ПЕРПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_rab._s_rod._sr.gr_.docx | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
МЕСЯЦ. | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. | ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТия . |
СЕНТЯБРЬ. | 1.Родительское собрание «Нам 4 года». Консультации: *«Возрастные особенности детей 4-5 лет»; * «Что должен уметь ребенок в 4 года». 2.Анкетирование « Какой вы родитель?» 3.Фотовыставка «Как я провел лето» 4.Конкурс поделок « Что нам осень принесла» | 1.Знакомство родителей воспитанников с требованиями программы воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС по среднему возрасту. Психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным особенностям развития детей 4-5 лет. |
ОКТЯБРЬ. | 1.Консультация «Почему ребенок плохо ест?». 2.Папка – передвижка «Игра в жизни ребенка». 3.Памятка «Одежда для прогулок в осенний период». 4.Беседа «Ребенок и дорога» | Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Развитие позитивных отношений между ДОУ и родителями. |
НОЯБРЬ. | 1. Консультации на стенде информации: «Почему с детьми надо проводить речевые пальчиковые игры?», «Как проводить с ребенком речевые пальчиковые игры». 2.Беседа «начинаем утро с зарядки». 3.Оформление стенгазеты «Мамочка моя – самая лучшая». | Повышение педагогической культуры. Объединение усилий родителей воспитанников и педагогов по приобщению детей к О.Б.Ж. |
ДЕКАБРЬ. | 1.Беседа «Как вести себя на празднике». 2.Родительское собрание «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста» 3.Консультация «Зачем и как учить стихи?» 4.Папка-передвижка «Встречаем Новый год». 5.Новогодний утренник | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь в воспитании детей. |
ЯНВАРЬ. | 1.Встреча с родителями «Учимся красиво говорить». 2.Консультация «Как отвечать на вопросы детей?». 3 Выставка для родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей. | Привлечь родителей к проблеме развития связной речи детей. Повышение педагогической культуры. Активизация родителей к проведению совместных творческих работ.
|
ФЕВРАЛЬ. | 1. Консультация «Формирование графо-моторных навыков» 2. .Фотоколлаж «Мой папа!» 4.Акция «Подари книжке жизнь» | Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь в воспитании детей. Выявление и анализирование информации о том, какую роль в воспитании занимают папы детей.
|
МАРТ. | 1.Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей». 2.Беседа «Как организовать труд детей дома». 3.Утренник «Мамочка моя, я люблю тебя». 4.Оформление семейных газет «Мамины помощники». | Приобщение родителей к воспитанию детей и проведение совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу. |
АПРЕЛЬ. | 1.Консультации: * «Как предупредит весенний авитаминоз?» * «Полезная пища». 4.Субботник «Наш участок – самый красивый». | Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Продолжать развивать у родителей желание участвовать в жизни группы. |
МАЙ. | 1.Встреча с родителями «Посмотрите, какими мы стали» (итоговые успехи за год). 2.Стендовая информация «Как организовать летний отдых детей». 4.Памятка «Безопасность детей – забота родителей».
| Совместный анализ развития детей в течение учебного года, дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год. Объединение усилий педагогов и родителей в организации летнего отдыха детей.
|