информационная карта
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ | |
Общая характеристика образовательной организации | ||
Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, образовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули 422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. 40 лет Победы, д. 1 При составлении учебных программ необходимо включать разделы( изучаемым минимум первоначальных знаний и практических умений по важнейшим отраслям сельскохозяйственного производства: овощеводству, плодоводству, полеводству и цветочно-декоративному цветоводству). | |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | 298 обучающихся ,35 учителей детские организации, работающие в школе Наследники, Следопыты, Совет старшеклассников, Юнармия, отряд ДЮП, отряд профилактики правонарушений. Количество кружков по интересам и спортивных секций, работающих в школе В них занимается детей всего 297 Количество многодетных семей/детей 56-81 Количество малообеспеченных семей(финансовые затруднения) /детей 21-23 Количество неполных семей/детей 24/2 Количество детей находящихся на опеке - 1 Количество неблагополучных семей/детей - 2 Количество учащихся «группы риска»-3 Количество приемных семей/детей-6-7 | |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Согласно учебному плану гимназии изучение предмета «Технология» отводиться в 5-7 классах 2 часа в неделю, 8,10,11 классах 1 час в неделю. Используемого УМК по технологии: А.Т. Тищенко, В.Д.Симоненко, Технология 5 класс «Индустриальные технологии» М.: Вентана-Графф, 2013. Симоненко В.Д.,Самородский П.С.,Тищенко А.Т.,Технология 6 класс Вентана-Графф, 2012 Симоненко В.Д.,Самородский П.С.,Тищенко А.Т.,Технология 7 класс Вентана-Графф, 2012 Симоненко В.Д.,Павлова О.В.,Тищенко А.Т.,Технология 8 класс Вентана-Графф, 2014 Технология 10-11 классы В.Д.Симоненко, О.П.Очишин Вентана-Граф 2013 | |
Материально- техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.). | Проектор, интерактивная доска, компьютер Станки: токарные по дереву, по металлу; сверлильный, точильный; набор инструментов. | |
Описание педагогической ситуации в классе | ||
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | 5класс – 16 учащихся, 6класс – 8 учащихся, 7 класс - 16 учащихся, 8класс- 21 учащихся, 10класс - 11 учащихся, 11класс- 6 учащихся. успеваемость обучающихся : 100% |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметног знания | Технология |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе. | Устройство токарного станка по обработке древесины |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Устройство токарного станка по обработке древесины |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели | Предметные: владение базовыми понятиями и терминологией токарный станок по обработке древесины, передняя бабка и задняя бабка, подручник, линия центров станка, косая и полукруглая стамеска, трезубец, планшайба, патрон, токарь, подбор материалов, инструментов, оснастки, оборудования в соответствии с технологической, технической и графической документацией Учащийся будет Знать - устройство токарного станка по обработке древесины, приемы безопасной работы Уметь - организовывать рабочее место - выполнять приемы закрепления и операцию точения заготовок из древесины Метапредметные результаты: Познавательные: -умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления. - формирование познавательных интересов, направленных на развитие умения строить логические цепочки рассуждений; Регулятивные: - понимание смысла поставленной задачи; - умение выполнять учебное действие в соответствии с целью. - умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату Коммуникативные: - формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; - умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; - умение работать совместно в атмосфере сотрудничества |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития | Предметные: владение базовыми понятиями и терминологией токарный станок по обработке древесины, передняя бабка и задняя бабка, подручник, линия центров станка, косая и полукруглая стамеска, трезубец, планшайба, патрон, токарь, подбор материалов, инструментов, оснастки, оборудования в соответствии с технологической, технической и графической документацией Учащийся будет Знать - устройство токарного станка по обработке древесины, приемы безопасной работы Уметь - организовывать рабочее место - выполнять приемы закрепления и операцию точения заготовок из древесины Метапредметные результаты: Познавательные: -умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления. - формирование познавательных интересов, направленных на развитие умения строить логические цепочки рассуждений; Регулятивные: - понимание смысла поставленной задачи; - умение выполнять учебное действие в соответствии с целью. - умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату Коммуникативные: - формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; - умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; - умение работать совместно в атмосфере сотрудничества |