Внеклассная работа по предмету

Смирнова Татьяна Аркадьевна

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЛАДИМИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

 

 

Принято

на педагогическим советом

школы от 31.08.2016 №1

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

_______________Ю.С.Кузина

«1» сентября 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________ В.В.Цыганова

Приказ № от 01 сентября 2016 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА

«Английский с удовольствием.

Пишем письма»

(5 класс)

Составитель:

Смирнова Татьяна Аркадьевна

учитель английского языка

МОУ Владимирская СШ

1 кв.категория

                                          2016-2017 учебный год

                                                    Аннотация

Предлагаемый кружок предназначен для учащихся 5 класса МОУ Владимирская СШ, желающих овладеть основами письменного общения на английском языке.

В последние годы все большее количество учащихся осознают роль английского языка как мирового языка делового и дружеского общения. Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме на английском языке и оформлять свои сообщения в соответствии с нормами этикета предполагает наличие достаточного запаса языковых знаний и речевых умений и навыков у учащихся. Овладение письменной речью как средством коммуникации в современном мире предполагает овладение принципами построения письменного высказывания, выработку умений и навыков свободно и правильно выражать мысли в письменной форме.

К сожалению, письмо в классе и дома используется чаще всего лишь как средство обучения, т.е. как средство запоминания и закрепления в памяти графического образа слова, а также изучаемых лексических единиц и грамматических структур. Письменной речи необходимо целенаправленно обучать, она не приходит к ребенку естественно как разговор. Однако в курсе средней школы письму уделяется слишком мало внимания и времени, что делает проблематичным формирование необходимых умений и навыков.

Учебники  так же не содержат упражнений на развитие умений  творческого письма. Условия же реальной жизни требуют от выпускников школ владения навыками различных видов письма, в том числе и творческого. Вместе с тем, письмо является частью единого государственного экзамена по английскому языку, который будет обязательным для всех учащихся в 2020 году.

Таким образом, мы можем определить свою проблему как отсутствие обучения творческому письму учащихся при изучении иностранного языка с использованием современных отечественных учебно-методических пособий.

Противоречием  между потребностями учащихся в овладении письменной речью, требованиями современного делового мира и содержанием обучения, заложенном в федеральном стандарте, обусловлена актуальность ведения данного кружка обучения письменной речи на английском языке.

     В данном кружке прослеживается связь с информационными технологиями, а также русским языком, т.к. учащиеся имеют возможность применить знания и умения, полученные в курсе изучения этого учебного предмета. Таким образом, реализуется такая функция кружка, как поддержка изучения смежных дисциплин на более продвинутом уровне.

Основной целью кружка является развитие умений написания личного письма, а именно написание и оформление личных  писем различного содержания и тематики,  сообщений и памятных записок, электронных сообщений в соответствии с деловым этикетом англоговорящих стран (Великобритании, США).

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • практическая:  в процессе изучения данного курса учащиеся научаться составлять и оформлять такие виды корреспонденции, как личные  письма
  • социокультурная: учащихся знакомятся с основными принципами этикета ведения переписки, принятыми в англоговорящих странах (Великобритания и США), овладевают навыками применения этих принципов в конкретных ситуациях письменного общения;
  • учебно-познавательная: расширение кругозора учащихся, углубление учебных знаний, умений и навыков, обогащение словарного запаса, развитие чувства стиля, развитие умений самостоятельно организовывать свою учебную деятельности.

Структура кружка и организация обучения

Кружок рассчитан на 17 часов

В основе кружка лежат следующие методические принципы:

  • интеграция основных речевых умений и навыков;
  • последовательное их развитие;
  • коммуникативная направленность заданий;
  • контекстуальное введение лексики;
  • применение полученных знаний и умений на практике;
  • соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Тематическое планирование кружка

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

1

Особенности письменной речи.

1

05.09

2

Алфавит. Правильное написание букв.

1

19.09

3

Праздники. Реплики-клише для поздравления

1

03.10

4

Изготовление открытки. Поздравление другу.

1

           17.10

5

Письма – приглашения. Приглашение другу.

1

31.10

6

Заполняем анкету.

1

21.11

7

Построение предложения.

1

05.12

8

Личная переписка:  Общие принципы написания личных писем. Правила этикета. Нормативные реплики-клише

1

19.12

9

Анализ писем-образцов

1

16.01

10

Ответ другу ( о себе).

1

30.01

11

Ответ другу ( о семье)

1

13.02

12

Ответ другу (мои предпочтения)

1

27.02

13

Ответ другу (как прошли выходные)

1

13.03

14

Четкость выражения мысли

1

10.04

15

Описание картинки

1

24.04

16

Сочинение «Мой питомец»

1

15.05

17

Электронные сообщения

1

29.05

Итого:

17

Ожидаемые результаты в конце первого года обучения.

четко и првильно писать все буквы английского алфавита;

▪ владеть принципами этикета ведения переписки, принятыми в англоговорящих странах (Великобритания и США)

▪ уметь использовать реплики-клише для решения конкретной задачи

▪ уметь пользоваться двуязычным словарем

▪ владеть умениями самопроверки при письме

▪ логично и последовательно выражать свои мысли

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать письменное  высказывание.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЛАДИМИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

 

 

Принято

на педагогическим советом

школы от 31.08.2016 №1

СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР

_______________Ю.С.Кузина

«1» сентября 2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________ В.В.Цыганова

Приказ № от 01 сентября 2016 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА

«Английский с удовольствием»

(6 класс)

Составитель:

Смирнова Татьяна Аркадьевна

учитель английского языка

МОУ Владимирская СШ

1 кв.категория

                                   2016-2017 учебный год

                                               Аннотация

      Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

      Дополнительное образование учащихся предполагает развитие творческих способностей, формирование навыков самореализации личности. Именно в детском возрасте закладываются основы мотивации деятельности, проявляется любознательность, сопровождающая активностью и желанием заниматься любимым делом. Иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал. Многие ребята имеют активную мотивацию к изучению предмета, но есть противоречия:

Во-первых, неоднородность классного коллектива и необходимость усвоения базового уровня всеми учащимися;

Второе противоречие состоит в том, что английский язык изучается в искусственной среде. Для преодоления этих противоречий необходим курс дополнительных занятий, составленных на принципиально новых подходах к обучению в интерактивном режиме работы, с учётом индивидуальных способностей детей в рамках личностно-ориентированного обучения.

      Общение на иностранном языке в неформальной обстановке способствует погружению в мир языка, а значит, естественному общению. Кроме того коллектив единомышленников сплачивает ребят в их деятельности, усиливает мотивацию, создаёт комфортную среду для каждого, облегчает формирование коммуникативных умений и стимулирует речевое творчество. Ответственность за выполнение заданий способствует воспитанию самостоятельности, дает детям возможность планировать свою работу, определять цели и задачи, запрашивать дополнительную информацию у учителя или добывать её самостоятельно из других источников, взаимодействовать с партнёрами из группы. Использование ролевых игр поможет учащимся проявит себя, «примерить» взрослую жизнь, выразить свои чувства, отношение к действительности. Играя, учащиеся переносят свои знания и опыт деятельности из учебной ситуации в реальную. Таким образом, игра является социальной практикой личности школьника, средой его обогащения. Это одна из возможностей создания личностно-ориентированной ситуации развития учащихся. В основу программы положена концепция модернизации образования и принципы личностно-ориентированного подхода.

      На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

       Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Цель программы:

● овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.

Задачи программы:

● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,

● способствовать всестороннему развитию личности,

● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

● максимально использовать способности детей в овладении языком.

Формы работы кружка:

  • лекции и беседы,
  • игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
  • конкурсы,
  • викторины
  • КВН-ы,
  • урочные занятия,
  • контрольные занятия,
  • тестирование.

         В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.

      Программой предусмотрено использование следующих методов: 

  • объяснительно-иллюстративный,
  • репродуктивный,
  • эвристический,
  • исследовательский.

      При обучении английскому языку в школьниках закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами.

     Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо).

      Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим. Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме. Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся.  

       По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое.

       Для реализации данной программы были поставлены следующие условия: 

- обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка,

- наличие дидактического и методического материалов:

                а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы,

                б) разработки информационного характера: рефераты по темам,

                в) разработки для организации контроля и определения результативности обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения.

       Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

       При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация.

       Объем программы 17 часов для учащихся 6 класса. Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Набор учащихся свободный.  

Тематическое планирование

Задачи обучения:

♦ Формировать некоторые лингвистические понятия, наблюдаемые в русском и английском языках;

♦ развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности школьников;

♦ познакомить с миром зарубежных сверстников, детской художественной литературой стран изучаемого языка.

                                                       17 часов.

Тема

Содержание

Количество часов

1.

Особенности письменной речи

12.09

2.

Праздники. Письмо-поздравление

Выразительное чтение. Анализ образцов. Оформление и написание письма-поздравления

26.09

3.

Письмо- приглашение и ответ на него

Выразительное чтение. Анализ образцов. Оформление и написание письма-приглашения.

10.10

4.

Общие принципы написания личного письма. Реплики-клише.

Структура личного письма. Реплики-клише по разделам. Анализ образцов.

24.10

14.11

5.

Отвечаем на письмо

Отвечаем на письмо зарубежного сверстника.

28.11

12.12

6.

Алиса в Стране чудес. Знакомство с героями.

Чтение, обсуждение, использование иллюстраций для развития языковой догадки

26.12

7.

Часть 1. Белый кролик

Аудирование, выразительное чтение, обсуждение, задания с выбором ответа

23.01

8.

Часть 2. Тайная дверь

Выразительное чтение, подбор ключевых слов, краткий пересказ

06.02

9.

Часть 3 и4. Бассейн слез. Странные гонки.

Подбор ключевых слов. Краткий пере-

сказ

20.02

10.

Часть 5. Алиса снова выросла.

Выполнение заданий к тексту, обсуждение содержания

06.03

11.

Часть 6 и 7.Графиня и поросенок.

Чайная вечеринка.

Выборочное чтение . обмен информацией.

03.04

12.

Часть 8 и 9. Королева червей.

Выполнение заданий к тексту

17.04

13.

Часть.9. The trial

Постановка вопросов к тексту.

Иллюстрации к прочитанному

08.05

14.

Изготовление книжки-малышки «Моя Алиса»

Краткое изложение содержания с иллюстрациями.

22.05

.

16 часов

Ожидаемые результаты:

четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

▪ соблюдать долготу и краткость гласных;

▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

.  писать письмо личного характера

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание;

▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на  решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения;

▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;

▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении  незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;

▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему



Предварительный просмотр:

Обучению письму на английском языке нужно уделять не меньшее внимание, чем другим компетенциям, ведь письменная речь неразрывно связана с речью устной. Важность владения правильной английской письменной речью заключается в том, что на письме вы не можете передать ни интонации, ни эмоции, поэтому информацию придется доносить до собеседника, используя лишь грамматические средства английского языка.

Формирование навыков письма в обучении английскому языку

Обучение письму не заключается только лишь в заучивании правил написания букв, слов и предложений. В принципе, навыками письма уже владеет каждый из нас, начиная учить иностранный язык. В процессе обучения письму формируются следующие навыки:

  • орфографические (к ним относится также навык самостоятельной коррекции в случае ошибок и развитие языковой интуиции);
  • правильное графическое изображение всех букв английского алфавита;
  • умение построения предложений, соответствующих всем нормативным правилам английского языка;
  • умение четкого, точного и развернутого изложения мыслей, соблюдение логичности и последовательности;
  • навык применения письменной речи для совершенствования речи устной;
  • использование правил и нормативных клише письменной речи, знание этики и делового этикета;
  • умение составлять различные письменные материалы.

И многие другие.

Особенности обучения письму на английском языке

В течение достаточно длительного времени обучению письму при изучении английского языка уделялось недостаточно много внимания. Со временем лингвисты пересмотрели такой подход, ведь правильное изучение языка – это овладение всеми видами речевой деятельности.  (аудированием, чтением, говорением и, конечно же, письмом). Современные методики основаны на принципе устного опережения, но это не значит, что обучению письму должно уделяться недостаточно внимания.

Сегодня лингвисты разделяют письмо и письменную речь. Письмо – это навык использования орфографической и графической систем иностранного языка, а письменная речь – это умение правильно выражать мысли в письменной форме. Именно обучению письменной речи уделяется особое внимание, поскольку, как правило, люди, изучающие английский язык, навыки использования графической системы приобретают достаточно быстро. С орфографической системой дело обстоит немного сложнее, но для преодоления трудностей существует масса упражнений, помогающих сформировать этот навык.

Упражнения для обучения письму на английском языке

Сегодня упражнений для обучения письму существует большое множество. Многие из них представлены целыми комплексами, которые помогают сформировать навыки письма постепенно и закрепить их.

Как уже было сказано выше, обучение письму должно происходить одновременно с обучением другим видам речевой деятельности. Именно поэтому особенно эффективными считаются упражнения на письмо, связанные с другими видами речевой деятельности:

  • с аудированием (изложение, диктант, выполнение заданий на основе прослушанного текста, заполнение таблиц и пропусков);
  • с чтением (комплексы упражнений после текста (как на понимание, так и лексического или грамматического характера), ответы на вопросы, добавление деталей в рассказ, сочинение концовки, написание сочинения на заданную тему на основе прочитанного текста);
  • с говорением (групповое или парное обсуждение с записью аргументов сторон, интервью с последующей записью информации).

Учебная письменная речь

Существует также такое понятие, как учебная письменная речь. Ее целью является формирование элементарных умений письменной речи. Упражнений существует достаточно много, поэтому как преподаватели, так и люди, занимающиеся изучением английского языка самостоятельно, могут выбирать наиболее подходящие им типы. Попробовав несколько разновидностей, вы сможете понять, какие из них являются наиболее эффективными именно в вашем случае. Под учебной письменной речью подразумевается вся система условно-речевых и языковых упражнений, которые выполняются в письменной форме.

Примером языковых грамматических упражнений на письмо может быть нахождение определенных членов предложения, либо же частей речи, их выделение и обозначение. К лексическим языковым упражнениям на письмо можно отнести письменное составление словаря текста.

К условно-речевым лексическим и грамматическим упражнениям можно отнести:

  • работу с картинками (составление вопросов, описание в письменной форме);
  • работа с ситуациями (по тому же плану);
  • работа с текстами (тут перечень возможных упражнений очень велик, наиболее распространенными из них являются составление плана, вопросов, краткое изложение содержания);
  • письменный ответ на вопросы и т.д.

Для формирования монологических умений используются следующие упражнения на письмо:

  • письменное описание картинок;
  • письменное изложение содержания текста в краткой форме;
  • написание эссе или сочинения после прочтения текста или ознакомления с графическим материалом;
  • составление тезисов и плана по теме для дальнейшего доклада;
  • написание письма на заданную тему.

Формы коммуникативной письменной речи

Для успешного обучения письму на английском языке необходимо владеть всеми формами коммуникативной письменной речи. К основным можно отнести:

  • тезисы (выделение основных положений материала и рассмотрение каждого из них в отдельности);
  • учебный конспект (используется для сжатого, связного и последовательного письменного изложения содержания материалов; конспект помогает эффективно закрепить материал, а также выделить главное);
  • изложение является письменным пересказом текста, который помогает обогатить речь словами и оборотами английского языка;
  • реферирование – то же сжатое изложение;
  • сочинение – это самостоятельная письменная работа, создание материала на основе собственных мыслей.

Как правило, этим формам уделяется особое внимание  при обучении письму в школе. Для тех же, кто изучает язык самостоятельно или на языковых курсах, важно будет знать следующее: считается, что человек владеет английским языком на достаточном уровне, если может на нем составить:

  • автобиографию и резюме;
  • ответы на вопросы формуляров и анкет;
  • различного рода заявления (о зачислении на учебу или приеме на работу,  например0;
  • поздравительную открытку;
  • записку любого содержания (сообщение, приглашение, просьба);
  • письма и ответы на них (личные, официальные);
  • рассказ (на основе материала или личного опыта);
  • изложение (прочитанного или услышанного текста);
  • план и тезисы письменного или устного текста;
  • конспект;
  • аннотацию;
  • реферат и доклад;
  • рецензию (на книгу или фильм);
  • эссе и сочинение

Controlled Writing (Контролируемое письмо).

  1. Игра в «Bingo!» на буквы, предлоги, формы глаголов.
  2. Составление слов из заданных букв.
  3. Расшифровка слов по заданному шифру.
  4. Расстановка слов предложения по порядку.
  5. Расположение кусков текста в соответствии с картинками (или наоборот).

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: НАПИСАНИЕ ПИСЬМА

Одним из заданий по английскому языку как в ЕГЭ, так и в ОГЭ (ГИА) является написание личного письма в ответ на письмо "англоговорящего друга по переписке". При этом если в ЕГЭ объем письма ограничен 100-140 словами, то в ОГЭ установлен лимит в 100-120 слов. Дело в том, что в ЕГЭ дается задание задать 3 вопроса, а в ОГЭ – просто ответить на письмо, хотя, в любом случае, если вы напишете вопросы, то это будет большим плюсом.

Написание письма на иностранном языке является несложным заданием, которое необходимо выполнить максимально быстро, чтобы оставить время на выполнение других заданий. Итак, рассмотрим единые правила написания личного письма.

В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке:
номер дома, название улицы
город
страна
 
Допускается указывать адрес в кратком виде, например:
Moscow
Russia
 

Под адресом,
пропустив строку, необходимо написать дату письма:
June 4th, 2015
4 June 2015
 
или менее формально:
04/06/12 

Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать:
Dear Tim,
Dear Rebecca,
 
После обращения обязательно ставится запятая!

Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.
1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:
Thanks (a lot) for your (last) letter.
Your last letter was a real surprise.
I was glad to get your letter.
It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear…
 
Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:
Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long.
I'm sorry I haven't answered earlier but I was really busy with my school.
 
и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:
I’m glad you passed your History test!
Sounds like you had a great time in London!
Great news about your…!
 

2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы.
Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как
well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.

3. В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:
Well, I’d better go now as I have to do my homework.
Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.
I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.
 
и упомянуть о дальнейших контактах:
Write (back) soon!
Take care and keep in touch!
Drop me a letter when you can.
Hope to hear from you soon.
I can’t wait to hear from you!
 

В конце письма
на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7):
1) Love,
2) Lots of love,
3) All my love,
4) All the best,
5) Best wishes,
6) With best wishes,
7) Yours,
 
На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например:
Andy или Kate 

Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид:
http://егэша.рф/News/pismo.jpg

http://егэша.рф/_nw/1/82738575.png


Итак, приведем некоторые удачные примеры выполнения задания C1 по английскому языку. Для удобства мы не будем указывать адрес и дату справа, хотя в скачанных материалах всё оформлено полно и правильно.




Предварительный просмотр:

Christmas

New Year

Easter

Teacher`s Day

Victory Day

Birthday

Independence Day

Women`s Day

Shrovetide

Happy birthday!

Happy New Year!

Merry Christmas!

Best wishes on your birthday!

Many happy returns!

Keep smiling on your birthsday        

All the best for …(Easter)!

Christmas is coming.

Be happy! Be merry!

Be good!

I wish you well!

Keep your chin up!



Предварительный просмотр:

Hello i`m ana i`m ten and my favourite subject is history this is my mother and father we are a happy family and you.

I`ve got    a funny cat. Her name is Fluffy. She has got small ears and a fat body. She`s very cute! Fluffy is clever too! She can jump and climb!

1.My brother/blue/has  

         got/eyes

2. Maria/a beautiful/ house/ has got

3. my/ has got/ a long/ tail/ dog

4. brother/ clever/ is/ my

I`ve got a dog funny. Her name is Marta. She has got ears big and a body long. Marta clever is too. She can jump and climb.