Экспертное заключение
Экспертное заключение
по итогам оценки уровня квалификации воспитателя
муниципального дошкольного образовательного учреждения МБДОУ № 132 «Залесье» Октябрьского района г. Красноярска
Марусенко Анастасии Викторовны,
претендующей на первую квалификационную категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnoe_zaklyuchenie.docx | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
по итогам оценки уровня квалификации воспитателя
муниципального дошкольного образовательного учреждения МБДОУ № 132 «Залесье» Октябрьского района г. Красноярска
Марусенко Анастасии Викторовны,
претендующей на первую квалификационную категорию
Экспертная группа в составе:
Прилукова Ю.А. –ст. воспитатель
Васильева А.Я. - председателя ПК МБДОУ № 132.
Сарди В.А. – воспитателя МБДОУ № 132
провела экспертизу педагогической деятельности воспитателя Марусенко Анастасии Викторовны для аттестации педагогического работника, с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям.
Марусенко Анастасия Викторовна, образование Краевое Красноярское бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж № 2», по программе «Профессиональная деятельность воспитателя детей дошкольного возраста»,в объеме 520 часов, 2022 г.Квалификация :воспитатель детей дошкольного возраста»
Стаж педагогической работы: 2 лет
В данной должности: 2 лет
В данном учреждении: 5 лет
Сведения о повышении квалификации: Центр онлайн обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации и образование» «Методика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся в образовательных организациях в соответствии с ФГОС»,2023г,в объеме 72 часа.
ООО Центр развития компетенций «Аттестатика» по дополнительной образовательной программе «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса «,2023г, в объеме 72 часа.
В процессе аттестационного обследования воспитателя Анастасии Викторовны были просмотрены документы:
-об образовании и повышении квалификации педагогического работника;
-лист самооценки педагогического работника;
-разработки образовательной деятельности, разработанные воспитателем;
документы, подтверждающие вклад воспитателя в повышение качества образования и распространения опыта;
-итоги достижений аттестуемого педагогического работника в освоении воспитанниками образовательных программ и технологии и показатели динамики их достижений в виде таблиц, грамот, дипломов.
Анастасия Викторовна имеет теоретическую и практическую подготовку, владеет основными технологиями в воспитании и развитии детей дошкольноговозраста. Успешно использует в образовательной деятельности новые современные подходы в области педагогических направлений, что позволяет осуществлять комплексный подход форм и методов работы с детьми дошкольного возраста.
Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, её отличает высокая культура речи. Воспитатель широко использует игровые приемы и игровые технологии, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Анастасия Викторовна находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.
Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников.
Анастасия Викторовна ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно
ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к
предмету большинства воспитанников, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.
В области обеспечения информационной основы деятельности воспитатель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими ФОП.
Анастасия Викторовна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение.
Большое внимание Анастасия Викторовна уделяет развитию речи детей. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на занятиях использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физ. минутки.
При проведении собеседования и проверке документов были отмечены следующие положительные моменты:
- педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей детей;помогает детям снизить психоэмоциональное напряжение, обогащает их эмоциональноволевую сферу, повышает умственную работоспособность;
-объединяет обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- обеспечивает вариативность и разнообразие организационных форм дошкольного образования, с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий добиться положительной динамики по всем разделам программы;
- с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходимые ему знания и умения.
- с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.
При реализации образовательной программы Анастасией Викторовной, были разработаны и реализованы совместно с детьми и родителями проекты по всем направлениям развития. Воспитанники группы, в которой работает педагог, активно участвуют во всех мероприятиях различного уровня - конкурсы, соревнования, фестивали.
В области достижения задач - охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья Анастасия Викторовна использует комплекс разработанных оздоровительных мероприятий:
• применение различных видов гимнастики;
• изготовила дорожки здоровья для закаливания детей после сна;
• включила в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физкультминутки;
• предусматривает увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от погодных условий;
В результате такой комплексной систематической работы можно констатировать, что у детей повысился уровень физического развития, снизился уровень простудных заболеваний, нет случаев травматизма, посещаемость в группе составляет более 80%.
На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Марусенко Анастасии Викторовны – воспитателя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуем:
дальнейшее участие в конкурсах профессионального мастерства; активизировать участие в мероприятиях, направленных на освоение процедур разработки методических материалов и программ.
Члены экспертной группы:
Прилукова Ю.А. _____________________
Васильева А.Я. _____________________
Сарди В.А. _____________________