Результативность работы по предмету. Анкетирование. Диагностика.
Результативность работы по предмету
Отчёт по результативности работы по предмету, 2022г.
Анкетирование. Диагностика 2018-2023гг.
Анкетирование учащихся 2 -9 классов с целью определения уровня мотивации к изучению английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт по результативности работы по предмету, 2022г. | 22 КБ |
результативности работы по предмету, 2018- 2023гг. | 377.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочная деятельность выстроена на основе школьного «Положения о системе
оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся».
Для оценки знаний обучающихся, определения успешности на занятиях я использую
современные оценочные средства: относительную рейтинговую систему оценки знаний,
зачётную систему, централизованное тестирование, в том числе в режиме компьютерного
тестирования (ОГЭ, ЕГЭ) с использованием самопроверки, защиту проектов, «Портфолио»,
рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала
Для качественного построения образовательного процесса учитываю
индивидуальные особенности каждого ученика, уровень сформированных УДД, результаты
диагностики и рекомендации школьного психолога. Мониторинг универсальных учебных
действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с
этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые
задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию Портфолио,
электронный классный журнал и другие современные приёмы. В дистанционном обучении
использовала ресурсы цифровых платформ LearningApps, Skysmart для фиксации и
оценивания учебных достижений средствами ИКТ. Награждена сертификатом SkySmart за
вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в
образовательный процесс, активное использование Интерактивной тетради
6. Мои ученики успешно выступают на муниципальном этапе Всероссийской
олимпиады школьников по английскому языку: 2018/2023 гг. Муниципальный уровень - 4
призёра. За межаттестационный период мной подготовлено 9 участников муниципального
этапа, олимпиады по английскому языку для учащихся 3-6 классов «Весенний Марафон» - 3
призёра
В 2018-23 гг. 98 участников, 41 победитель, 35 призёров, 42 сертифицированных участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и
олимпиад
Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели
достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2018-2023г. – 100% при положительной
динамике качества по английскому языку на 21% (с 60%-81%);
. ОГЭ по английскому языку: 2018г. -1, 2019г. -2, 2020г. - 2, 2022г. -3 обучающихся.
Освоение государственного стандарта-100%. Качество 100 %. Балл выполнения работ от 53-
65%. (Приказ от 20.06.2018г. № 982). ЕГЭ по английскому языку: 2018г. -1, 2019г. -1, 2020г. -
2 обучающихся. Освоение государственного стандарта-100%. Качество 100 %. Балл
выполнения работ более 92%
. Результаты участия в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах
Муниципальный этап: призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников по английскому языку: Дельцов Артём - 2018г., Чехляев Сергей - 2019г, 2020г.;
призёр муниципальной олимпиады школьников по английскому языку «Весенний марафон»:
Толстогузов Александр - 2021г., 2022г., 2023г. Подготовила призёров городской экономической игры «Великолепная семёрка» среди учащихся 8 классов города. Приказ № 205 от 29.04.2018г
Результатом совместной работы с коллегами по реализации программы развития
школы, проекта «Одарённые дети» является положительная динамика количества участников
заочных и очных конкурсов и олимпиад с 2018-2023г. (с 54 до 110), количества призёров и
победителей (с 40 до 68), положительная динамика качества образования по английскому
языку с 60% до 81%.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты анкетирования учащихся 10-х классов
Мотивация к изучению английского языка учащихся 5- 9 -х классов
Развитие уровня мотивации