Выявление способностей обучающихся
Для выявления способностей обучающихся и для оценивания развития способностей регулярно (два раза в год) проводились наблюдения совместно с психологом, логопедом, врачами(педиатром и психиатром). Наблюдения фиксировались в таблицы составленные совместно с психологом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy.docx | 28.85 КБ |
karta_otslezhivaniya_usvoeniya_zunov_2014-2017.docx | 29.03 КБ |
na_protyazhenii_mnogih_let.docx | 10.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Виды критериев
Ф. И. | Отношение ребёнка к теоретичес кому этапу знаний | Отношение ребёнка к практичес кой работе | Работо способ ность | Проявле ние во левых качеств в трудо вой дея тельнос ти | Характер ные эмо ции | Особен ности включе ния в практи ческую деятель ность | Усвое ние зна ний | Усвоение цели ра боты (оператив ного образа) | Усвое ние пла на рабо ты | Овладе ние приё мами труда и качество работы | Состо яние са мокон тролля и адекват ность са мооцен ки |
Макаренкова Анна | 3 | 3 | 2 | 2 | - + | + | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 |
Седова Александра | 4 | 2 | 2 | 2 | + | + | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 |
Старовойтова Виктория | 4 | 3 | 3 | 3 | + - | + | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Суханова Юлия | 4 | 3 | 3 | 3 | + | + | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Сухинина Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | + - | + | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Карта обучаемости на уроках труда.
7 класс 2014 – 2015 учебный год I - полугодие
Уровни развития обучаемости на уроках труда:
- – жёлтый цвет – низкий уровень
- - зелёный цвет – средний уровень
- - синий цвет – выше среднего
9-10 - красный цвет – высокий уровень
+ - положительные эмоции или быстрое включение в работу
- - отрицательные эмоции или медленное включение в работу
Виды критериев
Ф. И. | Отношение ребёнка к теоретичес кому этапу знаний | Отношение ребёнка к практичес кой работе | Работо способ ность | Проявле ние во левых качеств в трудо вой дея тельнос ти | Характер ные эмо ции | Особен ности включе ния в практи ческую деятель ность | Усвое ние зна ний | Усвоение цели ра боты (оператив ного образа) | Усвое ние пла на рабо ты | Овладе ние приё мами труда и качество работы | Состо яние са мокон тролля и адекват ность са мооцен ки |
Макаренкова Анна | 3 | 4 | 3 | 2 | - + | + | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 |
Седова Александра | 4 | 2 | 2 | 3 | + | + | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Старовойтова Виктория | 4 | 3 | 3 | 3 | + | + | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Суханова Юлия | 4 | 3 | 3 | 3 | + | + | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Сухинина Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | + | + | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Карта обучаемости на уроках труда.
7 класс 2014 – 2015 учебный год II - полугодие
Уровни развития обучаемости на уроках труда:
0-1– жёлтый цвет – низкий уровень
2-4- зелёный цвет – средний уровень
5-8- синий цвет – выше среднего
9-10- красный цвет – высокий уровень
+ - положительные эмоции или быстрое включение в работу
- - отрицательные эмоции или медленное включение в работу
Виды критериев
Ф. И. | Отношение ребёнка к теоретичес кому этапу знаний | Отношение ребёнка к практичес кой работе | Работо способ ность | Проявле ние во левых качеств в трудо вой дея тельнос ти | Характер ные эмо ции | Особен ности включе ния в практи ческую деятель ность | Усвое ние зна ний | Усвоение цели ра боты (оператив ного образа) | Усвое ние пла на рабо ты | Овладе ние приё мами труда и качество работы | Состо яние са мокон тролля и адекват ность са мооцен ки |
Макаренкова Анна | 3 | 4 | 3 | 3 | + | + | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 |
Седова Александра | 4 | 2 | 2 | 3 | + | + | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Старовойтова Виктория | 4 | 3 | 3 | 3 | + | + | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Суханова Юлия | 4 | 3 | 3 | 3 | + | + | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Сухинина Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | + | + | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Карта обучаемости на уроках труда.
8 класс 2015 – 2016 учебный год I - полугодие
Уровни развития обучаемости на уроках труда:
0-1– жёлтый цвет – низкий уровень
2-4- зелёный цвет – средний уровень
5-8- синий цвет – выше среднего
9-10- красный цвет – высокий уровень
+ - положительные эмоции или быстрое включение в работу
- - отрицательные эмоции или медленное включение в работу
Виды критериев
Ф. И. | Отношение ребёнка к теоретичес кому этапу знаний | Отношение ребёнка к практичес кой работе | Работо способ ность | Проявле ние во левых качеств в трудо вой дея тельнос ти | Характер ные эмо ции | Особен ности включе ния в практи ческую деятель ность | Усвое ние зна ний | Усвоение цели ра боты (оператив ного образа) | Усвое ние пла на рабо ты | Овладе ние приё мами труда и качество работы | Состо яние са мокон тролля и адекват ность са мооцен ки |
Макаренкова Анна | 3 | 4 | 4 | 3 | + | + | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Седова Александра | 4 | 2 | 2 | 3 | + | + | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Старовойтова Виктория | 4 | 3 | 3 | 3 | + | + | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Суханова Юлия | 4 | 4 | 3 | 3 | + | + | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Сухинина Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | + | + | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Карта обучаемости на уроках труда.
8 класс 2015 – 2016 учебный год II - полугодие
Уровни развития обучаемости на уроках труда:
0-1– жёлтый цвет – низкий уровень
2-4- зелёный цвет – средний уровень
5-8- синий цвет – выше среднего
9-10 - красный цвет – высокий уровень
+ - положительные эмоции или быстрое включение в работу
- - отрицательные эмоции или медленное включение в работу
Виды критериев
Ф. И. | Отношение ребёнка к теоретичес кому этапу знаний | Отношение ребёнка к практичес кой работе | Работо способ ность | Проявле ние во левых качеств в трудо вой дея тельнос ти | Характер ные эмо ции | Особен ности включе ния в практи ческую деятель ность | Усвое ние зна ний | Усвоение цели ра боты (оператив ного образа) | Усвое ние пла на рабо ты | Овладе ние приё мами труда и качество работы | Состо яние са мокон тролля и адекват ность са мооцен ки |
Макаренкова Анна | 3 | 5 | 4 | 3 | + | + | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Седова Александра | 4 | 2 | 2 | 3 | + | + | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Старовойтова Виктория | 4 | 3 | 3 | 3 | + | + | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Суханова Юлия | 4 | 4 | 3 | 3 | + | + | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Сухинина Дарья | 4 | 5 | 4 | 4 | + | + | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Карта обучаемости на уроках труда.
9 класс 2016 – 2017 учебный год I - полугодие
Уровни развития обучаемости на уроках труда:
0-1– жёлтый цвет – низкий уровень
2-4- зелёный цвет – средний уровень
5-8- синий цвет – выше среднего
9-10 - красный цвет – высокий уровень
+ - положительные эмоции или быстрое включение в работу
- - отрицательные эмоции или медленное включение в работу
Виды критериев
Ф. И. | Отношение ребёнка к теоретичес кому этапу знаний | Отношение ребёнка к практичес кой работе | Работо способ ность | Проявле ние во левых качеств в трудо вой дея тельнос ти | Характер ные эмо ции | Особен ности включе ния в практи ческую деятель ность | Усвое ние зна ний | Усвоение цели ра боты (оператив ного образа) | Усвое ние пла на рабо ты | Овладе ние приё мами труда и качество работы | Состо яние са мокон тролля и адекват ность са мооцен ки |
Макаренкова Анна | 4 | 5 | 4 | 4 | + | + | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Седова Александра | 4 | 2 | 3 | 3 | + | + | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Старовойтова Виктория | 4 | 4 | 4 | 3 | + | + | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Суханова Юлия | 4 | 4 | 3 | 4 | + | + | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Сухинина Дарья | 5 | 5 | 5 | 5 | + | + | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Карта обучаемости на уроках труда.
9 класс 2016 – 2017 учебный год II - полугодие
Уровни развития обучаемости на уроках труда:
0-1– жёлтый цвет – низкий уровень
2-4- зелёный цвет – средний уровень
5-8- синий цвет – выше среднего
9-10 - красный цвет – высокий уровень
+ - положительные эмоции или быстрое включение в работу
- - отрицательные эмоции или медленное включение в работу
Предварительный просмотр:
Карта отслеживания усвоения ЗУНов на уроках ручного труда.
2 класс 1полугодие 2014-2015 уч. год
Знания, умения навыки Ф. И.
| Свойства материалов | Инстру- менты | Анализ образца | Приёмы работы | Правила безопасной работы | Планирование | Контроль | Оценка своей работы | Отчёт о работе | Примеча- ния |
Васильева Елена | ~ | ~ | ~ | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Львов | + | + | + | + | * | + | ~ | ~ | + | |
Литвинко Екатер. | - | - | - | + | ~ | ~ | - | ~ | ~ | Болш.проб с речью |
Морозов Антон | ~ | + | ~ | ~ | + | - | - | - | ~ | |
Новиков Вячесл. | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | + | |
Сергеева Крист. | + | + | + | + | * | + | ~ | ~ | + | |
Иванов | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Макаренков Русл | ~ | + | ~ | + | + | + | ~ | ~ | + | |
Ткачёв | ~ | + | + | + | + | + | ~ | ~ | + |
Уверенные знания - * Достаточно усвоено - + Работает по образцу - ~ Имеет трудности усвоения- -
Карта отслеживания усвоения ЗУНов на уроках ручного труда.
2 класс 2 полугодие 2014-2015 уч. год
Знания, умения навыки Ф. И.
| Свойства материалов | Инстру- менты | Анализ образца | Приёмы работы | Правила безопасной работы | Планирование | Контроль | Оценка своей работы | Отчёт о работе | Примеча- ния |
Васильева Елена | ~ | + | ~ | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Львов | + | + | + | + | * | + | ~ | + | + | |
Литвинко Екатер. | ~ | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | Болш.проб с речью |
Морозов Антон | ~ | + | ~ | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Новиков Вячесл. | + | + | + | + | + | ~ | ~ | + | + | |
Сергеева Крист. | + | + | + | + | * | + | ~ | + | + | |
Иванов | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Макаренков Русл | ~ | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Ткачёв | ~ | + | + | + | + | + | ~ | ~ | + |
Уверенные знания - * Достаточно усвоено - + Работает по образцу - ~ Имеет трудности усвоения - -
Карта отслеживания усвоения ЗУНов на уроках ручного труда.
3 класс 1 полугодие 2015-2016 уч. год
Знания, умения навыки Ф. И.
| Свойства материалов | Инстру- менты | Анализ образца | Приёмы работы | Правила безопасной работы | Планирование | Контроль | Оценка своей работы | Отчёт о работе | Примеча- ния |
Васильева Елена | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Львов | + | + | + | + | * | + | ~ | + | + | |
Литвинко Екатер. | ~ | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | речь |
Морозов Антон | ~ | + | ~ | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Новиков Вячесл. | + | + | + | + | + | ~ | ~ | + | + | |
Сергеева Крист. | + | + | + | + | * | + | ~ | + | + | |
Иванов | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Макаренков Русл | ~ | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Ткачёв | ~ | + | + | + | + | + | ~ | ~ | + |
Уверенные знания - * Достаточно усвоено - + Работает по образцу - ~ Имеет трудности усвоения - -
Карта отслеживания усвоения ЗУНов на уроках ручного труда.
3 класс 2 полугодие 2015-2016 уч. год
Знания, умения навыки Ф. И.
| Свойства материалов | Инстру- менты | Анализ образца | Приёмы работы | Правила безопасной работы | Планирование | Контроль | Оценка своей работы | Отчёт о работе | Примеча- ния |
Васильева Елена | + | + | + | ~ | + | + | ~ | ~ | + | |
Львов | + | + | + | + | * | + | ~ | + | + | |
Литвинко Екатер. | ~ | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | Пробл. с речью |
Морозов Антон | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Новиков Вячесл. | + | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Сергеева Крист. | + | + | + | + | * | + | ~ | + | + | |
Иванов | + | + | + | ~ | + | + | ~ | ~ | + | |
Макаренков Русл | + | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Ткачёв | ~ | + | + | + | + | + | ~ | ~ | + |
Уверенные знания - * Достаточно усвоено - + Работает по образцу - ~ Имеет трудности усвоения - -
Карта отслеживания усвоения ЗУНов на уроках ручного труда.
4 класс 1 полугодие 2016-2017 уч. год
Знания, умения навыки Ф. И.
| Свойства материалов | Инстру- менты | Анализ образца | Приёмы работы | Правила безопасной работы | Планирование | Контроль | Оценка своей работы | Отчёт о работе | Примеча- ния |
Васильева Елена | + | + | + | ~ | + | + | ~ | ~ | + | |
Львов | + | + | + | + | * | + | ~ | + | + | |
Литвинко Екатер. | ~ | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | ~ | Пробл. с речью |
Морозов Антон | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Новиков Вячесл. | + | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Алексеенков | + | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Иванов | + | + | + | ~ | + | + | ~ | ~ | + | |
Макаренков Русл | + | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Ткачёв | ~ | + | + | + | + | + | ~ | ~ | + |
Уверенные знания - * Достаточно усвоено - + Работает по образцу - ~ Имеет трудности усвоения - -
Карта отслеживания усвоения ЗУНов на уроках ручного труда.
4 класс 2 полугодие 2016-2017 уч. год
Знания, умения навыки Ф. И.
| Свойства материалов | Инстру- менты | Анализ образца | Приёмы работы | Правила безопасной работы | Планирование | Контроль | Оценка своей работы | Отчёт о работе | Примеча- ния |
Васильева Елена | + | + | + | ~ | + | + | ~ | ~ | + | |
Львов | + | + | + | + | * | + | ~ | + | + | |
Литвинко Екатер. | ~ | + | ~ | + | + | + | ~ | ~ | ~ | Пробл. с речью |
Морозов Антон | ~ | + | + | ~ | + | ~ | ~ | ~ | ~ | |
Новиков Вячесл. | + | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Алексеенков | + | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Иванов | + | + | + | ~ | + | + | ~ | ~ | + | |
Макаренков Русл | + | + | + | + | + | + | ~ | + | + | |
Ткачёв | ~ | + | + | + | + | + | ~ | ~ | + |
Уверенные знания - * Достаточно усвоено - + Работает по образцу - ~ Имеет трудности усвоения - -
Предварительный просмотр:
На протяжении многих лет, я веду наблюдение и учёт усвоения ЗУНов в младших классах. Эта работа даёт возможность вовремя обратить внимание на недостатки усвоения ЗУНов каждым учеником и учесть их. Заполняются «Карты отслеживания усвоения знаний умений и навыков» два раза в год. Таким образом, можно отследить динамику развития каждого ученика и класса в целом.
В старших классах я также веду наблюдения за учащимися и фиксирую их в «Картах обучаемости на уроках труда» два раза в год. Анализируя эти карты, можно сделать вывод, что все усилия тратятся не напрасно, и все учащиеся постепенно развиваются и совершенствуют свои трудовые навыки.