Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт кабинета английского языка | 81.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЛАДИМИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Паспорт
Учебногокабинета
английского языка
2016-2017 учебный год
Ответственный за кабинет:
Учитель английского языка
Смирнова Татьяна Аркадьевна
с.Владимирское
2016 г
Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, внеклассная работа с учащимися.
Цель паспортизации учебного кабинета:
проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Общие сведения:
Заведующий кабинетом (приказ по школе № 63-о от 01.09.2016) | Смирнова Татьяна Аркадьевна |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Мартьянова Мария Владимировна Быкова Альбина Евгеньевна |
Класс, ответственный за кабинет | 11 |
Площадь кабинета, м² | 36 м² |
Число посадочных мест | 16 |
2. Цели и задачи работы кабинета
Цель:
- создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по предмету.
Задачи:
- организация работы по оснащению кабинета в соответствии с требованиями Министерства образования и науки России;
- совершенствование научно-методической, дидактической базы кабинета путем самостоятельного создания педагогом раздаточного и стендового демонстрационного материала для учащихся в соответствии с Программами по предмету;
- систематизация материала для организации внеурочной деятельности по направлениям: проектная и исследовательская деятельность учащихся, работа с классным коллективом.
3. Основные направления работы кабинета:
3.1. Кабинет как средство выполнения государственного стандарта:
- проведение учебных занятий в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по предмету, примерными и авторскими программами курсов по предмету, учебным планом образовательной программы школы;
- обновление раздаточного дидактического материала с учетом принципов системно-деятельностного подхода.
3.2. Кабинет как средство развития ученика:
- разработка и реализация программ внеурочной деятельности, факультативных и элективных курсов;
- обновление памяток по выполнению различных видов заданий по данным предметам;
- составление рекомендаций для учащихся по выполнениюпроектных и исследовательских работ с учетом специфики предмета.
3.3. Здоровьесберегающая деятельность:
- обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований, требований пожарной безопасности и правил поведения для учащихся.
3.4. Обеспечение сохранности имущества кабинета.
4. Занятость кабинета
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Англ. язык 10 класс | Англ. язык 2 класс | Англ. язык 7 класс | Англ. язык 10 класс | Англ. язык 9 класс |
2 | Рус. язык 6 класс | Англ. язык 9 класс | Англ. язык 6 класс | Англ. язык 11 класс | Рус. язык 8 класс |
3 | Англ. язык 5 класс | Англ. язык 4 класс | Англ. язык 3 класс | Англ. язык 2 класс | Англ. язык 4 класс |
4 | Англ. язык 8 класс | Англ. язык 8 класс | Англ. язык 5 класс | Англ. язык 6 класс | Англ. язык 3 класс |
5 | Англ. язык 9 класс | Англ. язык 7 класс | Англ. язык 8 класс | Англ. язык 5 класс | Англ. язык 7 класс |
6 | Англ. язык 6 класс | ||||
Внеурочная деятельность, кружки:
Класс | Название кружка | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
5 | Английский с удовольствием | 13.30 |
Внеурочные часы работы кабинета:
Дополнительные занятия с учащимися | Время занятия | Класс | Дни недели | ||||
Понед. | Втор. | Среда | Четв. | Пятн. | |||
Англ.язык | 14.30 | 8 | + | ||||
Англ. язык | 14.30 | 7 | + | ||||
Англ. язык | 14.30 | 6 | + |
5. План-схема кабинета
6. Оборудование кабинета
№ | Наименование имущества | Количество |
1 | Доска меловая | 1 штука |
2 | Столучительский | 1 штука |
3 | Стол ученический двухместный регулируемый | 9 штук |
4 | Стул ученический регулируемый | 16 штук |
5 | Стул учительский | 1 штука |
6 | Светильники | 4 штуки |
8 | Компьютерный стол/стол под аппаратуру | 1 штука |
9 | Шкаф книжный открытый | 2 штуки |
10 | Стол для цветов | 1 штука |
11 | Тумба для таблиц | 1 штука |
7. Технические средства
№ | Наименование ТС | Марка | Количество |
Компьютер учителя, лицензионное программное обеспечение Процессор Монитор | AMD A4-5300 A PU with Radeon (tm) HD Graphics Philips | 1шт | |
Интерактивная доска | SMART Board | 1шт | |
Проектор | VIVITEK | 1шт | |
Акустическая система | Genius | 2 колонки | |
Принтер | HP LaserJet ProfessionalP1102 | 1шт |
- Учебно-методический комплекс
№ п\п | Название | Год издания | Программа | Выходные данные | ||
| ||||||
Закон РФ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года | ||||||
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. | 2010 г. | |||||
Примерная основная образовательная программа основного общего образования | 2015 г. | |||||
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы | 2012 г. | |||||
В.Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы | 2012 г. | |||||
В.Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы | 2012 г. | |||||
Проектные задачи в начальной школе. | 2010 г. | |||||
Планируемые результаты начального общего образования. | 2010 г. | |||||
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. | 2010 г. | |||||
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. | 2010 г. | |||||
| ||||||
1. | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык 2 класс | 2015г. | Москва, Просвещение | |||
2. | Н.И. Быкова, Д. Дули,М.Д. Поспелова, Английский язык3 класс | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
3. | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык4 класс | 2017г. | Москва, Просвещение | |||
4 | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык5 класс | 2015г. | Москва, Просвещение | |||
5 | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык6 класс | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
6 | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык7 класс | 2017г. | Москва, Просвещение | |||
7 | М.З. Биболетова,Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием» 8 класс | 2014г. | Обнинск, Титул | |||
8 | М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием» 9 класс | 2014г. | Обнинск, Титул | |||
9 | О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Английский язык10 класс | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
10 | О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Английский язык11 класс | 2017г. | Москва, Просвещение | |||
| ||||||
1 | Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова Английский язык. Рабочая тетрадь2 кл. | 2015г. | Москва, Просвещение | |||
2 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык. Рабочая тетрадь3 кл. | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
3 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык. Рабочая тетрадь4 кл. | 2017г. | Москва, Просвещение | |||
4 | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык. Рабочая тетрадь5 кл. | 2015г. | Москва, Просвещение | |||
5 | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Рабочая тетрадь6 кл. | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
6 | М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Английский язык. Рабочая тетрадь 8 кл. | 2014г. | Обнинск, Титул | |||
7 | М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Английский язык. Рабочая тетрадь 9 кл. | 2014г. | Обнинск, Титул | |||
8 | О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Английский язык. Рабочая тетрадь10 кл. | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
| ||||||
1 | О. В. Наговицына. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight5 класс | 2017г. | Москва ВАКО | |||
| ||||||
1 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык.Контрольные задания. 2 класс | 2015г. | Москва, Просвещение | |||
2 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык.Контрольные задания. 3 класс | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
3 | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык.Контрольные задания. 4 класс | 2017г. | Москва, Просвещение | |||
4 | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык.Контрольные задания. 5 класс | 2015г. | Москва, Просвещение | |||
5 | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык.Контрольные задания. 6 класс | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
6 | Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык.Контрольные задания. 7 класс | 2017г. | Москва, Просвещение | |||
7 | М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Английский язык. Рабочая тетрадь с контрольными работами 8 класс | 2016г. | Обнинск, Титул | |||
8 | М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Английский язык. Рабочая тетрадь с контрольными работами 9 класс | 2016г. | Обнинск, Титул | |||
9 | О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Английский язык.Контрольные задания. 10 класс | 2016г. | Москва, Просвещение | |||
10 | О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Английский язык.Контрольные задания. 11 класс | 2017г. | Москва, Просвещение | |||
| ||||||
1 | Аудиокурс к учебнику Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык 2 класс | |||||
2 | Аудиокурс к учебнику Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык 3 класс | |||||
3 | Аудиокурс к учебнику Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, Английский язык 4 класс | |||||
4 | Аудиокурс к учебникуЮ.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык 5 класс | |||||
5 | Аудиокурс к учебникуЮ.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык 6 класс | |||||
6 | Аудиокурс к учебникуЮ.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Английский язык 7 класс | |||||
7 | Аудиокурс к учебнику М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием» 8 класс | |||||
8 | Аудиокурс к учебнику М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием» 9 класс | |||||
9 | Аудиокурс к учебнику О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Английский язык 10 класс | |||||
10 | Аудиокурс к учебнику О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Английский язык 11 класс | |||||
11 | ||||||
| ||||||
1 | Ю. Голицынский «SpokenEnglish: Пособие по разговорной речи.» | 2004 | Санкт-Петербург КАРО | |||
2 | Ю. Голицынский «Грамматика: Сборник упражнений.» 5 экз. | 2010 | Санкт-Петербург КАРО | |||
3 | Л.И. Романова ЕГЭ. Английский язык. Чтение. | 2008 | Москва АЙРИС ПРЕСС | |||
4 | Е.В. Витковский и др. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ | 2009 | Ростов-на-Дону ЛЕГИОН | |||
5 | Е.И. Кисунько, Е.С. Музланова Английский язык. Устные темы для подготовки к ЕГЭ. | 2013 | Москва Астрель | |||
6 | Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010 | 2010 | Москва АСТ Астрель | |||
7 | Е.С. Музланова, Е.И. Кисунько Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Грамматика и лексика. | 2010 | Москва АСТ Астрель | |||
8 | А.В. Смирнов. Тесты по английскому языку 5 класс | 2006 | Москва ЭКЗАМЕН | |||
9 | 200 тем английского языка. Сост. В.Бойко и др. | 2004 | Москва БАО-ПРЕСС РИПОЛ КЛАССИК | |||
10 | Е.В. Сапункова. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях 2-11классы | 2008 | Москва Глобус | |||
11 | Тесты для абитуриентов. Иностранные языки. Варианты и ответы. | 2005 | Москва | |||
12 | Е.А. Васильева. Правила чтения английских слов. | 2012 | Москва Проспект | |||
13 | Т.К. Сигал. Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов. 5-6кл. | 2006 | Москва АЙРИС ПРЕСС | |||
14 | Л.В. Кнодель. Английский язык. GreatBritain. 10-11классы. | 2009 | Москва Дрофа | |||
15 | М.В. Васильев. Достопримечательности Великобритании. | 2007 | Москва АЙРИС ПРЕСС | |||
16 | Ю.Б. Голицынский. Великобритания. | 2010 | Санкт-Петербург КАРО | |||
17 | М.В. Синельникова. Разговорные темы по английскому языку. | 2009 | Москва АСТ | |||
| ||||||
1 | Таблица неправильных глаголов | |||||
2 | Система времен английского глагола (активный залог) | |||||
3 | Вопросительные слова | |||||
4 | Местоимения | |||||
5 | Английские существительные с предлогами | |||||
6. | Словообразование. Приставки. | |||||
7. | Словообразование. Суффиксы. | |||||
8. | Английские глаголы с предлогами. | |||||
9. | Английский алфавит | |||||
10. | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии: карта, государственная символика | |||||
11. | Северная Ирландия: краткая информация о стране и государственная символика. | |||||
12. | Англия: краткая информация о стране и государственная символика. | |||||
13. | Шотландия: краткая информация о стране и государственная символика. | |||||
14. | Уэльс: краткая информация о стране и государственная символика. | |||||
15. | Достопримечательности Англии. | |||||
| ||||||
1 | Предлоги | |||||
2 | Цвета | |||||
3 | Королевская семья | |||||
4 | Система правительства Соединенного королевства | |||||
5 | Образование в Великобритании | |||||
6 | Соединенные штаты Америки | |||||
7 | США: люди и события | |||||
8 | Президенты США | |||||
9 | Правительство США | |||||
10 | Вашингтон | |||||
11 | Нью-Йорк | |||||
12 | Образование в США | |||||
13 | Времена глагола. Действительный залог | |||||
14 | Времена глагола. Страдательный залог | |||||
15 | Прямая и косвенная речь | |||||
16 | Вопросительные предложения | |||||
17 | Глагол to be | |||||
18 | Вопросительные местоимения | |||||
19 | Неопределенные и отрицательные местоимения | |||||
20 | Степени сравнения прилагательных | |||||
21 | Модальные глаголы | |||||
22 | Оборотыthere is/there are | |||||
23 | Числительные | |||||
24 | Местоимения | |||||
25 | Глагол tobe. Порядок слов в предложении. | |||||
26 | Множественное число существительных | |||||
27 | Простое настоящее время | |||||
28 | Простое настоящее время. Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения | |||||
29 | Притяжательный падеж | |||||
30 | Сокращенные формы | |||||
31 | Неопределенный артикль | |||||
32 | Неопределенный или определенный артикль | |||||
33 | “this” или ‘that’ | |||||
34 | Глаголhave got/has got | |||||
35 | Глаголhavegot/hasgotв утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях | |||||
36 | Глагол can | |||||
37 | Глагол canв утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях | |||||
| ||||||
1 | Звуки и буквы. Читаем по транскрипции | |||||
2 | Чтение. Закрытый и открытый тип слога | |||||
3 | Единственное и множественное число существительных | |||||
4 | Притяжательный падеж существительных | |||||
5 | Артикли | |||||
6 | Имя прилагательное | |||||
7 | Степени сравнения прилагательных | |||||
8 | Наречие | |||||
9 | Местоимения | |||||
10 | Предлоги | |||||
11 | Модальные глаголы | |||||
12 | Оборот there is/there are | |||||
13 | Повелительное наклонение | |||||
14 | Простое настоящее время | |||||
15 | Страдательный залог | |||||
16 | Настоящее длительное время | |||||
17 | Простое прошедшее время | |||||
18 | Настоящее совершенное время | |||||
19 | Прошедшее совершенное время | |||||
20 | Простое будущее время | |||||
21 | Придаточные предложения | |||||
22 | Безличные предложения | |||||
23 | Сложное дополнение | |||||
24 | Прилагательное + инфинитив | |||||
25 | Прямая и косвенная речь | |||||
26 | Разделительные вопросы | |||||
27 | Тематические кроссворды | |||||
| ||||||
1 | Алфавит | |||||
2 | Числительные | |||||
3 | Овощи и фрукты | |||||
4 | Моя семья | |||||
5 | Мой дом | |||||
6 | Мои игрушки | |||||
7 | Цвета | |||||
8 | Еда | |||||
9 | Одежда | |||||
10 | Обувь | |||||
11 | Спорт | |||||
12 | Антонимы | |||||
13 | Времена года | |||||
14 | Погода | |||||
15 | Природа | |||||
16 | В школе | |||||
17 | Буквы и звуки | |||||
| ||||||
1 | Словарь для учащихся англо-русский, русско-английский 7экз. | 2009г. | Москва ЛадКом | |||
2 | Словарь англо-русский, русско-английский с грамматическими правилами. Составитель И. Мизинина | 2010г. | Москва ОЛМА Медиа Групп | |||
3 | Англо-русский словарь под ред. О.С.Ахмановой | 1985г. | Москва Русский язык | |||
4 | Англо-русский словарь CollinsCOBUILD | 2009г. | Москва Астрель АСТ |
- План работы учебного кабинета на год.
№ п/п | Запланированные мероприятия | Сроки исполнения | Отметка об исполнении |
Обновление дидактического материала | Сентябрь- май | ||
Обновление стендов | Январь-май | ||
Пополнение КИМов по предметам в соответствии с ФГОС. | Сентябрь- май | ||
Разработать мониторинг достижений учащихся по основным предметам. | Сентябрь-декабрь | ||
Оформление постоянных наглядных пособий. | Сентябрь- октябрь | ||
Пересадка комнатных растений. | Апрель- май. |
- Перспективный план развития кабинета на три года
№ | Что планируется | Кол-во | Сроки | Ответственный | Результат |
на 2017- 2020 | |||||
1. | Текущий ремонт кабинета | ежегодно | Зав.кабинетом | Смотр кабинетов | |
2. | Сделать заявку на покупку шкафа | 1 шт. | В течении года | администрация | Сделать заявку завхозу |
3. | Сделать заявку на покупку новых комплектов мебели (парты, стулья) для класса | 8 парт и 16 стульев | В течении года | Зав. кабинетом администрация | Сделать заявку завхозу |
4. | Сделать заявку на покупку компьютерного стола | 1 | В течении года | Зав. кабинетом администрация | Сделать заявку завхозу |
5. | Пополнение учебных СD,DVD дисков | в течение года | Зав. кабинетом |
11.Инструкция по безопасности и охране труда.
«Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»
При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:
- между рядами двухместных столов - не менее 60;
- между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50-70;
- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены – не менее 50;
- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, -не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - не менее 100;
- от демонстрационного стола до учебной доски – не менее 100;
- от первой парты до учебной доски – не менее 240;
- наибольшая удалённость последнего места обучающегося от учебной доски -860;
- высота нижнего края учебной доски над полом – 70-90;
- расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели – не менее 300.
Угол видимости доски от края доски длиной 3м до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся основного общего – среднего общего образования и не менее 45 градусов для обучающихся начального общего образования.
Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам «Столы ученические» и «Стулья ученические»
Номера мебели по ГОСТам 11015-93 и 11016-93 | Группа роста (в мм) | Высота над полом крышки края стола, обращённого к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм) | Цвет маркировки | Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу 11016-93 (в мм) |
1 | 1000-1150 | 460 | Оранжевый | 260 |
2 | 1150-1300 | 520 | Фиолетовый | 300 |
3 | 1300-1450 | 580 | Жёлтый | 340 |
4 | 1450-1600 | 640 | Красный | 380 |
5 | 1600-1750 | 700 | Зелёный | 420 |
6 | Свыше 1750 | 760 | Голубой | 460 |
Продолжительность непрерывного применения ТСО на уроках
Классы | Непрерывная длительность (мин.), не более | |||||
просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения | просмотр телепередач | Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения | работа с изображением на индивидуально м мониторе компьютера и клавиатурой | прослушивание аудиозаписи | прослушивание аудиозаписи в наушниках | |
1-2 | 10 | 15 | 15 | 15 | 20 | 10 |
3-4 | 15 | 20 | 20 | 15 | 20 | 15 |
5-7 | 20 | 25 | 25 | 20 | 25 | 20 |
8-11 | 25 | 30 | 30 | 25 | 25 | 25 |