Презентации.

Максутова Эльвира Фаварисовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 с.Раевский 2017 год

Слайд 2

«…прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога .» К. Д. Ушинский . И это замечание справедливо по отношению к ландшафту участка детского сада, имеющего свои неповторимые прелести в каждое время года, при любом состоянии погоды.

Слайд 3

Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь он проживает, чуть ли не половину всего своего времени. Благоустройство и озеленение участков детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развитию любознательности, способности удивляться.

Слайд 4

В связи с тем, что наш детский сад совсем новый - открылся он 30 декабря 2013 года - с первых дней работы мы задумались над тем, как будем облагораживать и благоустраивать свою территорию. Ведь совсем недавно здесь был пустырь, а так хотелось создать красоту, вокруг детского сада, для детей и родителей. Коллектив у нас молодой, творческий, мы с удовольствием реализуем свои идеи в оформлении территории ДОУ.

Слайд 5

Если театр начинается с вешалки, то детское учреждение - с центрального входа. По левую сторону нового здания уютно расположилась «Рабатка с элементами ландшафтного дизайна», в которой сочетаются камни и растения. Все растения на ней высажены с учетом индивидуальных особенностей их роста. Она не только радует глаз, но еще служит центром наблюдений, экспериментирования и труда с детьми.

Слайд 6

На свободной территории спортивной зоны расположены стойки для лазания и деревянная горка, а также имеются оборудование для подтягивания, лазанья, ходьбы и упражнений для равновесия. Для удовлетворения потребностей детей в движении необходимо организовать условия для повышения двигательной активности в утренние и вечерние часы, когда прием детей и их уход осуществляется в гостевой зоне.

Слайд 8

Чуть дальше находится «Розарий», где растут розы, а между ними мы разместили разные арт-объекты , объемные скульптуры в лице популярных сказочных героев.

Слайд 9

Парадная зона представлена аллеей из туи и цветниками на входе в дошкольное учреждение. Цветники расположены по обе стороны от центрального входа, имеют достаточно большую площадь.

Слайд 11

Дошкольное учреждение по периметру имеет ограждение. На территории детского сада имеется много зеленых насаждений. Главные дорожки, подходы к участкам и подъезды к ДОУ имеют асфальтовое покрытие. Они не используются для детской игровой деятельности.

Слайд 12

В целях нравственно - патриотического воспитания, знакомства с жизнью и деятельностью людей в старину, для воссоздания картины крестьянского дворика оборудовано подсобное хозяйство «Деревенский дворик». Особое значение имеют декоративные объекты «Деревенский домик », «Колодец».

Слайд 13

Познакомившись с новыми веяниями в создании ландшафтного дизайна, пришли к решению создания «сухого ручья». Модель водоема и «сухой ручей» используем для расширения кругозора детей, закрепления знаний о растениях, произрастающих у водоема и растениях - суккулентах.

Слайд 15

В нашем детском саду появилась новая зона – «Патио». По функциям это- и актовый зал под открытым небом, и зеленый театр, и место для групповых занятий. Здесь можно пробежаться по дорожкам, разыграть театральную сценку из любимой сказки и придумать еще много интересного.

Слайд 16

Также создана спортивно-игровая зона «Шашки». Игра в шашки развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность; вырабатывает умение мыслить абстрактно; развивает память, пространственное воображение.

Слайд 17

Интересны и оригинальны групповые площадки

Слайд 18

Созданная на территории ДОУ экологически благоприятная среда позволит в дальнейшем эффективнее осуществлять работу по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Окультуренная территория будет пополняться цветниками, клумбами. Если ваш взгляд радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратно подстриженные кустарники, спортивные снаряды, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным.

Слайд 19

На территории нашего ДОУ растут такие многолетние растения: - Астра новобельгийская ; - Бадан; - Барбарис краснолистный ; - Барвинок; - Вейгела кустовая «Руби»; - Гайлардия восточная; - Гейхера пурпурная; - Гортензия садовая белая; - Гортензия метельчатая - Ель колючая ф. голубая ; - Камнеломка ( сиксифрага ) - Каштан конский; - Кизильник блестящий; - Лапчатка белая ( курильский чай); - Лилейник оранжевый; - Можжевельник; - Молодило красное и белое; - Рудбекия желтая; Рябинник рябинолистный ; - Сосна горная; - Спирея ивалистная ; - Спирея калинолистная зеленая; - Туя западная «Брабант»; - Флокс шиловидный; - Форзиция промежуточная; Хоста; А также растут такие однолетние растения : - Бикопа ( сутера ) ампельная белая и сиреневая; - Бегония вечноцветущая; - Георгины однолетние; - Канны красные; - Петунии разных видов; - Сальвия блестящая; - Тагетисы (бархатцы); - Цинерария приморская;

Слайд 20

Добро пожаловать! Мы всегда рады гостям! МБДОУ детский сад № 1 «Сказка»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс: «Создание личного Web - сайта педагогов в сети интернет» Подготовила: музыкальный руководитель Максутова Э.Ф. 2017 год.

Слайд 2

Сайт (от англ. website : web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

Слайд 3

Возможности для профессионального роста педагога: помогает создать педагогу позитивную репутацию, способствует развитию его общественного признания как современного и неравнодушного к жизни человека ; показывает профессионализм и уровень компетентности педагога; помогает педагогу находить заинтересованных коллег из других детских садов, осуществлять обмен конспектами, интересными методами и приемами преподавания, профессиональными мнениями;

Слайд 4

Возможности для профессионального роста педагога: предоставляет педагогу возможность проводить консультации и давать профессиональные рекомендации родителям по вопросам обучения их детей ; выступает средством организации дифференциации и индивидуализации обучения ; выступает одним из основных критериев при аттестации педагогов;

Слайд 5

Коллеги – педагоги ДОУ : методические разработки; разработки с использованием ИКТ ( презентации, видеоуроки и т.д .); обмен мнениями

Слайд 6

Службы управления образованием : методическая , дидактическая литература ; выступления на семинарах, конференциях и т.д .; портфолио.

Слайд 7

способы создания сайтов: При помощи программирования ; На основе популярных программ ; При помощи системы управления сайтом ( CMS ) ; При помощи конструктора ; nsportal.ru Saitodrom . ru Taba.ru Wordpress . com Ucoz . ru Narod . ru

Слайд 8

Система nsportal.ru Плюсы» мини-сайта: Электронное портфолио педагога при прохождении аттестации; Необходим для участия в конкурсах; Прост в использовании; Дисциплинирует; 41000 пользователей персональных сайтов.

Слайд 9

Минусы» мини-сайта: Стандартная главная страница; Невозможно одновременно закачать видео размером больше 100 мб ; Требует кропотливой систематической работы; Большая затрата времени

Слайд 10

Регистрация и создание мини-сайта на nsportal.ru 1 . Набираем в поисковике « nsportal . ru » и входим на главную страничку сайта «Социальная сеть работников»

Слайд 11

2. В левой колонке нажимаем «Вход/регистрация»

Слайд 12

Обратите внимание на подчёркнутое слово. В данном случае подчёркнуто слово «Войти», но это вход для уже зарегистрированных пользователей. Для первичной регистрации нажмите слово «Регистрация». В открывшемся окне введите своё имя, E - mail адрес и символы с контрольного вопроса. Затем нажмите кнопку «Регистрация» (внизу).

Слайд 13

3. Вводим имя пользователя (запишите или запомните это имя, оно будет необходимо постоянно для входа на вашу страничку), e - mail адрес и код с картинки. Нажимаем «Регистрация» (внизу). Далее появится надпись, что все рекомендации направлена на указанный адрес. Зайдите в свою почту и перейдите по ссылке :

Слайд 14

4. Перейдя по ссылке вы увидите :

Слайд 15

5. Нажав «Войти» вы попадёте на страницу, где надо будет ввести пароль (запомните его или запишите, т.к. он будет постоянно нужен для входа на свою страничку )

Слайд 16

6. По сути это уже начало оформления вашего мини-сайта. Прокрутите страницу вниз и увидите:

Слайд 19

7. Советую сразу загрузить три фотографии для создания слайд-шоу на главной странице мини-сайта и затем нажать «Сохранить». После этого вы перейдёте на следующий этап создания своего мини-сайта.

Слайд 20

8 . Однако может быть так, что в первый раз вы не загрузили фотографии и не редактировали текст для мини-сайта. Тогда, войдя по своему логину и паролю на страничку, загрузится следующий вид:

Слайд 21

9. Далее надо будет в левой колонке, нажав «Редактировать» загрузить три фотографии и, нажав в центре «Редактировать главную страницу сайта» внести необходимую информацию для сайта. В результате мы получим свою страничку мини-сайта:

Слайд 22

10. В разделе «Моё портфолио» можно размещать свои учебно-методические материалы: конспекты НОД, внеклассных мероприятий, презентации к НОД, с ценарии. Для этого нажимаем «Добавить учебный материал в портфолио» и размещаем материал. После размещения материала вы сможете заказать: Сертификат о создании мини-сайта ; Сертификат о публикации материала в СМИ.

Слайд 23

Дальнейший путь работы с сайтом полностью зависит от вашего желания и активности. Здесь можно создавать свои альбомы, блоки, приглашать друзей, находить необходимую информацию по темам, пройти обучение в виртуальном университете и много другое…

Слайд 24

Заключение Педагогическая деятельность сегодня предполагает обмен опытом с коллегами, для этого и создаёт педагог свой сайт. Педагог ДОУ должен быть готов к творческой деятельности сам, чтобы помочь ребёнку раскрыть его творческий потенциал, для этого и создает педагог свой сайт. Детскому саду, родителям, воспитанникам нужен успешный педагог, значит он должен иметь высокие личностные качества: социальную ответственность, искренность, оптимизм, готовность соучаствовать, должен иметь индивидуальный стиль работы и, конечно, свой сайт.

Слайд 25

В отличие от блога (который имеет разные страницы, материалы на них располагаются в линейной последовательности и в хронологическом порядке), сайт имеет разветвленную структуру подстраниц , материалы здесь легко структурируются. Сайт многофункционален, имеет больше возможностей чем блог . В сети Интернет можно найти различные по степени подробности инструкции по работе с бесплатными конструкторами сайтов, например : «Создать сайт в системе uCoz : пошаговая инструкция» по адресу: http :// manual.ucoz.net/board/16-1-0-363 «Как сделать свой сайт самому? (конструктор Jimdo )», адрес: http://onservis.ru/kak-sdelat-svoy-sait.html «Как создать свой сайт на Google бесплатно?», адрес: http://www.instructing.ru/hosting/google.html «Как создать сайт на народе ( narod.ru )?», адрес: http : //free-doxod.ucoz.ru/index/ site_na_narod_ru /0-18 «Создать сайт в конструкторе Okis.ru , адрес http://okis.ru/ reg ..html « WIX: Создать сайт бесплатно», адрес: http://ru.wix.com/ «Создай и раскрути свой сайт бесплатно», адрес http://www.setup.ru/ «Создать сайт на a5.ru », адрес: http://www.a5.ru/

Слайд 26

Список литературы Веденеева А.В. Урок с использованием блога «Интернет: глобальное добро или зло» // Информатика в школе. – 2012. – № 1. – С. 32–38. Гиряев Д.Ю. Рекомендации авторам образовательных сайтов [Электронный ресурс]. – URL - http://pedsovet.su/publ/44-1-0-1120 Заславская О.Ю. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов // Информатика и образование. – 2012. – № 1. – С. 45–49. Как оценить образовательный блог - http:// edugalaxy . intel . ru / index . php ? automodule = blog & blogid =8& showentry =1330 Крюкова С.А. Использование блога класса в образовательном процессе // Информатика в школе. – 2011. – № 7. – С. 58–59. Методические рекомендации по созданию образовательного сайта: http://lib.znate.ru/docs/index-38422.html Персональный сайт учителя как средство интеграции в единое образовательное пространство: http://tide.rusedu.net/post/1879/14953 Пономарев а Е.А. Сайт или блог? - http://www.openclass.ru/node/306069 Сайтостроение для педагогов - http://saitostroitel.ucoz.ru/index/0-8 Сапожкова А.Ю. Создание и развитие персонального сайта. - http://viro.edu.ru/attachments/article/3861/Pers_sajt.pdf Учитель создает персональный сайт: http :// www . eelmaa . net / workbook / teachersiteannye - dok . html Форматы образовательных сайтов. Почему для создания сайта стоит выбрать uCoz ? – http :// blog . ucoz . ru / blog / formaty _ obrazovatelnykh _ sajtov _ pochemu _ dlja _ sozdanija _ sajta _ stoit _ vybrat _ ucoz /2011-03-25-179 Что такое блог? - http :// vse - sekrety . ru /136- chto - takoe - blog . html

Слайд 27

Словарь терминов. Блог – интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник, веб-сайт, основное содержимое которого – регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Веб-страница – документ, самостоятельная часть веб-сайта. Обычно веб-страницы организуется в виде гипертекста с включениями текста, графики, звука, видео или анимация . Гиперссылка – слово либо изображение в каком-то электронном документе, которое содержит ссылку на иные файлы. Щелчок мышкой по гиперссылке дает возможность перейти к иному файлу или фрагменту какого-либо электронного документа. Обычно гиперссылки выделяются цветом . Гипертекст – текст с большим количеством ссылок. Домен от англ. domain – область, территория. По международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2–3 буквы, которое называется доменом первого уровня или доменом этой страны. Так, например, если адрес сайта заканчивается на . ru – значит, сайт находится в домене России, . fr – Франции, . jp – Японии. Кроме того, существуют несколько доменов первого уровня, связанных не с географией, а с направленностью сайта – например, . com для коммерческих, . org для некоммерческих, . edu для образовательных организаций. Карта сайта – это страница, на которой располагается дерево страниц веб-сайта в логически построенной последовательности, которая соответствует структуре сайта. Контент (содержимое) – это абсолютно любая текстовая или графическая информация, которая расположена на сайте. Навигация сайта – это система, применяя которую пользователь способен перемещаться в интересующие его разделы сайта (меню и закладки). Сайт (от англ. site - место) – это место в интернете, которое определяется своим адресом (т. н. URL-адресом), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц с повторяющимся дизайном. Ссылка – выделенный текст или значок, при помощи которого переходим в другую область текста. HTML – это язык гипертекстовой разметки; на этом языке браузеру сообщается, какой именно текст и другие элементы (картинки, таблицы, формы) и каким образом нужно отображать на странице. URL – это адрес страницы в интернете.

Слайд 28

Желаю творческих успехов! Удачи в работе!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: музыкальный руководитель: Максутова Э.Ф. «Праздник Веселья, Улыбок и Смеха !»

Слайд 2

Цель : Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности , уверенности в себе. Задачи : Развивать интерес детей к различным праздникам. Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры. Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу

Слайд 3

Всем привет!!! А я ириска …

Слайд 4

А я Клёпа ! Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадет, Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите!

Слайд 5

Фотоотчет

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально – дидактическая игра: « Маленький оркестр» Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д / с № 1 с. Раевский Максутова Э.Ф.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально – дидактическая игра: «Кто поёт?» Музыкальный руководитель: Максутова Э.Ф.