Система оценивания образовательных достижений

Протасова Анна Сергеевна

Структура системы оценки:

      МЕТОДЫ:

  • диагностическое (стартовое, текущее) оценивание;
  • срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.

      ФОРМЫ:

  • устный опрос учащихся;
  • письменные и самостоятельные работы;
  • тестирование;
  • творческие проекты;
  • практические задания.

Приёмы  формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать  на уроках:

  • лесенка,
  • проговаривание,
  • самопроверка,
  • взаимопроверка,
  • листы достижения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений:

 Структура системы оценки:

      МЕТОДЫ:

  • диагностическое (стартовое, текущее) оценивание;
  • срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.

  ФОРМЫ:

  • устный опрос учащихся;
  • письменные и самостоятельные работы;
  • тестирование;
  • творческие проекты;
  • практические задания.

Приёмы  формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать  на уроках:

  • лесенка,
  • проговаривание,
  • самопроверка,
  • взаимопроверка,
  • листы достижения.