Перспективный план профессионального роста
Перспективный план,. Участие в образовательных мероприятиях по профессиональному развитию, приказ по проведению ВПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие в образовательных мероприятиях | 17.88 КБ |
Перспективный план | 20.33 КБ |
Индивидуальный образовательный маршрут | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в образовательных мероприятиях по профессиональному развитию
Год | Программа | Учреждение, которое проводит курсы | Документ |
2018г. | Конкурс исследовательских работ «Угорское наследие» | АУ «Институт развития образования» | Благодарственное письмо |
2019г. | Педсовет «Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» | Варьеганская школа | Приказ №64-о от 28.03.2019г. |
2019г. | «Активный учитель региона» | Учи.ру | Почетная грамота |
2020г. | Онлайн-викторина «По просторам Югры» | МАУДО «Спектр» | Диплом 2 степени |
2020г. | Онлайн-курс «Эффективное преподавание и обучение» | АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» | Сертификат |
2020г. | «Большой этнографический диктант» | ФАДНРоссии | Сертификат |
2020г. | «Основы здорового питания для школьников» | Новосибирский научно-исследовательский институт | Сертификат |
2020г. | Международный конкурс «Литературный мир» | Академия народной энциклопедии международный инновационный проект «Моя Отчизна» | Диплом победителя 2 степени |
2020г. | Онлайн-викторина «По просторам Югры» | МАУ ДО «Спектр» | Диплом 2 степени |
2021г. | Программа «Активный учитель» | ООО «Учи.ру» | Сертификат 1место |
2021г. | «Системное развитие программы «Социокультурные истоки в общеобразовательной школе». Семинар | ИРО г.Ханты-Мансийск | Сертификат |
2022г | «Функциональная грамотность - базовое образование младшего школьника. Используем эффективные средства обучения». Вебинар | ООО «Просвещение-Союз». г.Москва | Сертификат |
2022г. | II Всероссийский педагогический конкурс «Экология –дело каждого» | Фонд образовательной и Научной Деятельности 21века | Диплом 1степени |
2022г. | II Всероссийский педагогический конкурс «Экология –дело каждого» | Фонд образовательной и Научной Деятельности 21века | Свидетельство о публикации |
2022г. | « Особенности приобщения младших школьников к художественно-творческой деятельности». Вебинар | Просвещение | Сертификат |
2022г | «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся». Методическое совещание. | АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования». г. Ханты-Мансийск | Сертификат |
2022г | Всероссийский педагогический совет «Международные тенденции современного образования» | ООО «Знанио». г.Смоленск | Свидетельство |
2022г. | Районное методическое объединение «Пути повышения функциональной грамотности на уроках в начальной школе». | Администрация Нижневартовского района МАУ «ЦРО» | Программа, приказ |
2023г. | Интерактивная лекция «Особенности обучения поколения Z» | ООО «Знанио». г.Смоленск | Свидетельство |
2023г. | Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие». Работа педагогов с родителями в соответствии с ФГОС | Сетевое издание «ФГОС соответствие» | Диплом |
2023г. | Районное методическое объединение «Развитие функциональной грамотности, как способ повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»». | Администрация Нижневартовского района МАУ «ЦРО» | Программа |
2023г. | Всероссийская олимпиада «Работа педагогов с родителями в соответствии с ФГОС» | Сетевое издание «ФГОС соответствие» | Диплом 1 степени |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития педагога
на 2023-2027годы.
Галкиной Инны Станиславовны, учителя начальных классов
Цель профессионального развития
Совершенствование практической направленности по теме «Формирование читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения»
Задачи
1. Изучить и использовать современные технологии и методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.
2. Определить влияние самостоятельной деятельности на результаты обучения.
3. Представить практический материал в форме творческого отчета
1. Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем, заслушивается |
1.Разработка практического материала по теме «Формирование основ читательской грамотности обучающихся на уроках». 2.Опыт работы по теме представить на рассмотрение в МО. | 2023/2027 | Разработка уроков, методического материала | Заседание МО |
2. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, внедрением инновационных методик обучения и воспитания
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного и среднего общего образования | В течение 2023/2027 | Участие в обсуждении. |
Формирование УМК | Методические рекомендации по формированию УМК. | Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по предмету биология. | В течение 2023/2027 | Аннотация к учебно-методическому комплексу. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, внедрение инновационных методов обучения и воспитания
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Ежегодно | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предмету | Приказ директора |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у учащихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки по биологии. Тесты | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО |
Разработка технологических карт уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Размещение на персональном сайте. |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседаниях МО, совещаниях, педсоветах | В течение года | Доклад с презентацией | Заседание МО |
Открытые уроки, мероприятия | В течение 2023/2027 | Урок | Заседание МО |
Выступление на заседание РМО, курсах повышения квалификации | В течение 2023/2027 | Сообщения | Заседание МО |
Участие в профессиональных конкурсах (в.т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | Заседание МО |
Участие в вебинарах, мастер-классах, семинарах и т. д. | В течение 2023/2027 | Участие | |
Поддержание регулярно обновляемого сайта | В течение года | Сообщения, презентации, видео |
5. Участие в системе методической работы
Мероприятие | Сроки | Выполнение виды работ |
Заседание предметных МО, методсоветах школы | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные недели | В течение 2023/2027 | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели и проведение олимпиады по биологии |
Подборка материала в методическую копилку | В течение учебного года | Методическая копилка учителя |
Участие в конкурсах разного уровня | В течение 2023/2027 | Участие в любых формах (выступления, статьи, публикации, тезисы, исследовательская работа и др.) |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов | Сроки | Формы отчета о результатах подготовки |
Повышение квалификации педагога | 2023/2027 | Получение документа государственного образца Удостоверение о повышении |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития педагога
на 2019-2024годы.
Галкиной Инны Станиславовны, учителя начальных классов
Методическая тема школы: Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС
Цель школы: Создание условий для реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и перехода школы в режим развития.
Цель МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задачи:
- Освоить основные шаги формирования читательской грамотности.
- Разрабатывать уроки русского языка, литературного чтения и окружающего мира с активным применением различных педагогических технологии.
- Освоить совместно с учащимися основные этапы работы с текстом.
- Научить организовывать работу с источниками информации по проблеме урока.
Тема профессионального развития: «Развитие функциональной грамотности школьников как ключевой фактор повышения образования в начальной школе»
Работа над темой начата в 2019-2020 уч. году.
Предполагаю закончить работу в 2023-2024 уч. году.
Цель: формирование основ читательской грамотности младших школьников в условиях обучения и воспитания в условиях ФГОС.
Объект исследования: процесс формирования основ читательской компетентности младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия формирования основ читательской компетентности младших школьников.
Перечень вопросов по самообразованию:
- Специфика чтения-общения как вида речевой деятельности.
- Общая характеристика подготовительного этапа формирования читательской самостоятельности.
- Начальный этап в формировании читательской самостоятельности
- Основной и заключительный этапы формирования читательской самостоятельности.
Форма отчёта по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
- Работа по теме самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018-2019 | Изучение ФГОС НОО. Курсы повышения квалификации. Чтение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. | 2019-2020 | Посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2021-2022 | Чтение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме. Организация внеклассной деятельности. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы | 2022-2023 | Обмен опытом с коллегами. Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег. Участие в олимпиадах, конкурсах. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2023-2024 | Публикации на сайтах «Инфоурок», «Знанио» и др. |
Практические выходы:
- Познавательная игра.
- Открытые уроки.
- Выступление на ШМО учителей начальных классов.
- Обобщение педагогического опыта по теме самообразования.
2. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, внедрением инновационных методик обучения и воспитания
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации программы | В течение 2019-2020г. | Участие в обсуждении. |
Актуальность. Причины введения курса. Нормативно-правовая основа и нормативно-правовое обеспечение курса (федеральный, региональный, муниципальный уровни) | 2019г | Выступление на педсовете. |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, внедрение инновационных методов обучения и воспитания
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебному предмету. | Ежегодно | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ | Приказ директора |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у учащихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки по предмету. Тесты | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО |
Разработка технологических карт уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Размещение на школьном сайте. |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседаниях МО, совещаниях, педсоветах | В течение года | Доклад с презентацией | Заседание МО |
Открытые уроки, мероприятия | В течение 2019-2023 | Урок | Заседание МО |
Выступление на заседание РМО, курсах повышения квалификации | В течение 2020-2023 | Сообщения | Заседание МО |
Участие в профессиональных конкурсах (в.т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие | Заседание МО |
Участие в вебинарах, мастер-классах, семинарах и т. д. | В течение 2019-2024 | Участие | Сертификат об участии в районной конференции «Общеобразовательное учреждение с этнокультурной составляющей-центр формирования социально-трудовых компетенций обучающихся» 24.04.19 |
5. Участие в системе методической работы
Мероприятие | Сроки | Выполнение виды работ |
Заседание предметных МО, методсоветах школы | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные декады | В течение 2019-2024 | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной декады. |
Подборка материала в методическую копилку | В течение учебного года | Методическая копилка учителя |
Участие в конкурсах разного уровня | В течение 2019-2024 | Участие в любых формах (выступления, статьи, публикации, тезисы, исследовательская работа и др.) Диплом победителя в региональном конкурсе «Северное сияние» Номинация: Детские исследовательские работы и проекты. Номер диплома: 2311 .19.02.2019г. Диплом победителя второй степени в международном конкурсе «Литературный мир». Академия народной энциклопедии международный инновационный проект «Моя Отчизна». г..Казань 25.02.2020г. IV районные Малые Вэлловские чтения «Кладезь народной мудрости». Диплом 3 степени 2021г. |
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов | Сроки | Формы отчета |
Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки | 2019 | Удостоверение № 1375 |
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложный санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований Фгос» | 2020 | Удостоверение № 82722514 |
«Эффективное преподавание и обучение» | 2020 | Сертификат |
«Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся» | 2020 | Удостоверение №611 |
Проектирование нового образовательного опыта в новых условиях | 2020 | Удостоверение |
Современные образовательные технологии в начальной школе | 2021 | Удостоверение |
«Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся» 144ч. | 2022г. | Удостоверение № 35756617230 |
Реализация требований обновленных ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя. 36ч. | 2022г. | Удостоверение № 2601 |
«Функциональная грамотность школьников». 72ч. | 2022г. | Удостоверение № 433670 |
Литература.
Анисимова Л.М. Формирование читательской компетентности – М: Просвещение, 2013.
Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе – М: Просвещение, 2010.-143с.
Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли.
Система заданий для учителя. – М.: Просвещение, 2010,-159 с. Данилюк А. Я. , Кондаков А.М. Тишков В.М.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. – М.: Просвещение, 2009.-25с.
Доскарина Г.М. Исследование в действии: Способы и приемы повышения уровня читательской грамотности учащихся / Г.М. Доскарина, А.С. Сабитова // Молодой ученый. ‒ 2016. ‒ №10.4. ‒ С. 19–21.
Ефросинина Л.А. Оценка знаний. Литературное чтение. – М.: Вентана – Граф», 2009.-210с.
Журова Л.Е. Беседы с учителем. 2 класс. – М.: Вентана – Граф», 2009.-221с.
Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: Эксмо, 2013.-310с.
Как создать читательскую среду в школе. Научно-методический сборник. – Вып.1. – М., 2009
Карпова Н.П. Культура речи, чтение и грамотность как показатели жизненного потенциала нации, -
[Электронный ресурс] //URL:http:www.rusreadorg.ru/issues/karpova/3.html Коротаева Е.В., руководитель лаборатории «Формирование читательской компетентности в начальной и основной школе (чтение в системе универсальных учебных действий» – М: Просвещение, 2013.
Мишакина Т. Л. Развитие литературных способностей у учащихся.— М.: Ювента, 2009.— 48 с.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. – М. :Просвещение, 2011.-215 с.
Планируемые результаты начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011.-120 с.
Примерная основная образовательная программа образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010.-204 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011г. –М.: Просвещение, 2011.-33с.
http://www . festival.1september.ru