Надежда", Параллельно проходила заочное обучение в Шуйском педагогическом Университете по специальности учитель истории и права. По прошествии времени учреждение переименовали в ГКУСО ВО Камешковский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних. В 2007г. закончила обучение в ШГПУ и получила степень бакалавра юриспруденциии. С 2007 - 2011гг. работала в этом же учреждении социальным педагогом. В 2012г. вернулась на должность воспитателя и работаю по настоящее время. Вот уже 11 лет отдано воспитанию детей оказавшихся в трудно жизненной ситуации и каждый день хочеться сделать ходь одного ребенка чуточку счастливее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература: А.С. Пушкин, М.Ю.Лермантов, Л.Н.Толстой
Моё портфолио
Большинство детей поступающих в стационарное отделение реабилитационного центра из неблагополучных семей. У детей наблюдается: не сформированность или слабое развитие навыков познавательной и трудовой деятельности, низкий уровень интеллектуального и эстетического развития, нестабильное эмоциональное состояние, низкий уровень развития навыков общения в коллективе сверстников. Развитие навыков познавательной и трудовой деятельности – одна из основных задач, стоящих перед воспитателем при проведении процесса реабилитации. Познание, труд, общение – это, те виды деятельности, без которых невозможна социализация ребенка, адаптация его в обществе. Социальное развитие возможно лишь тогда, когда ребенок включается в мир познания прекрасного и мир преобразующей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты