Анкетирование
Анкетирование родителей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Воспитание интереса и любви к книге»
1.Есть ли у Вас дома детская библиотечка?
а) Да б) Нет в) не осветили
2. В вашей детской библиотечке преобладают:
а) познавательные книги б) сказки
в) стихи г) рассказы
(отметьте 1 из пунктов)
З.Чем Вы руководствуетесь при покупке литературы ребенку?
а) смотрю содержание; б) учитываю возраст; д) не осветили
в) отбираю по иллюстрациям; г) покупаю случайно.
(отметьте 1 из пунктов)
- Как часто Вы читаете ребенку книги?
а) ежедневно б) 2-3 раза в неделю в) раз в месяц
- Как вы читаете книги?
а) по просьбе ребенка; б) по своей инициативе; в) не осветили
- Внимательно ли слушает ребенок художественное произведение?
а) Да б)Нет в) не осветили
7.Обсуждаете ли вы содержание прочитанного с ребенком?
а) спрашиваю, что нового узнал из книги;
б) обсуждаю поступки героев, их поведение;
в) предлагаю просто пересказать;
г) не всегда;
- Есть ли у ребенка любимые художественные произведения (сказки)?
а) Да б)Нет в)Затрудняюсь ответить
- Как часто вы покупаете ребенку книжки?
а) Редко б) Часто
10. Считаете ли Ваш ребенок книгу хорошим подарком?
а) Да б) Нет
Спасибо за участие!
Анкета для родителей
«Воспитание интереса и любви к книге»
Анкета проводилась в старшей группе «В», «Веснушки», 27 января 2021 года, количество участвующих родителей 18.
1.Есть ли у Вас дома детская библиотечка?
а) Да - 17 – 94% б) Нет-0 в) не ответил-1 – 6%
2. В вашей детской библиотечке преобладают:
а) познавательные книги - 2 – 11% б) сказки- 13 - 72%
в) стихи - 2 – 11% г) рассказы – 1 – 6%
(отметьте 1 из пунктов)
З.Чем Вы руководствуетесь при покупке литературы ребенку? (отметьте 1 из пунктов)
а) смотрю содержание- 3 – 16% б) учитываю возраст- 5-28%
в) отбираю по иллюстрациям- 7 – 39% г) покупаю случайно-1 – 6%
д) не ответили-2 – 11%
4.Как часто Вы читаете ребенку книги?
а) ежедневно – 2 – 11% б) 2-3 раза в неделю - 10 -56% в) раз в месяц – 6 – 33%
5.Как вы читаете книги?
а) по просьбе ребенка-8 – 45% б) по своей инициативе- 6 – 33% г) не ответили -4 – 22%
6.Внимательно ли слушает ребенок художественное произведение?
а) Да -7 – 39% б) Нет - 5 – 28% в) не осветили- 6 – 33%
7..Обсуждаете ли вы содержание прочитанного с ребенком?
а) спрашиваю, что нового узнал из книги -3 – 16%
б) обсуждаю поступки героев, их поведение- 7 – 39%
в) предлагаю просто пересказать-3 – 16%
г) не всегда-5 – 28%
8.Есть ли у ребенка любимые художественные произведения (сказки)?
а) Да -4 - 22% б) Нет - 5- 28% в) Затрудняюсь ответить- 9- 50%
9.Как часто вы покупаете ребенку книжки?
а) Редко -6- 43% б) Часто-8 – 57%
10. Считаете ли Ваш ребенок книгу хорошим подарком?
а) Да - 4 - 22% б) Нет- 14 – 78%
Спасибо за участие!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по развитию речи ребенка
( для родителей воспитанников от 2 до 3 лет)
1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?
а) читаем много, постоянно;
б) читаем, но редко;
в) не читаем.
2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?
а) любит и подолгу слушает;
б) когда как;
в) не любит.
3. Что больше нравиться вашему ребенку:
а) сказки;
б) стихи;
в) рассказы.
4. После чтения рассказа или сказки может ли ребѐнок ее рассказать?
а) да, рассказывает, как ему читали;
б) рассказывает, но на свой лад;
в) частично рассказывает сказку;
г) не рассказывает.
5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?
а) есть;
б) проявляется, но изредка;
в) очень редко.
6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?
а) да
б) нет
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«А что у вас?»
Ф.И.О. ребенка__________________________________________________________
Дата рождения, возраст на данный момент _____________________________
Особенности родов, раннего развития____________________________________________________________
Хронические заболевания, установленные диагнозы ( укажите по желанию), наличие аллергических реакций_______________________________
Посещаете ли с ребенком рекомендуемых врачей, как часто?__________________
Есть ли в Вашей семье ещё дети с ОВЗ?_____________________________________
Проходил ли ребенок обследование на ТПМПК ранее( в д/с, школе) ?Укажите причину обращения. год___________________________________________
Посещал ранее д/с _________________________________________________
Ребенок (нужные данные внести или подчеркнуть)
единственный в семье; есть старший(ая), младший(ая) брат /сестра (указать имя, возраст)________________________________________________________________
Есть ли у ребенка следующие поведенческие проблемы (поставить прочерк или внести нужные данные):
негативная реакция на перемены___________________________________________
проблемное поведение дома_________________________________________________________________
проблемное поведение на улице или в общественных местах___________________
Какие специфические интересы/страхи есть у ребенка?________________________
Есть ли особенности в предпочтениях к еде ( ест только определенный вид пищи/любит разнообразную еду)?_____________________________________
Какие занятия, игры, игрушки нравятся ребенку? _____________________________
Что может отвлечь/успокоить ребенка во время тревоги или вспышки негативных эмоций? _____________________________________
Ребенок занимался ранее с учителем-логопедом?____________________________
Посещает ли ребенок частные занятия учителя- логопеда вне д/с?_______________
Какие трудности в обучении испытывает ребенок на Ваш взгляд? _________________________________________________________________
Какие предполагаемые причины затруднений в обучении на Ваш взгляд?_________________________________________________________________
Какое направление работы учителя- логопеда с вашим ребенком вы считаете наиболее важным? ______________________________________________________
Насколько вы готовы заниматься дома со своим ребенком? ___________________-
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей старшего дошкольного возраста по обучение грамоте
(подготовительная группа)
- Знаете ли Вы требования программы по подготовке детей к обучению грамоте?
1) Да 2) нет 3)не интересуюсь
- Насколько важно, по Вашему мнению, занятия с детьми по подготовке к обучению грамоте?
1)Важно 2)неважно
- Как Вы считаете, созданы ли условия в ДОУ для обучения детей грамоте?
1) Да 2) нет 3) не интересуюсь
- Часто ли ваш ребенок в домашних условиях проявляет интерес к обучению грамоте?
1) Часто 2) редко 3) не проявляет
- Что Вы делаете, для того что бы поддержать этот интерес?
________________________________________________________________________
- Может ли Ваш ребенок подобрать слова с заданным звуком? Например: назови слова, в которых есть звук Т.
- Может самостоятельно подобрать 10 и более слов.
- Может самостоятельно подобрать 6 – 9 слов.
- Может назвать самостоятельно 3-5 слов.
- Называет 1-2 слова.
- Может ли Ваш ребенок определить место звука в слове: начало, середина, конец.
- Может, выполняет задание самостоятельно.
- Определяет при помощи взрослого.
- Не понимает задание.
- Умеет ли Ваш ребенок давать характеристику звуков русского языка?
А – гласный, Б - согласный, звонкий, твердый.
- Умеет, самостоятельно выполняет задание.
- Может самостоятельно дать характеристику некоторых звуков.
- Дает характеристику под руководством взрослого
- Не понимает задание
- Умеет ли Ваш ребенок выполнять звуковой анализ 3-х, 4-х звуковых слов. Например: назвать звуки в слове по порядку, обозначить каждый звук квадратом – символом, составить схему слова?
- Да умеет и самостоятельно делает.
- Может выполнить при небольшой помощи взрослого
- Допускает ошибки, требуется дополнительное объяснение и повторение.
- Не понимает задания.
- Умеет ли Ваш ребенок делить слова на слоги?
- Да умеет, делит на слоги слова любой сложности
- Да умеет, правильно делит слова с простыми слогами (машина, кошка, черепаха)
- Затрудняется в словах со стечением согласных (тигр, крошка, строчка и т.д.)
- Делит на слоги короткие слова из 1-2 слогов, более длинные затрудняется.
- Не умеет делить слова на слоги.
- Может ли Ваш ребенок подобрать слово с заданным количеством слогов? Придумай слово из 2 (1, 3) слогов.
- Может, легко называет 3-5 слов
- Может придумать 1 слово
- Ошибается с количеством слогов, но может исправиться сам после предложения подумать.
- Не может подобрать слова.
- Имеется ли в вашей группе наглядная информация по обучению детей грамоте?
- Да – нет – затрудняюсь ответить
- Требуется ли вам помощь от воспитателя в решении данной проблемы?
- Да, требуется
- Нет, не требуется
- Затрудняюсь ответить
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Выявление удовлетворенности родителей работой учителя-логопеда»
- Как вы оцениваете значимость логопедических занятий?
- важны ____ - не важны ______ - затрудняюсь ответить_______
- Кто ответственен за речевое развитие ребенка?
- учитель-логопед________ - родитель___________ - воспитатель __________
- учитель-логопед + родитель + воспитатель.
- Имеете ли Вы представление, как проходят логопедические занятия с вашим ребенком?
- да__________- нет__________- затрудняюсь ответить____________
- Наблюдается ли динамика речевого развития Вашего ребенка?
- да__________- частично__________- нет____________
- затрудняюсь ответить.
- Ваш ребенок выпускается в школу
- с чистой речью;________- со значительными улучшениями; _____- без улучшений________
- Как Вы считаете, какое отношение учителя-логопеда к Вашему ребенку?
- заинтересованное, доброжелательное;
- сдержанное, ровное__________- конфликтное_________________
- Всегда ли Ваши личные вопросы к учителю-логопеду находят должный ответ, разъяснения?
- да___________- не всегда_____________
- нет_____________- затрудняюсь ответить_____________
- Довольны ли Вы взаимоотношением учителя-логопеда с Вами?
- да___________- не всегда_____________
- нет_____________- затрудняюсь ответить_____________
- Считаете ли Вы учителя-логопеда компетентным?
- да___________- не всегда_____________
- нет_____________- затрудняюсь ответить_____________
- Посещали ли Вы индивидуальные консультации по приглашению учителя-логопеда?
- да__________-нет___________- не всегда_________
- Обращались ли Вы к учителю-логопеду по собственной инициативе?
-да__________нет_____________
- Приходилось ли Вам в течение года прибегнуть к дополнительной логопедической помощи?
- нет______________________- да. Почему?_____________________________
- Удовлетворены ли Вы успехами, достижениями Вашего ребенка?
- да__________- не в полной мере, частично______________- нет______________
- Удовлетворены ли вы работой учителя-логопеда с Вашим ребенком?
- да__________- не в полной мере, частично____________- нет________________
- Оцените работу учителя-логопеда? (обведите соответствующий балл)
5 4 3 2 1
- Ваши пожелания учителю-логопеду_________________________________________________
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Скороговорка в жизни детей»
Уважаемые родители!
Все мы знаем, что речь важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, саморазвитию, построению своей личности, построение диалога с другими личностями. Какое же значение скороговорка имеет для развитие речи детей? Просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Что такое скороговорка?_____________________________________________
2. Надо ли учить детей произносить скороговорки?_______________________
3.Зачем?____________________________________________________________
4. Напишите скороговорки, какие Вы знаете?_____________________________
5.Какие скороговорки знает ваш ребенок? _____________________________
6. Как часто Вы их используете?_________________________________________
Спасибо за сотрудничество! Желаем Вам успехов в дальнейшей работе по развитию речи Вашего ребенка!