Система оценивания образовательных достижений
Опубликовано 04.11.2020 - 8:20 - Протасова Анна Сергеевна
Структура системы оценки:
МЕТОДЫ:
- диагностическое (стартовое, текущее) оценивание;
- срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
ФОРМЫ:
- устный опрос учащихся;
- письменные и самостоятельные работы;
- тестирование;
- творческие проекты;
- практические задания.
Приёмы формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать на уроках:
- лесенка,
- проговаривание,
- самопроверка,
- взаимопроверка,
- листы достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
система оценивания образовательных достижений | 121.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений:
Структура системы оценки:
МЕТОДЫ:
- диагностическое (стартовое, текущее) оценивание;
- срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
ФОРМЫ:
- устный опрос учащихся;
- письменные и самостоятельные работы;
- тестирование;
- творческие проекты;
- практические задания.
Приёмы формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать на уроках:
- лесенка,
- проговаривание,
- самопроверка,
- взаимопроверка,
- листы достижения.