Методическая копилка
Образцы документов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
График работы | 15.24 КБ |
Список детей зачисленных на логопедические занятия | 12.71 КБ |
Мониторинг речевого развития | 19.43 КБ |
Лист передвижения детей в логопункте | 18.05 КБ |
Речевая карта для детей ОНР 1 уровня | 16.8 КБ |
Речевая карта для детей ОНР 3-4 года | 52 КБ |
Речевая карта для детей ОНР 5-7 лет | 20.23 КБ |
Речевая карта для детей с ФФНР | 21.08 КБ |
Мониторинг логопедической работы | 15.19 КБ |
Циклограмма | 15.54 КБ |
Заявление родителя о зачислении ребёнка в логопункт | 13.51 КБ |
Согласие родителей на коррекционно-логопедическое сопровождение | 12.74 КБ |
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста | 14.87 КБ |
Список детей зачисленных в логопункт | 13.15 КБ |
Взаимодействие с педагогами на 20__-20___ учебный год | 12.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Речевая карта
(ОНР 1 уровня)
1.Фамилия, имя ребёнка_________________________________________________
2. Дата рождения, возраст ______________________
3. Национальность (двуязычие) _________________________________________________
4. Дата поступления _______________________________________
5. Состояние слуха, зрения___________________________________
Общее звучание речи
Дыхание (объем, продолжительность выдоха, плавность)_____________________________
Голос (громкий, тихий, хриплый, затухающий, носовой оттенок) _______________________
Темп (умеренный)___________________________________________
2. Состояние речевой деятельности
Звуковые безусловно-рефлекторные реакции (кряхтение, причмокивание, повизгивание, хныканье, радостные возгласы, смех, плач, крик)
________________________________________________________________________________
Возможности произнесения слов (лепет, звукоподражания, аморфные слова, отдельные слова, сохранность слоговой структуры)___________________________________________
Возможности произнесения фраз (характер произнесения: сопряжённый, отражённый, произвольный; структура фразы, наличие аграмматизмов)_____________________________
Возможности произнесения и дифференцирования отдельных звуков
(звукопроизношение)
А __ О___У___Ы___И____Я___Ю____У___Е___Ё__
М_ __ н__ __ п__ пь___ б__ __ в__ __ ф__ __ т__ д __к __ г __х__ с__ з__ ц__ ш__ ж __л__ ль__ р __рь ___й
невербальные компоненты коммуникации
Установление контакта с ребёнком (продуктивен, малопродуктивен) ___________________
Проявление двигательного и речевого негативизма ____________________________________
Проявление способности к подражанию:«Делай, как я» (указ., отриц. жест и др.) _______________
- «Полетай как птичка», «Попрыгай как зайчик», «Потопай как мишка» __________________
Слуховое восприятие
Наличие реакции на голос (громко позвать ребёнка за его спиной Э-Э-ЭЙ или ААА) _______
Различение на слух звучаний 2-3 музыкальных инструментов ____________________
Определение количества неречевых звуков ___________________________________________
Различение и воспроизведение на слух 2-сложного ритма __________________________
Состояние общей моторики:
(походка — уверенная, неуверенная, с развалкой; хождение на носочках по прямой линий; прыжки на одной, двух ногах)_________________________________________________
Состояние тонкой моторики:
(пробы: повторить последовательно позы «кулачок», «крыша», «лодочка», «коза», «кружок», «очки»; чередование по две позы: «кулак/ладонь», «кулак/коза», «ладони/лодочка», «очки/кулак; выполнение шнуровки)
точность движений _________________переключение _________темп ______________
Состояние мимической мускулатуры:
Лицо (осмысленное, наличие мимики, безучастное, асимметричное)________________
Возможность выполнения мимических движений по подражанию (пробы: поднять брови вверх («удивиться»)__________________________________________________________
нахмурить брови («рассердиться»), прищурить глаза, надуть щёки («толстячок»)) ___________________________________________________________________________
(проявляет негативизм; зрительно воспринимает, пытается повторить, но безуспешно; пытается повторить, но позу не удерживает; выполняет движения самостоятельно)
Артикуляционный аппарат
1. Строение артикуляционного аппарата:
губы ____________________________ прикус __________________________
зубы ___________________________ язык (состояние подъязычной связки)_______________
2. Состояние моторики артикуляционного аппарата:
губы _______________________________ язык ____________________________
нижняя челюсть ___________________ мягкое нёбо _____________________
Импрессивная речь:
Состояние номинативного словаря
Соотнесение собственного имени с личностью
(знает своё имя, отзывается на него)____________________________________________
Соотнесение предметов с их названием
- покажи, где кукла, мяч, часы, книга, стол____________________________________________
- покажи части тела (руку, нос, колено, локоть, лоб, пальцы, шею)__________________
- покажи части предметов (дома, машины, самолета, куклы, часов)_______________________
- покажи животных (кошку, собаку, зайца, волка, лису, лошадь, козу)_____________________
Соотнесение предметов с их назначением (предметы, картинки)
- покажи: чем ты играешь, чем чистишь зубы, что ешь, т.д.____________________________
Понимание слов обобщающего характера
- покажи (возьми, дай) посуду (одежду, др.)___________________________________________
Состояние предикативного словаря
(сюжетные картинки, на которых один объект совершает различные действия)
- покажи, где девочка идет (стоит, бежит, ест, спит, играет, умывается)___________________
(сюжетные картинки, на которых разные объекты совершают различные действия)
- покажи, кто умывается (стоит, бежит, т.д.)__________________________________________
Состояние словаря
Понимание названий признаков предметов
- покажи где большой стол? где маленький? (толстая/тонкая палка, длинная/короткая лента, высокий/низкий дом) ____________________________________________________________
- покажи какой кубик больше? какой кубик меньше? (карандаш длиннее/короче, пирамидка выше/ниже) _______________________________________________________________
- покажи где красный (желтый, синий) мячик (кубик)?_______________________________
Состояние грамматического строя речи:
Понимание форм единственного и множественного числа имени существительного
- где кукла? где куклы? (пирамидка/пирамидки, машина/машины, книга/книги)
________________________________________________________________________________
Понимание значений предлогов, отражающих пространственные взаимоотношения
- положи игрушку в коробку (на коробку, за коробку, под коробку, перед коробкой)
________________________________________________________________________________
Понимание существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
- покажи, где стол? где столик? (книга / книжечка, кукла/куколка, коробка/коробочка) ________________________________________________________________________________
Понимание предложно-падежной конструкции (2-сложная инструкция)
- возьми мишку и посади его на стул; подойди к столу и возьми карандаш; возьми кубики со стола и отнеси их в коробку______________________________________________________
Логопедическое заключение: ____________________________________________________
Дата заполнения: ____________________________________________________________
Логопед:_____________________
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
(ОНР - 3-4 года)
1.Фамилия, имя ребёнка_________________________________________________________________
2.Дата рождения ___________________________ Адрес ______________________________________
3.Дата поступления_____________________________________________________________________
4.Ранее речевое развитие (особенности речевого развития)__________________________________
5.Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, дыхание)_________________________________
6.Строение и подвижность артикуляционного аппарата______________________________________
7.Состояние общей моторики____________Мелкая моторика_________________________________
8. Звукопроизношение.
С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________Ш____Ж_________Щ_______Ч_______Л______Ль_______Р_____Рь____________Прочие_____________
9. Фонематический слух
Ба-па_______________ Да-та______________ Га-ка_______________________
Трава - дрова__________________________ Крыса - крыша________________________
Миска - мишка________________________
10. Исследование звукослоговой структуры слов
Пуговица__________________________ Капуста___________________________
Свисток_________________________ Помидор _______________________
11. Анализ звукового состава слова. Есть ли звук «М» в словах:
Дом____________ Кот ______________Мама______________________________
12. Исследование импрессивной речи: Пассивный словарь.
Понимание слов, обозначающих предметы: «Покажи, где?»
посуда_____________________________овощи________________________________
птицы_____________________________одежда_________________________________
Понимание слов, обозначающих действие: «Покажи, кто…?»
пишет, рисует, читает_________________________________________________________________
жарит, варит, печёт___________________________________________________________________
Понимание слов, обозначающих признаки: «Покажи …»
близко/далеко_______________________низко/высоко______________________________
Понимание инструкций: Возьми мяч и брось его мне в руки____________________________
Посади мишку на стул, а куклу – в коляску______________________________________________
Возьми у меня карандаши и положи на стол_____________________________________________
13. Понимание различных грамматических форм словоизменения.
Различение существительных ед. и мн.ч:«Покажи то, что назову»
коса - косы________________________муха - мухи_______________________________
окно - окна______________________ лист - листья________________________________
дерево - деревья____________________________
Понимание существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами
«Покажи то, что назову»
стул - стульчик__________________ звезда-звездочка _____________________________
корзина-корзиночка_______________ шапка - шапочка______________________
Понимание предложно – падежных конструкций с предлогами:«Выполни инструкцию»
положи карандаш в коробку__________________посади куклу на стул ______________
Различение форм единственного и множественного числа глаголов (показать по картинкам):
Карандаш________________________карандаши__________________________
Книга___________________________________ книги_________________________
Понимание содержания текста (сказка «Курочка Ряба») сказка «Репка»
__________________________________________________________________________
14. Активный словарь. Существительные: «Назови 3-4 предмета»
посуда______________овощи____________ птицы______________одежда__________
Прилагательные: «Скажи наоборот»
близко/далеко___________________________ низко/высоко____________________
большой – маленький___________________сладкий - кислый ________________________
Грамматический строй речи. Словоизменение. Употребление мн.ч. сущ-х.
Я назову один предмет, а ты – много таких предметов (стол –столы):
стул – стулья- _______карандаш_____________________чашка_____________________
24.Изменение по падежам. Употреблениен сущ-х без прелдога:
Нет чего? Колесо _________________________Ножка (у стола)______________________
Гребешок (у петуха) ________________________________________________________
Словообразование.Образование уменьшительной формы существительных. дом_____________________________________книга________________
мяч __________________________________кукла_________________
Употребление глаголов в форме единственного и множественного числа (назвать по картинкам) кот спит — коты спят ____________________ птичка летит — птички летят _________________
мальчик играет — мальчики играют ____________
25. Связная речь.
Речевое сопровождение игры.
Лепетная речь, однословное предложение, двусоставное предложение, простое предложение из нескольких слов.
Логопедическое заключение:____________________________________________
Дата____________
Логопед:__________________________________
Предварительный просмотр:
Речевая карта
(для детей с ОНР, занимающихся в условиях логопункта на два года обучения,
выделенный шрифт - второй год обучения)
1.Фамилия, имя. Возраст______________________________________________________________
2. Домашний адрес_________________________________ Группа_____________________________
3. Дата зачисления_______________________________________________________________________
4. Ранее речевое развитие (особенности речевого развития)___________________________________
5. Общее звучание речи (темп, голос, разборчивость, дыхание)_________________________________
6. Строение и подвижность артикуляционного аппарата______________________________________
7. Состояние общей моторики____________Мелкая моторика_________________
8. Звукопроизношение.
С____________Сь____________З____________Зь__________Ц__________Ш____Ж_________Щ_______Ч_______Л______Ль_______Р_____Рь___________К______Г_____Х______Йот_________
Т______Д_______Н____________
9. Фонематический слух
Та-да-та уточка-удочка
Па-ба-па бочка-почка
КА-га-ка коза-коса
Па-ба-па бока-почка
КА-га-ка коза-коса
СА-ша-са ложки-рожки
10. Произношение слов сложного слогового состава
Велосипед аквариум
Строительство регулировщик
Аптекарь приготовил лекарство.
Экскурсовод проводит экскурсию.
11. Анализ звукового состава слова.
а) выделение первого звука в слове.
Облако танк
Иголки коза
Аист санки
б) выделение последнего звука в слове.
Пила кот
Грибы жук
Очки автобус
в) определение последовательности звуков в слове.
Мак сок
Сумка корова
12. Состояние словаря.
Предметный словарь:
а) показ и называние частей предметов:
чайник (донышко, носик, крышка)
стул (сиденье, спинка, ножки)
б) уровень обобщений:
свитер, платье, шорты, юбка, колготки
блюдце, сковорода, ложка, тарелка
помидор, репа, морковь, капуста
яблоко, персик, груша, лимон
корова, собака, волк, еж
воробей, утка, голубь, индюк
автобус, электричка, троллейбус, самолет
деревья, кустарники, цветы, трава
хлеб, колбаса, сыр, печенье
пчела, муха, муравей, жук
Словарь признаков:
а) подбор прилагательных к существительным:
лиса (какая?)- платье (какое?)-
б) подбор антонимов:
широкий- холодный-
веселый- сухой-
прямой - мелкий-
длинный- толстый-
Глагольный словарь:
а) что делают?
Повар маляр
Врач продавец
б) кто как голос подает?
Кошка лошадь
Собака лягушка
Воробей гусь
13. Грамматический строй речи.
а) образование множественного числа существительных:
Дом ____________стул______________ведро___________воробей_____________
Пчела_______ухо__________утенок_____________лоб___________________
б) образование уменьшительно - ласкательной формы:
ёлка_______ ложка______________лоб____________
гриб__________ухо_______________ соловей________________
в) согласование прилагательных с существительными:
красный мяч___________красная машина _______красное полотенце____________
синий шар________________ синяя шапка____________ синее небо___________
г) образование прилагательных от существительных:
шкаф из дерева_________шапка из шерсти_______сок из апельсина_____________
машина из железа___________ чашка из фарфора___________конверт из бумаги_______
сумка из кожи_________________ ручка из пластмассы_________________
д) образование притяжательных прилагательных:
Чей хвост? У белки _______________у лошади
У медведя______________у волка
Чей хвост? У белки _______________у лошади _______________ у волка
У медведя______________у волка_________________у медведя
Чья голова? у лошади_________________ у кошки____________________
е) согласование существительных с числительными:
(один стол, два стола, пять столов)
стул- ухо-
нога- ручка-
шкаф- окно-
ж) употребление предлогов:
В НА ПОД НАД С
Из ЧЕРЕЗ ИЗ-ПОД ИЗ-ЗА
14. Связная речь. Пересказ. «Купание медвежат»
Охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск веток. Он испугался и влез на дерево. Из леса вышли на берег большая медведица и два веселых медвежонка.
Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков, а потом – в воду, как первого. Вода хорошо их освежила. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошел домой.
Составление рассказа по серии и сюжетных картин ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Логопедическое заключение:____________________________________________________
План индивидуальной коррекционной работы________________________________________
Дата___________
Логопед:__________________
Предварительный просмотр:
РЕЧЕВАЯ КАРТА
(для детей ФФНР)
1.Фамилия, имя ребёнка__________________________________________________________
2. Дата рождения ______________________3. Домашний адрес__________________________
4. Дата начала логопедических занятий_____________________________________________
5.Особенности речевого развития___________________________________________________
6. Состояние слуха и зрения____________________________________________________________
7. Общее звучание речи (темп, голос, дыхание):____________________________________________
8. Речевая среда и социальные условия (Обращались ли ранее к логопеду? Как долго длились занятия?):________________________________________________________________________
9. Строение и подвижность артикуляционного аппарата ___________________
10. Состояние общей и мелкой моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребёнок)_____________________________
11. Звукопроизношение.
Гласные: А__________ У _________ О __________Ы _________ Э ________
Согласные: С ___________ СЬ __________ З _____________ ЗЬ ____________ Ц _________Ш ____
Ж _________ Щ ________ Ч __________Л _____ЛЬ ______Р _______РЬ _______ Й ________
Повтори предложения:
У сома усы. ___________________________ У Зины жёлтый зонтик________________________
Девочки и мальчики скачут, как зайчики._______________________________________________
У Любы болят зубы.__________________________У коровы острые рога.______________________
На дубе белка._____________________Пять котят есть хотят.__________________________________
Майя и Юля поют.__________________________У клоуна была балалайка.______________________
12. Фонематическое восприятие
а) выделение звука из ряда звуков:
“т” - м, п, т, к, д, т, н, к, п ,т____________“п” - та, ма, па, та, ка, да, та _______________
“к” - мак, паук, там, дом, кот, крот ____________________________________
б) повторение серии слогов и слов:
та-да-та _____________ да-та-та __________ка-га-га ________
па-ба-па_________ба-ба-па______________ га-га-ка _________
кот-год-кот__________________ том-ком-гном __________________________
том-дом-ком____________________ мак-бак-так ________________________
в) дифференциация звуков:
С – З ______Ж – З _____ Щ – СЬ ________ С – Ш______Ч – ТЬ _______Л – Р ______
Ш – Ж______Ц – С _______Ч – Ц _______Ц – ТЬ _____Ч – С ________П – Б ________
Т – Д _______ К - Х ______К – Г __________
13. Анализ звукового состава слова
а) выделение первого звука в слове:
Алик ________утка _______город ____Оля ________эхо ________волк ____
Ира __________________окна _______________ банка ___________________
б) выделение последнего звука в слове:
пух ____________ луна ___________ кот ___________ шары ______________
сок _____________мука ___________руки __________ нос ________________
14. Произношение слов сложного слогового состава:
аквариум ____________________фрукты _______________________________
милиционер ______________________ велосипед ________________________
строительство ____________________ велосипедист _____________________
Саше понравился пластмассовый кораблик.____________________________
Мотоциклист едет на мотоцикле._____________________________________
15. Состояние словаря:
1. Предметный словарь:
а) объяснение значения слов: холодильник _______________пылесос ____________
б) показ и называние частей предметов:
Чайник: донышко __________________Стул: сиденье ____________________
носик _____________________________ спинка ________________________
крышка ___________________________ ножки _________________________
ручка _____________________________
в) уровень обобщений:
Свитер, платье, шорты, юбка, колготки ________________________________
Сапоги, туфли, тапочки, валенки ______________________________________
Блюдце, сковорода, ложка, тарелка____________________________________
Помидор, репа, морковь, капуста ______________________________________
Яблоко, персик, груша, лимон ________________________________________
Кошка, собака, волк, ёж _____________________________________________
Голубь, утка, воробей, ворона ________________________________________
Шкаф, стол, кресло, тумбочка ________________________________________
Автобус, электричка, трамвай, самолёт ________________________________
2. Словарь признаков:
а) подбор прилагательных к существительным:
лимон – какой? ________платье – какое? ________лиса – какая? _______
б) подбор антонимов
широкий _______________ длинный _____________ высокий _____________
весёлый ________________светлый _____________больной ______________
прямой _________________ сухой _____________ холодный ______________
в) образование прилагательных от имён существительных:
Ручка из пластмассы __________________Сумка из кожи _________________
Матрёшка из дерева __________________Стакан из стекла ________________
Сок из клюквы ______________________ Шуба из меха __________________
г) образование притяжательных прилагательных:
Чей хвост? ___________________ Чья голова? __________________________
3.Глагольный словарь:
а) Что делает?
повар _________________________ учительница ________________________
врач _________________________почтальон ____________________________
б) Кто как голос подаёт?
кошка _________ собака___________гусь _______________утка __________ петух ________
мышь ______________корова ___________лягушка ________свинья ___________
16. Обследование грамматического строя речи:
а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:
стул_________ ведро____________ утёнок___________ ухо_____________
рука__________ помидор____________ стул________________
б) образование уменьшительно-ласкательной формы:
дом__________________ ёлка __________________Женя _________________
стул_________________гриб __________________ Костя _________________
в) согласование прилагательных с существительными в роде:
синие брюки ____________красные туфли _______________синий мяч ______________
красный зонт ____________синяя ваза ______________красная лампочка ____________
синее перо _____________________ красное яблоко _____________________
г) согласование существительных с числительными:
ухо(1,2,5)_______________ помидор(1,2,5)___________________ ручка(1,2,5)___________________
д) Кто у кого детёныш?
у кошки _______у собаки _______у свиньи ______________
у медведя _________у зайца ______у лисы________________ у курицы___________________
у коровы _______________у лошади _______у мыши _______________ у лягушки ________
17. Обследование связной речи:
а) составление рассказа по картинке___________________________________________________
б) составление рассказа по серии картин ________________________________________________
18. Логопедическое заключение: ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
«____» _____________________ 20_____ г.
Учитель-логопед _____________
Предварительный просмотр:
Мониторинг логопедической работы
Для определения уровня развития ребенка выводится средний балл по всем разделам исследования:
Низкий -14-23 баллов
Ниже среднего -23-27 баллов
Средний - 24-28 балла
Высокий - 28 -32 балла
Каждый ребенок обследуется 2-3 раза в год по следующим параметрам:
• звукопроизношение;
• фонематические процессы;
• словарный запас;
• грамматический строй речи;
• связная речь;
• пространственная ориентировка;
• артикуляционная моторика;
• мелкая моторика.
Критерии оценки параметров обследования
1. Звукопроизношение
1 балл - нарушение нескольких групп звуков.
2 балла - недостаточное произношение одной группы звуков, изолированное произношение всех групп, но при речевой нагрузке - общая смазанная речь
3 балла - звуки в речи присутствуют, но наблюдается нарушения дифференциации звуков.
4 балла - звукопроизношение в норме.
2. Фонематические процессы
1 балл - не слышит данный звук в любой позиции
2 балла - не дифференцирует оппозиционные звуки какой - либо группы.
3 балла - с заданием справляется, но допускает ошибки.
4 балла - фонематические процессы развиты достаточно.
3. Слоговая структура слов
1 балл - слоговая структура слов не сформирована.
2 балла - допускает большое количество ошибок при произношении слов различной структурной сложности
3 балла - слоговая структура слов в стадии формирования.
4 балла - правильное и точное воспроизведение слов различного слогового состава.
4. Словарный запас
1 балл - активный словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой.
2 балла - владеет простыми обобщающими понятиями, в речи в основном использует существительные и глаголы.
3 балла - использует все части речи, но не всегда точно использует простые предлоги, испытывает трудности при подборе синонимов.
4 балла - активный словарь близок к возрастной норме.
5. Грамматический строй речи
1 балл - речь резко аграмматичная.
2 балла - допускает большое количество ошибок при словоизменении и словообразовании.
3 балла - допускает небольшое количество ошибок при словообразовании и словоизменении.
4 балла - грамматический строй близок к возрастной норме.
6. Связная речь
1 балл - фразовая речь резко аграмматична.
2 балла- испытывает значительные затруднения при составлении рассказа описания, пользуется вопросно - ответной формой.
3 балла - при составлении рассказа использует не более двух - трех предложений.
4 балла - умеет построить рассказ, пользуется распространенными предложениями простой и сложной конструкции.
7. Артикуляционная моторика
1 балл - объем артикуляционных движений ограничен.
2 балла - неполный объем артикуляционных движений, неточное выполнение статических упражнений.
3 балла - статические артикуляционные упражнения выполняет в полном объеме, при выполнении динамических испытывает затруднения.
4 балла - строение и подвижность органов артикуляции без особенностей.
8. Мелкая моторика
1 балл - мелкая моторика ограничена
2 балл - испытывает затруднения при выполнении динамических проб.
3 балла - точно выполняет статистические и динамические пробы, но испытывает затруднения при выполнении асимметричных движений обеими руками.
4 балла - развитие мелкой моторики близко к возрастной норме.
Предварительный просмотр:
Циклограмма рабочей деятельности
учителя-логопеда
на 20..-20.. учебный год
Дни недели | Время работы |
Понедельник 08.00.-12.00. | 08.00.-09.00.- Индивидуально-коррекционные занятия 09.00.10.00.- Индивидуально-подгрупповые коррекционные занятия 10.00.-11.00.- Индивидуально-коррекционные занятия 11.00.- 12.00.- Индивидуально-коррекционные занятия |
Вторник 08.00.-12.00. | 08.00.- 09.00.- Индивидуально-коррекционные занятия 09.00. 10.00.-Индивидуально-подгрупповые коррекционные занятия 10.00.-11.00.- Индивидуально-коррекционные занятия 11.00.- 12.00.- Индивидуально-коррекционные занятия |
Среда 14.00.-18.00. | 14.00.15.00.- работа с педагогами, заполнение документаций, подготовка к занятиям 15.00.- 16.00. -Индивидуально-подгрупповые коррекционные занятия 16.00. 17.00.- Индивидуально-коррекционные занятия 17.30.-18.00.- Консультация для родителей |
Четверг 08.00.-12.00. | 08.00.- 09.00.- Индивидуально-коррекционные занятия 09.00. 10.00.- Индивидуально-подгрупповые коррекционные занятия 10.00.-11.00.- Индивидуально-коррекционные занятия 11.00.- 12.00.- Индивидуально-коррекционные занятия |
Пятница 08.00.-12.00. | 08.00.- 09.00.- Индивидуально-коррекционные занятия 09.00. 10.00.-Подгрупповые -коррекционные занятия 10.00.-11.00.-Подгрупповые -коррекционные занятия 11.00.-12.00.- Индивидуально-коррекционные занятия |
Суббота, воскресенье | Выходной |
Предварительный просмотр:
Заявление родителя (законного представителя)
о зачислении ребёнка в логопедический пункт
Директору
МДОАУ црр- д/с «Аленький цветочек»
от_______________________________
_______________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
Заявление
Я, ______________________________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
с целью оказания коррекционной помощи в устранении нарушения речи прошу зачислить моего ребенка _________________________________________________
Ф.И.О. ребенка, дата рождения
в логопедический пункт Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения Центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек» с ____________ 20___г.
Обязуюсь:
1. Информировать МДОАУ црр- д/с «Аленький цветочек» о предстоящем отсутствии ребенка, его болезни.
2. Создать в семье условия благоприятные для общего и речевого развития ребенка.
3. Взаимодействовать с педагогическими работниками по преодолению речевых нарушений ребенка.
В случае длительного отсутствия моего ребенка в МДОАУ црр - д/с «Аленький цветочек» согласен:
- на его отчисление из логопункта;
- последующее его зачисление в логопункт при наличии свободных мест.
С положением о логопедическом пункте МДОАУ црр- д/с «Аленький цветочек » ознакомлен(а).
«___» __________ 20 __г. _______________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
Согласие родителей (законных представителей) на коррекционно-логопедическое сопровождение ребёнка
Я ____________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
являясь родителем (законным представителем):
(Ф.И.О., дата рождения ребёнка)
даю согласие на его (ее) коррекционно-логопедическое сопровождение в Муниципальном дошкольном образовательном автономном учреждении Центр развития ребёнка - детский сад "Аленький цветочек" (далее МДОАУ).
Коррекционно-логопедическое ребёнка включает в себя: логопедическую диагностику, участие в групповых развивающих занятиях, при необходимости индивидуальные занятия с ребёнком, консультирование родителей.
Учитель-логопед:
- предоставляет информацию о результатах логопедического обследования ребёнка при обращении родителей (законных представителей); - не разглашает информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребёнком и его родителями; - разрабатывает рекомендации воспитателям группы для осуществления индивидуальной работы; - предоставляет информацию о ребёнке при оформлении на психолого–медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:
- если ребёнок сообщит о намерении нанести серьёзный вред себе или другим лицам; - если ребёнок сообщит о жестоком обращении с ним или другими лицами; - если материалы работы будут затребованы правоохранительными органами.
О таких ситуациях родитель (законный представитель) будет информирован.
Настоящее согласие дано мной «____»___________20___г. и действует на время пребывания моего ребёнка в МДОАУ.
Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес МДОАУ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручён лично под расписку представителю МДОАУ.
Подпись ___________________(___________________)
Предварительный просмотр:
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество ребенка: ___________________________________________
Дата рождения: ________________ Адрес _____________________________
Наименование: ______________________________________________________
Группа: ____________________________________________________________
Родной язык: _______________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие): _________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие): _____________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда): _________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата: _____________________
Состояние дыхательной и голосовой функции: _________________________________________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков): ____________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) _______________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) ______________________________________________________________
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования; примеры речевых нарушений) ______________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств):________________________________________________________________________
Симптоматики заикания: _________________________________________________________
Логопедическое заключение: _____________________________________________________
Дата заполнения:______________________________________________________________
Подпись учителя-логопеда :____________________________________________________