Наставничество
Прохождении ознакомительной практики
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дневник
ознакомительной учебной практики
студентки 2 курса Садуевой Юлдуз Ильясовны, с 12.09.2022 по15.01.2023 учебный год,
ФГАОУ ВО ТюмГУ ИПиП кафедра возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования
Сроки выполнения (число/месяц) | Наименование работ |
12.09.2022-16.09.2022 | Установочная сессия в ТюмГУ (онлайн-собрание). Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. |
19.09.2022 | Первое посещение детского сада, знакомство с учителем-логопедом, кабинетом, инструктаж по технике безопасности и труда. |
20.09.2022-22.09.2022 | Наблюдение за работой логопеда и ознакомление с его условиями работы. Изучение документации, используемой в работе логопеда. Ознакомление с паспортом образовательной организации |
23.09.2022 – 30.09.2022 | Ознакомление с последующей спецификой работы, составление графика выполнения всех заданий. Подбор наглядного и речевого материала для диагностического исследования детей. |
03.10.2022- 06.10.2022 | Наблюдение за учащимися с речевыми нарушениями на индивидуальных занятиях логопеда. Подробное изучение документации (тетради детей с логопедическими заданиями на дом, речевые карты на детей, литература с конспектами занятий). |
10.10.2022- 12.10.2022 | Просмотр индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука Л», его анализ и запись. Знакомство с программой обучения детей, перспективным и календарным планированием работы, отчётом логопеда за учебный год. |
17.10.2022- 20.10.2022 | Просмотр индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в ловах», его анализ и запись. Самостоятельное диагностическое обследование первого ребёнка с последующим заполнением речевой карты. |
24.10.2022- 27.10.2022 | Посещение занятий воспитателей комбинированной группы. |
31.10.2022 | Самостоятельное диагностическое обследование второго и третьего ребёнка с последующим заполнением речевых карт. Наблюдение индивидуального занятия учителя-логопеда с ребёнком. Результаты обследования проанализированы с логопедом. |
01.11.2022 | Заполнила индивидуальный план на первого исследуемого ребёнка. Просмотр подгруппового занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш», его анализ и запись. |
02.11.2022 04.11.2022 | Совместное проведение игровой деятельности. Проведение комплекса артикуляционной гимнастики. Совместно с логопедом составлен перспективный план логопедических занятий и коррекционной работы. |
03.11.2022-10.11.2022 | Заполнила индивидуальный план на второго и третьего исследуемых детей. Наблюдение проведения комплекса дыхательной гимнастики логопедом. Совместная игровая деятельность |
04.11.2022 | Знакомилась со структурой логопедического занятия разных авторов. Занималась подготовкой конспектов подбирала методическую литературу для составления логопедических занятий. |
05.11.2022 | Разработала три индивидуальных логопедических занятия с методическими рекомендациями и дидактическим материалом. Изготовление наглядного пособия и материала для логопедического занятия. |
06.11.2022 | Проводила индивидуальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [Л] – [В]». Присутствовала на подгрупповом занятии у учителя-логопеда. Совместная игровая деятельность с воспитанниками. |
07.11.2022 | Проводила индивидуальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме: «Постановка звука [С]». |
08.11.2022 | Проводила индивидуальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях». |
09.11.2022 | Проводила индивидуальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме: «Постановка звука [Р]». |
10.11.2022 | Проводила индивидуальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме: «Постановка звука [Р]». |
11.11.2022 | Проводила совместно с учителем- логопедом, подгрупповое занятие по теме: «Профессии». |
14.11.2022 | Анализ занятия. |
15.11.2022- 18.11.2022 | Просмотр подгрупповых занятий у учителя-логопеда. |
21.11.2022 | Проводила индивидуальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие «Автоматизация звука «Л» в середине слова». |
22.11.2022 | Проводила индивидуальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие «Автоматизация звука «Л» в конце слова». |
23.11.2022 | Разработка дидактического пособия для развития речевого дыхания. |
28.11.2022 | Разработка дидактического пособия для развития речевого дыхания. |
29.11.2022- 30.11.2022 | Разработка игр по развитию речи. Подбор картинок. |
01.12.2022 | Заполнение таблицы методических рекомендаций. |
05.12.2022 – 08.12.2022 | Посещение подгрупповых занятий учителя-логопеда. |
08.11.2022- 09.12.2022 | Разработка презентации «Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков [ш], [ж], [ч], [щ]» |
12.12.2022 | Разработка презентации «Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков [с], [з], [ц]». |
14.12.2022 16.12.2022 | Разработка презентации: «Артикуляционная гимнастика для звука [р]». |
19.12.2022 21.12.2022 | Разработка презентации: «Артикуляционная гимнастика для звука [л]». |
22.12.2022 -23.12.2022 | Разработка презентации: «Артикуляционная гимнастика для звука [к]» |
26. 12.2022 -30.12.2022 | Съемка видео с демонстрацией комплекса упражнений для артикуляционной гимнастики для звуков [л, р]. |
09.01.2023 -15.01.2023 | Защита, сдача отчета о результатах практики. |
Предварительный просмотр:
План работы «Наставничество»
наставник учитель-логопед Хасанова Г.Ю., МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек», высшая квалификационная категория, стаж работы 22 года,
студентки 2 курса ФГАОУ ВО ТюмГУ И ПиП, кафедра возрастной физиологии Садуевой Ю.И.
№ | Планируемые мероприятия | Дата | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | Изучение документов, регламентирующих деятельность педагога (законодательно-правовые акты и нормативные документы, организационно-методическая документация). | 12.09.2022г. -16.09.2022г. | Работа с документацией | Консультирование |
2 | Знакомство, инструктаж по технике безопасности и труда. | 19.09.2022 | Рассмотрение документов | Беседа |
3 | Ознакомление с условиями работы. Изучение документации, используемой в работе учителя-логопеда. Ознакомление с паспортом образовательной организации | 20.09.2022г., 22.09.2022г. | Рассмотрение документов | Беседа |
4 | Подбор наглядного и речевого материала для диагностического исследования детей. Подробное изучение документации (тетради детей с логопедическими заданиями на дом, речевые карты на детей, литература с конспектами занятий). | 23.09.2022 – 30.09.2022 | Методическая помощь | |
5 | Знакомство с программой обучения детей, перспективным и календарным планированием работы, отчётом учителя-логопеда за учебный год. | 03.10.2022- 06.10.2022 | Календарно тематическое планирование, отчет | Консультирование |
6 | Просмотр индивидуальных занятий. | 10.10.2022- 12.10.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
7 | Диагностика детей, заполнение речевых карт | 17.10.2022- 20.10.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
8 | Просмотр занятий воспитателей комбинированной группы. | 24.10.2022-27.10.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
9 | Результаты диагностики. | 31.10.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
10 | Просмотр подгруппового занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш», анализ занятия | 01.11.2022г. | Методические рекомендации | Методическая помощь |
11 | Планирование и организация ООД | 02.11.2022г.- 04.11.2022г. | Методические рекомендации | Конспекты ООД |
12 | Разработка индивидуальных занятий по звукопроизношению. | 05.11.2022 | Методические рекомендации | Конспекты ООД |
13 | Проведение индивидуального занятия по дифференциации звуков [Л] – [В]». | 06.11.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
14 | Самостоятельное проведение индивидуальных занятий. | 07.11.2022-14.11.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
15 | Показ подгрупповых занятий . | 15.11.2022-18.11.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
16 | Самостоятельное проведение индивидуальных занятий. | 21.11.2022-22.11.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
17 | Показ дыхательных упражнений. | 23.10.2019г. | Подбор литературы, теоретическое обоснование | Методическая помощь |
18 | Помощь при разработке игр по развитию речи. | 29.11.2022- 30.11.2022 | Подбор литературы | Методическая помощь |
19 | Показ подгрупповых занятий по автоматизации звуков. | 05.12.2022 – 08.12.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
20 | Оказание помощи при составлении презентации «Артикуляционная гимнастика» для разных групп звуков. | 12.12.2022- 23.12.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
21 | Съемка видео с демонстрацией комплекса упражнений для артикуляционной гимнастики звуков [л, р]. | 26. 12.2022 -30.12.2022 | Методические рекомендации | Методическая помощь |
22 | Составление аналитического отчета по результатам прохождения производственной практики. | 09.01.2023 -15.01.2023 | Предоставление отчетов |