ПЕРПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Носкова Жанна Владимировна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_rab._s_rod._sr.gr_.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ         ПЛАНИРОВАНИЕ  В  СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

МЕСЯЦ.

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ          МЕРОПРИЯТия .

СЕНТЯБРЬ.

1.Родительское собрание «Нам 4 года».

Консультации:

*«Возрастные особенности детей 4-5 лет»;

* «Что должен уметь ребенок в 4 года».

2.Анкетирование « Какой вы родитель?»

3.Фотовыставка «Как я провел лето»

4.Конкурс поделок « Что нам осень принесла»

    1.Знакомство родителей     воспитанников с требованиями    программы воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС по       среднему возрасту.

    Психолого-педагогическое     просвещение родителей по возрастным особенностям      развития детей 4-5 лет.

ОКТЯБРЬ.

1.Консультация «Почему ребенок плохо ест?».

2.Папка – передвижка «Игра в жизни ребенка».

3.Памятка «Одежда для прогулок в осенний период».

4.Беседа «Ребенок и дорога»

   Совершенствование психолого-педагогических знаний        родителей.

   Развитие позитивных       отношений     между ДОУ и родителями.

НОЯБРЬ.

1. Консультации на стенде информации: «Почему с детьми надо проводить речевые пальчиковые игры?», «Как проводить с ребенком речевые пальчиковые игры».

2.Беседа «начинаем утро с зарядки».

3.Оформление стенгазеты «Мамочка моя – самая лучшая».

   Повышение педагогической культуры.

   Объединение усилий родителей воспитанников и педагогов по  приобщению детей к О.Б.Ж.

ДЕКАБРЬ.

1.Беседа «Как вести себя на празднике».

2.Родительское собрание «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»  

3.Консультация «Зачем и как учить стихи?»

4.Папка-передвижка «Встречаем Новый год».

5.Новогодний утренник                                      

   Распространение        педагогических   знаний среди родителей, теоретическая      и практическая помощь в      воспитании детей.

ЯНВАРЬ.

1.Встреча с родителями «Учимся красиво говорить».

2.Консультация «Как отвечать на вопросы детей?».

3 Выставка для родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей.

   Привлечь родителей к        проблеме     развития связной       речи детей.

   Повышение педагогической культуры.

   Активизация родителей к проведению совместных     творческих работ.

   

ФЕВРАЛЬ.

1. Консультация «Формирование графо-моторных навыков»

2. .Фотоколлаж «Мой папа!»

4.Акция «Подари книжке жизнь»

    Распространение      педагогических   знаний среди родителей, практическая помощь      в воспитании детей.

    Выявление и анализирование информации о том, какую роль в воспитании занимают папы детей.

   

МАРТ.

1.Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей».

2.Беседа «Как организовать труд детей дома».

3.Утренник «Мамочка моя, я люблю тебя».

4.Оформление семейных газет «Мамины помощники».

   Приобщение родителей к воспитанию детей и проведение совместной деятельности с    ребенком дома.

    Воспитывать желание       проявлять творческую       инициативу.

АПРЕЛЬ.

1.Консультации:

* «Как предупредит весенний авитаминоз?»

* «Полезная пища».

4.Субботник «Наш участок – самый красивый».

   Создание условий для         осознания родителями необходимости совместной       работы детского сада и семьи.

   Продолжать развивать у     родителей желание участвовать в жизни группы.

МАЙ.

1.Встреча с родителями «Посмотрите, какими мы стали» (итоговые успехи за год).

2.Стендовая информация «Как организовать летний отдых детей».

4.Памятка «Безопасность детей – забота родителей».

 

    Совместный  анализ развития детей в течение учебного года,     дать       возможность обдумать и предложить  новые виды деятельности на        следующий   год.

    Объединение усилий         педагогов и родителей в   организации летнего        отдыха детей.