информационная карта

Абдуллин Габдразак Халиуллович

информационная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, образовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули

422870, РТ, Алькеевский район, с. Базарные Матаки, ул. 40 лет Победы, д. 1

При составлении учебных программ  необходимо включать разделы( изучаемым минимум первоначальных знаний и практических умений по важнейшим отраслям сельскохозяйственного производства: овощеводству, плодоводству, полеводству и цветочно-декоративному цветоводству).

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

298 обучающихся ,35 учителей

детские организации, работающие  в школе  Наследники, Следопыты, Совет старшеклассников, Юнармия, отряд ДЮП,  отряд профилактики правонарушений.

Количество кружков  по интересам и спортивных  секций, работающих   в школе

В них занимается детей  всего 297

Количество многодетных семей/детей 56-81

Количество малообеспеченных семей(финансовые затруднения) /детей 21-23

Количество неполных семей/детей 24/2                            

Количество детей находящихся на опеке - 1

Количество неблагополучных семей/детей - 2

Количество учащихся «группы риска»-3

Количество приемных семей/детей-6-7

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки.

Согласно учебному плану  гимназии изучение предмета «Технология» отводиться в 5-7 классах 2 часа в неделю, 8,10,11 классах 1 час в неделю.  Используемого УМК по технологии:

  А.Т. Тищенко, В.Д.Симоненко, Технология 5 класс «Индустриальные технологии» М.: Вентана-Графф, 2013.

Симоненко В.Д.,Самородский П.С.,Тищенко А.Т.,Технология 6 класс Вентана-Графф, 2012

Симоненко В.Д.,Самородский П.С.,Тищенко А.Т.,Технология 7 класс Вентана-Графф, 2012

Симоненко В.Д.,Павлова О.В.,Тищенко А.Т.,Технология 8 класс Вентана-Графф, 2014

Технология 10-11 классы В.Д.Симоненко, О.П.Очишин  Вентана-Граф 2013

Материально- техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.).

Проектор, интерактивная доска, компьютер

Станки: токарные по дереву, по металлу; сверлильный, точильный; набор инструментов.

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость  обучающихся по выбранному Вами предмету.

5класс – 16 учащихся, 6класс – 8 учащихся,

7 класс - 16 учащихся, 8класс- 21 учащихся,

10класс - 11 учащихся, 11класс- 6 учащихся.

успеваемость  обучающихся : 100%

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметног знания

Технология

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе.  

Устройство токарного станка по обработке древесины

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Устройство токарного станка по обработке древесины

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть  обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Предметные: владение базовыми понятиями и терминологией токарный станок по обработке древесины,

 передняя бабка и задняя бабка, подручник, линия центров станка, косая и полукруглая стамеска, трезубец, планшайба, патрон, токарь, подбор материалов, инструментов, оснастки,

 оборудования в соответствии с технологической,

 технической и графической документацией

Учащийся будет

Знать

- устройство токарного станка по обработке древесины, приемы безопасной работы

Уметь

- организовывать рабочее место

- выполнять приемы закрепления и операцию точения заготовок из древесины

Метапредметные результаты:

Познавательные:

-умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления.

- формирование познавательных интересов, направленных на развитие умения строить логические

цепочки рассуждений;

Регулятивные:

- понимание смысла поставленной задачи;

- умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

- умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату

Коммуникативные:

- формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

- умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;

- умение работать совместно в атмосфере сотрудничества

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Предметные: владение базовыми понятиями и терминологией токарный станок по обработке древесины,

 передняя бабка и задняя бабка, подручник, линия центров станка, косая и полукруглая стамеска, трезубец, планшайба, патрон, токарь, подбор материалов, инструментов, оснастки,

 оборудования в соответствии с технологической,

 технической и графической документацией

Учащийся будет

Знать

- устройство токарного станка по обработке древесины, приемы безопасной работы

Уметь

- организовывать рабочее место

- выполнять приемы закрепления и операцию точения заготовок из древесины

Метапредметные результаты:

Познавательные:

-умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления.

- формирование познавательных интересов, направленных на развитие умения строить логические

цепочки рассуждений;

Регулятивные:

- понимание смысла поставленной задачи;

- умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

- умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату

Коммуникативные:

- формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

- умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;

- умение работать совместно в атмосфере сотрудничества