Профессиональные конкурсы/методические материалы
Методические материалы конкурса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ
Алимбекова Наталья Владимировна – учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ "СШ № 2-многопрофильная имени заслуженного строителя Российской Федерации Евгения Ивановича Куропаткина" г. Нижневартовска. Имеет высшее профессиональное образование. В 1996 году окончила Самарский государственный педагогический университет по специальности учитель географии и биологии.
Награждена:
- В 2016 году Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.
- Благодарственным письмом муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Центра развития образования» за активную деятельность по реализации программы ресурсного методического центра.
- В 2014 году Почетной грамотой администрации города Нижневартовска за добросовестный труд в системе общего образования.
- В 2013 году Грамотой департамента образования администрации города Нижневартовска за компетентность, высокий уровень профессионального мастерства.
- В 2012 году дипломом финалиста конкурса профессионального мастерства «Педагог года города Нижневартовска - 2012» в номинации «Учитель года».
- Грамотой Дома учителя Уральского федерального округа.
- Благодарственными письмами Дома учителя Уральского федерального округа.
- Дипломами за подготовку призеров Всероссийского «Молодежного географического чемпионата».
- Дипломами Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября».
- Дипломом Всероссийского фестиваля педагогического творчества.
- Благодарностью территориальной избирательной комиссии города Нижневартовска за активное участие и значительный вклад в практическое применение избирательного законодательства, добросовестное исполнение обязанностей секретаря участковой избирательной комиссии на выборах депутатов ГД Федерального собрания.
- В 2011 году награждена Почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за большой личный вклад в развитие образования города, Благодарственным письмом муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Центра развития образования».
- В 2008 году Благодарственным письмом территориальной избирательной комиссии города Нижневартовска за плодотворную работу по организации и проведению выборов Президента Российской Федерации.
Стаж педагогической деятельности составляет 20 лет.
В МБОУ «СШ №2-многопрофильная имени Е.И. Куропаткина» работает с 01.09.2003 года.
В системе образования города Нижневартовска работает с 1998 года.
1.Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.
1.1 Описание собственной методической системы в форме объемной публикации.
В соответствии со стратегическими ориентирами образования в округе Алимбекова Н. В. разработала одну из актуальных тем по теории и методике обучения географии, которая представлена в форме практико-ориентированного проекта по теме «Использование технологии развития критического мышления как средство формирования мыслительной деятельности обучающихся на уроках географии». В работе описывается и анализируется собственный опыт по применению технологии развития критического мышления в обучении географии, просматривается собственная педагогическая концепция учителя-практика. Реализация проекта осуществлялась с начала 2009-2010 учебного года. В пункте 3 обоснование необходимости проекта из анализа собственной педагогической деятельности определила ряд трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся при изучении предмета география: большой объем учебной информации, сложность материала, отсутствие времени на закрепление в базовом курсе географии. Определила педагогическую проблему: несформированные умения обучающихся самостоятельно работать с учебной и научной информацией, самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Сделала вывод о необходимости совершенствования системы преподавания по своему предмету через реализацию инновационных технологий обучения для обеспечения результатов не только на уровне предметных, но и личностных, и метапредметных. В пункте 10 описан перечень созданных Натальей Владимировной методических материалов: методическое пособие для учителя «Система уроков с применением технологии развития критического мышления в календарно-тематическом планировании преподавания географии 7-11 классов». Созданное методическое пособие базируется на рабочей программе по географии для учащихся 7-11 классов. Данное пособие включает 38 разработанных технологических карт уроков с использованием приемов технологии развития критического мышления, что составляет 14% от курса географии 7-11 классов; методическое пособие для учащихся (учителей): «Памятка по применению приемов технологии развития критического мышления» адаптированные к преподаванию географии; дидактический материал.
Решая задачу применения в преподавании географии приемов технологии развития критического мышления, Наталья Владимировна осуществляет решение проблемы реализации требований ФГОС ОО к результатам общего образования в школьных курсах географии. Учитель считает, что овладение приемами данной технологии формирует у учеников умения ставить учебную задачу, планировать свою деятельность, выявлять причинно-следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений, работать с текстом, составлять логические цепочки, таблицы, схемы, выслушивать и объективно оценивать другого. В идеале такой подход к обучению учащихся обеспечивает нормативную базу знаний и коммуникативных навыков.
1.2. Наличие методических публикаций: список опубликованных работ.
Личность Натальи Владимировны как учителя географии соответствует социально-профессиональной ориентации профессионально-педагогических интересов, мотивов профессиональной деятельности и самосовершенствования профессиональной позиции педагога. В профессиограмме учителя географии Алимбековой Н.В. важное место занимает ориентация в области своего предмета. Учитель Алимбекова Н.В. имеет опубликованные авторские методические разработки по предмету на сайтах:
- Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательского дома.
- «Первое сентября», урок «Природные зоны Северной Америки», 7 класс, 2009 год.
- Всероссийского фестиваля педагогического творчества (Ассоциация творческих педагогов России) в номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование» авторская разработка урока по теме «Глобальные проблемы человечества», 10 класс, 2015 год.
- Блоге учителя web-alimbekova-sh5.blogspot.com.
- В газете «Местное время» № 68, опубликованы комментарии воспитанницы Натальи Владимировны ученицы 9В класса в статье «Так и рождаются нобелевские лауреаты» к научно-исследовательской работе, написанной под руководством Натальи Владимировны, 2013 год.
- В статье в журнале «Вестник образования России» №10 описан опыт Алимбековой Н.В. по теме: «Использование технологии развития критического мышления как средство формирования мыслительной деятельности обучающихся на уроках географии» в разделе «Многопрофильность как условие развития индивидуальности», 2015 год.
- В 2017 году информация об Алимбековой Н.В. внесена в большую международную энциклопедию «Лучшие люди в образовании» в раздел «Педагогическая слава».
- В 2017 году Представление педагогического опыта, презентация опыта, публикации Социальные сети взаимовыручки учителей «Мультиурок» https://multiurok.ruhttp://infourok.ru, «Инфоурок», Школлеги http://shkollegi.ru/user/login/.
1.3. Распространение собственного педагогического опыта.
Педагогическое мастерство учителя географии Алимбековой Н.В. позволяет вносить новизну и совершенствовать качество образовательно-воспитательной деятельности. Распространение опыта проводится в различных формах и осуществляется на различных уровнях: внутри образовательного учреждения, на муниципальном, окружном и через Интернет. Учитель является членом Совета ресурсного методического центра по предметной области «География». Практические результаты своей профессиональной деятельности представлены на окружном семинаре «Регламенты и формы профориентационной работы в школе» в форме открытого урока «Глобальные проблемы человечества» 10 класс. (http://www.school2nv.ru/2013-11-22-08-53-16.html). На заседании городского ресурсного методического центра по теме «Формы и методы работы с одаренными детьми. Система подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по географии». На школьном семинаре «Совершенствование профессиональной компетенции учителя при подготовке к введению ФГОС ООО» выступление по теме: «Виды универсальных учебных действий. Приемы формирования универсальных учебных действий». Выступление на школьном семинаре «Внедрение метапредметного подхода как одного из эффективных средств достижения практико-ориентированного результата обучения» по теме: «Формирование универсальных учебных действий в основной школе». На протяжении нескольких лет Наталья Владимировна является руководителем школьного методического объединения учителей географии, истории обществознания. В 2015 году делилась опытом работы на заседании школьного методического объединения по теме «Технологии, методы, приемы организации индивидуализации обучения на уроках географии, истории, обществознания». В 2017 году работала в составе оргкомитета по подготовке и проведению окружного семинара «Новые модели профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки обучающихся». Наталья Владимировна оказывала методическую поддержку педагогам при организации открытых занятий. Тема «Интерактивная игра на уроках географии» была представлена на Педагогическом практикуме «Применение современных образовательных технологий реализации ФГОС (г. Сочи, август 2015). С 2016 года Наталья Владимировна является наставником молодого учителя школы Ильгамовой К.И.. В 2017 году учитель являлась наставником на период прохождения педагогической практики студентов Нижневартовского государственного университета, проводила открытые уроки и мастер-классы для молодых специалистов и педагогов школы в соответствии с ФГОС. В 2017 году Наталья Владимировна входила в состав рабочей группы по подготовке к конкурсу молодых специалистов «Педагогический дебют г. Нижневартовска - 2017».
1.4. Наличие последователей, то есть коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы.
Педагогическая система Алимбековой Н.В. и ее отдельные элементы используются учителями географии школ г. Нижневартовска:
1. Кундиус Людмила Викторовна, учитель географии, МБОУ «СШ №14» в образовательном процессе использует «Систему уроков с применением технологии развития критического мышления в календарно-тематическом планировании преподавания географии 7-11 классов».
2. Пузина Валентина Ивановна, учитель географии, МБОУ «СШ №1» в преподавании использует разработанную памятку по применению приемов технологии развития критического мышления адаптированные к преподаванию географии.
3. Павленко Екатерина Александровна, учитель географии, МБОУ «СШ №9» применяет методические рекомендации по использованию приемов технологии развития критического мышления на уроках географии.
4. Ильгамова Карина Ирековна учитель географии, МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» использует приемы технологии развития критического мышления на уроках географии.
5. Борисова Елена Анатольевна учитель биологии, МБОУ «СШ №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» в педагогической практике применяет этапы урока, построенные по технологии развития критического мышления.
2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
2.1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года.
Наталья Владимировна осуществляет педагогическую деятельность на высоком уровне знаний фундаментальных принципов и идей преподаваемого курса географии. Опытный педагог, профессионал высокого класса, она в совершенстве владеет современными методиками и технологиями: технологией активного и интерактивного, проблемного, личностно ориентированного обучения, технологией сотрудничества, технологией развития критического мышления. Значительное место в образовательном процессе (80 %) Алимбековой Н.В. занимают уроки с использованием информационно-коммуникационных технологий. Определяющей целью организации учебной деятельности по географии Наталья Владимировна считает формирование активной самостоятельной мыслительной деятельности учащихся, способствующей формированию предметных, метапредметных и личностных качества обучающихся. А также формирование гражданской компетентности, гражданских ценностных ориентиров, способствующих успешной социальной адаптации и самореализации обучающихся. На протяжении с 2015 по 2017 годы в преподавательской деятельности учителя наблюдается ежегодная позитивная динамика уровня обученности по географии.
Показатели | 2014-2015 уч.г. | 2015-2016 уч.г. | 2016-2017 уч.г. |
Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года (%) | 100% | 100% | 100% |
2.2. Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние три года.
Наблюдается ежегодная позитивная динамика качества знаний обучающихся по географии
Показатели | 2014-2015 уч.г. | 2015-2016уч.г. | 2016-2017 уч.г. |
Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся за последние три года (%) | 72% | 76% | 79% |
2.3. Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней.
Показатели | 2014-2015 уч.г. | 2015-2016 уч.г. | 2016-2017 уч.г. |
Увеличение количества участников в предметных олимпиадах (кол-во участников/ кол-во призеров):
- муниципальные - региональные
| 33/9 3/1 2/2 15/4 15/15 | 49/17 4/2 1/1 20/2 19/10 | 67/18 4/3 2/2 20/3 30/15 |
2.4. Увеличение количества и повышение качества работ творческих работ обучающихся по данному предмету.
Увеличение и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований проектно - исследовательской деятельности (кол-во работ/кол-во призеров) | 5/4 | 7/6 | 7/7 |
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
3.1. Реализация учителем на протяжении ряда лет программ внеурочной деятельности по учебному предмету.
Учителем накоплен богатый опыт преподавания географии в выпускных классах, создана своя методическая система подготовки обучающихся к итоговой аттестации: составила календарно-тематическое планирование по повторению разделов географии для подготовки к ЕГЭ, составила лекционный материал по географии для подготовки к экзамену. За несколько лет накопила и систематизировала подборку КИМ ЕГЭ, разработала систему уровневых тематических зачётов по знанию географической номенклатуры. Для подготовки учащихся 10 -11 классов к успешной сдаче ЕГЭ разработала и апробировала по географии элективный курс «Курс подготовки к ЕГЭ по географии», способствующий овладению старшеклассниками приемами работы с контрольно-измерительными материалами по предмету.
Алимбекова Н.В. формирует познавательный интерес своих учеников, влияет на их интеллектуальное, духовное, творческое развитие. Реализуя идеи активного и интерактивного, проблемного и развивающего обучения, учитель разработала авторскую программу элективного курса для профильного социально-экономического класса «Политическая карта мира» (10-11 кл.).
3.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
Активная исследовательская, поисковая деятельность учащихся, лежащая в основе образовательного процесса, позволяет учителю на высоком уровне формировать важнейшие для современного человека умения: сопоставлять, обобщать, доказывать, делать выводы. Вооруженные навыками учебного труда, способностью широко и свободно мыслить, выпускники Натальи Владимировны успешно адаптируются в социуме, оказываются подготовленными к продолжению образования в высших и средне-специальных учебных заведениях.
Среди учеников Алимбековой Н.В. победители и призеры научно-практических конференций различного уровня:
№ п/п | ФИО ученика/класс | Название мероприятия | Результат/ место | Год |
Международный уровень | ||||
1 | Трушникова Анастасия (10 класс) | международный конкурс – игра по естествознанию «Гелиантус» | Диплом регионального победителя | 2013-2014 |
2 | Ильченко Ольга (6 класс) | международный конкурс – игра по естествознанию «Гелиантус» | диплом призера 2 степени | 2014-2015 |
3 | Жданова Виктория (7 класс) | международный конкурс – игра по естествознанию «Гелиантус» | диплом призера 3 степени | 2014-2015 |
4 | Черепанова Дарья (5 класс) | международный конкурс – игра по естествознанию «Гелиантус» | Диплом 2 степени | 2015-2016 |
5 | Кузнецова Дарья (5 класс) | международный конкурс – игра по естествознанию «Гелиантус» | Диплом 2 степени Диплом 3 степени | 2015-2016 |
6 | Ермилов Даниил (5 класс) | международный конкурс – игра по естествознанию «Гелиантус» | Диплом 2 степени | 2015-2016 |
7 | Чернявская Дарья (11 класс) | международный конкурс – игра по естествознанию «Гелиантус» | Диплом 3 степени | 2015-2016 |
8 | Никулина Мария (10 класс) | международный конкурс – игра по естествознанию «Гелиантус» | Диплом 2 степени | 2015-2016 |
Всероссийский уровень | ||||
9 | Буркина Кристина (11 класс) | Всероссийская студенческая научно-практическая конференция | Диплом 2 степени | 2014-2015 |
10 | Костюхин Михаил (11 класс) | Всероссийская студенческая научно-практическая конференция | сертификат участника в | 2016-2017 |
Региональный уровень | ||||
11 | Нестеренко Мария (9 класс) | межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» | диплом призера 2 степени | 2012-2013 |
12 | Нестеренко Мария (10 класс) | межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» | диплом победителя | 2013-2014 |
13 | Никоненко Дарья (7 класс) | межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» | диплом победителя | 2014-2015 |
14 | Буркина Кристина (11 класс) | межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» | диплом победителя | 2015-2016 |
15 | Решетова Диана (11 класс) | межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» | сертификат участника | 2016-2017 |
16 | Нестеренко Мария (9 класс) | межрегиональной научно-практической конференции Нижневартовского строительного колледжа «Молодежь и наука» | диплом призера 2 степени | 2012-2013 |
17 | Нестеренко Мария (10 класс) | межрегиональной научно-практической конференции Нижневартовского строительного колледжа «Молодежь и наука» | диплом победителя | 2013-2014 |
18 | Буркина Кристина (11 класс) | межрегиональной научно-практической конференции Нижневартовского строительного колледжа «Молодежь и наука» | диплом победителя | 2014-2015 |
19 | Решетова Диана (11 класс) | межрегиональной научно-практической конференции Нижневартовского строительного колледжа «Молодежь и наука» | диплом 3 степени | 2015-2016 |
20 | Нестеренко Мария (10 класс) | V межрегиональной научно-практической конференции «Сохраним нашу землю голубой и зеленой» | диплом призера 2 степени | 2013-2014 |
21 | Нестеренко Мария (11 класс) | IV Окружной научной конференции «Новое поколение и общество знаний» Сургутского государственного педагогического университета г. Сургут | диплом призера 2 степени | 2014-2015 |
22 | Буркина Кристина (11 класс) | IV Окружной научной конференции «Новое поколение и общество знаний» Сургутского государственного педагогического университета г. Сургут | дипломы призеров 3 степени | 2014-2015 |
Муниципальный этап | ||||
23 | Нестеренко Мария (9 класс) | городской Слёт научных обществ учащихся образовательных учреждений города Нижневартовска | диплом победителя 1 степени | 2012-2013 |
24 | Нестеренко Мария (10 класс) | городской Слёт НОУ образовательных учреждений города Нижневартовска | диплом призера 2 степени | 2013-2014 |
25 | Буркина Кристина (11 класс) | городской Слёт НОУ образовательных учреждений города Нижневартовска | диплом призера 3 степени | 2014-2015 |
26 | Никоненко Дарья (7 класс) | городской Слёт НОУ образовательных учреждений города Нижневартовска | диплом | 2014-2015 |
27 | Зарипова Диана (11 класс) | городской Слёт НОУ образовательных учреждений города Нижневартовска | диплом призера 2 степени | 2015-2016 |
28 | Решетова Диана (11 класс) | городской Слёт НОУ образовательных учреждений города Нижневартовска | диплом победителя | 2016-2017 |
29 | Нестеренко Мария (10 класс) | городской конкурс научно-исследовательских и опытно - конструкторских и творческих работ студентов и школьников в Нижневартовском социально - гуманитарном колледже | диплом победителя | 2013-2014 |
30 | Буркина Кристина (11 класс) | городской конкурс научно-исследовательских и опытно - конструкторских и творческих работ студентов и школьников в Нижневартовском социально - гуманитарном колледже | сертификат участника | 2014-2015 |
31 | Зарипова Диана (11 класс) | городской конкурс научно-исследовательских и опытно - конструкторских и творческих работ студентов и школьников в Нижневартовском социально - гуманитарном колледже | сертификат участника | 2015-2016 |
32 | Решетова Диана (11 класс) | городской конкурс научно-исследовательских и опытно - конструкторских и творческих работ студентов и школьников в Нижневартовском социально - гуманитарном колледже | диплом победителя | 2016-2017 |
3.3. Высокие достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных достижениях
Ученики Алимбековой Н.В. являются победителями и призёрами олимпиад и конкурсов различного уровня:
№ п/п | ФИО ученика/класс | Название мероприятия | Результат/ место | Год | |
Международный уровень | |||||
1 | Долгополова Кристина (8 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 2 степени | 2014-2015 | |
2 | Вечер Павел (10 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 3 степени | 2014-2015 | |
3 | Валовец Оксана (10 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 2 степени | 2014-2015 | |
4 | Дунаевская Екатерина (11 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом победителя | 2015-2016 | |
5 | Борисов Максим (11 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 3 стпени | 2015-2016 | |
6 | Вечер Павел (11 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 2 степени | 2015-2016 | |
7 | Чернявская Дарья (11 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 2 степени | 2015-2016 | |
8 | Данилова Александра (11 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 3 степени | 2015-2016 | |
9 | Костюхин Михаил (10 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 2 степени | 2015-2016 | |
10 | Никулина Мария (10 класс) | Международном конкурсе «Мириады открытий» | Региональный призер 3 степени | 2015-2016 | |
11 | Хазиева Валерия (10 класс) | Международном конкурсе «Мириады открытий» | Региональный призер 3 степени | 2015-2016 | |
12 | Костюхин Михаил (11 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 2 степени | 2016-2017 | |
13 | Решетина Софья (10 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 2 степени | 2016-2017 | |
14 | Решетова Диана (11 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 3 степени | 2016-2017 | |
15 | Юлдашева Алина (10 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 2 степени | 2016-2017 | |
16 | Жук Лада (10 класс) | Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» по географии | Диплом 3 степени | 2016-2017 | |
Всероссийский уровень | |||||
17 | Мухамадеева Алина (8 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 3 степени | 2012-2013 | |
18 | Вершинин Илья (11 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 3 степени | 2012-2013 | |
19 | Миргалеева Сафия (6 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 2 степени | 2013-2014 | |
20 | Трушникова Анастасия (10 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 2 степени | 2013-2014 | |
21 | Ремез Алексей (7 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 3 степени | 2014-2015 | |
22 | Ильченко Александра (6 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 2 степени | 2014-2015 | |
23 | Ильченко Ольга (6 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 2 степени | 2014-2015 | |
24 | Носатый Максим (7 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 3 степени | 2014-2015 | |
25 | Гасанова Милена (5 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом регионального победителя 1 степени | 2015-2016 | |
26 | Шумайлова Анастасия (7 класс) | Всероссийского молодежного географического чемпионата | диплом городского призера 3 степени | 2015-2016 | |
Муниципальный этап | |||||
27 | Вершинин Алексей (10 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | диплом победителя | 2012-2013 | |
28 | Рахимова Элина (9 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | Диплом 3 степени | 2012-2013 | |
29 | Вершинин Алексей (11 класс) | Городской олимпиады Нижневартовского экономико-правового института филиала Тюменского государственного университет | диплом победителя | 2013-2014 | |
30 | Вершинин Алексей (11 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | Диплом 2 степени | 2013-2014 | |
31 | Жданова Виктория (7 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | Диплом победителя | 2014-2015 | |
32 | Ильченко Александра (7 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | Диплом победителя | 2015-2016 | |
33 | Ковалев Тимур (7 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | Диплом 3 степени | 2015-2016 | |
34 | Жданова Виктория (8 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | Диплом 2 степени | 2015-2016 | |
35 | Ильченко Александра (8 класс) | Всероссийская олимпиада школьников | Диплом победителя | 2016-2017 |
4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции:
4.1. Активное участие обучающихся в самоуправлении класса, школы
Алимбекова Наталья Владимировна считает, что развитие самоуправления в классе является одним из направлений воспитательной работы, поэтому особое внимание уделяет формированию условий для развития и становления творческой индивидуальности, социально активной личности, готовой работать в коллективе; нести ответственность за принятие решений. Наталья Владимировна выстроила свою структуру детского самоуправления классного коллектива, которая построена в соответствии со схемой школьного ученического самоуправления. В этой деятельности учащиеся приобретают ценный социальный опыт общения в коллективе, и целенаправленно взаимодействуют. По итогам этой деятельности показатели имеют позитивную динамику. Обучающиеся массово вовлечены в разноуровневые социально-значимые дела школы.
Показатели | 2014-2015 уч.г. | 2015-2016 уч.г. | 2016-2017 уч.г. |
Наименование мероприятий, доля (%) обучающихся, участвующих в мероприятиях - социальный проект «Я гражданин России» - спортивно -массовые мероприятия, посвященные дню здоровья, волейбол, футбол, зарница - ярмарка «Золотая осень» - акция «Убери школьный двор» - городская акция «Сделай мир чище» (сбор макулатуры) | 75 % 75% 100% 100% 100% | 80% 80% 100% 100% 100% | 85% 85% 100% 100% 100% |
Мероприятия в рамках работы школьного управляющего совета - подготовка к празднованию Дня учителя - подготовка к школьному фестивалю «Звездный дождь» - подготовка к празднованию Нового года - подготовка к празднованию 23 февраля, 8 Марта - подготовка и участие в губернаторских состязаниях - участие в акции «Посылка солдату» - участие в акции «Поздравь ветерана» | 25% 40% 50% 100% 10% 100% 100% | 30% 50% 80% 100% 12% 100% 100% | 50% 55% 100% 100% 20% 100% 100% |
2012-2013 год:
Команда 9 «Г» класса: заняла 1 место в военно-патриотической игре «Зарница», 1 место в школьном конкурсе социальных проектов «Я гражданин России» в номинации реализованный проект, 1 место в творческом проекте «Наша самая «Классная книга», 2 место в конкурсе «Класс года – 2013». заняла 1 место в конкурсе-проекте «Бенефис профессий», 1 место в школьном турнире по волейболу среди учащихся 8-11 классов
2013-2014 год:
Команда 10 «А» класса: заняла 1 место в историческом конкурсе «Колесо истории», диплом за активное участие в школьном конкурсе по мини-футболу, диплом 1 степени в ярмарке «Дары Самотлорского лета», 1 место в конкурсе социальных проектов, 1 место в конкурсе «Класс года»,
2014-2015 год:
Команда 11 «А» класса заняла 2 место в военно-патриотической игре «А ну-ка, парни», 1 место в конкурсе «Класс года»
2015-2016 год:
Команда 5 «А» класса заняла: 3 место в конкурсе «Битва хоров», 1 место в конкурсе «Класс года», 1 место в конкурсе социальных проектов. Гасанова Милена -1 место в конкурсе «Звездный дождь» в номинации фортепиано, Шамсутдинова Валентина, Черепанова Дарья 1 место в конкурсе стихов про Югру.
2016-2017 год:
Команда 6 «А» класса заняла: диплом 1 степени в ярмарке «Дары Самотлорского лета», 1 место в эколого-просветительской игре в рамках Всероссийского урока «Вода России», проведенного по инициативе Министерства природных ресурсов РФ, приняла активное участие в акции «Сделай мир чище».
4.2. Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.
Алимбекова Н.В. - отличный классный руководитель, она создает условия для всемерного развития личности обучающихся, формирования духовно-нравственных качеств, творческих способностей. В 2016 году Наталья Владимировна как классный руководитель подготовила материал на достижения в области обучения, воспитания ученицы Гасановой Милены для включения в энциклопедию «Лучшие ученики ХМАО-Югры». Воспитанники Натальи Владимировны – победители школьного конкурса «Класс года», активные участники и постоянные победители и призеры фестиваля "Звездный дождь", школьного слета научных обществ учащихся. Среди выпускников Натальи Владимировны 2015 года – 5 медалистов. Среди обучающихся 6 А класса 2016-2017 год -3 человека отличники и 16 человек хорошисты ( в классе обучается 28 человек). Всю воспитательную работу Алимбекова Н.В. организует, основываясь на лучших традициях педагогики, использовании элементов новых воспитательных технологий: технологии самоуправления, технологии формирования лидерских качеств. В классном коллективе проблема взаимоотношений одноклассников решается через формы сотрудничества с городским Драмтеатром. Ученики ее класса посещают регулярно театр (пьеса «А завтра была война», пьеса «Остров обид», «Дед»). Все классные мероприятия проводятся со 100% охватом участия детей. Коллективные дела, организация выполнения поручений для каждой группы детей являются основой для хороших межличностных отношений. В классе Мудрецов Андрей, Давлетшин Дмитрий, Ермилов Даниил, Власенков Владимир, Самсонов Роман занимаются в секции «Спортивного ориентирования и радиопеленгации». Они уже являются многочисленными призерами спортивных состязаний Всероссийского и регионального уровней. Классный руководитель тесно сотрудничает с тренером детей Никоненко Ю.М. В классе также проводятся классные часы с привлечением родителей. Так в 2015 году Гасанова Г.Ш. провела классный час на котором рассказала о своей работе редактора газеты «Местное время», а в 2016 году Власенков А.Н. провел классный час, посвященный знаниям по электробезопасности. Классный руководитель написала благодарность Власенкову А.Н. в «Нижневартовские городские электрические сети».
4.3. Организация профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.
С 2015 года по 2017 год Алимбекова Н.В. является классным руководителем 6А класса. В классе создан благоприятный психологический климат, заключающийся в совокупности следующих условий: отсутствие мотивированных жалоб на учителя, отсутствие постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе между учащимися и их родителями, отсутствие в классе учащихся, часто пропускающих занятия без уважительной причины. 100 % детей 6А класса имеют занятость после школы и посещают кружки и секции дополнительного образования. В классе отсутствуют случаи девиантного поведения. Однако имеются случаи асоциальных проявлений в классе. С целью преодоления таких проблем как грубое обращение друг к другу в классе были созданы условия для совместной работы над социальным проектом «Конфликт - возможно ли его избежать»? В ходе работы в группах над проектом в классе познакомились с понятиями: конфликт, конфликтный ли я человек (прошли тестирование), компромисс. Проект был представлен на школьном конкурсе социальных проектов. Также Наталья Владимировна ежедневно перед началом уроков проводит беседы с учащимися по правилам безопасного поведения в школе и социуме, консультации с родителями. В классе проводятся совместные мероприятия детей и родителей: празднование Нового года, 8 Марта, выезд на турбазу, поход в кинотеатр.
4.4. Участие в социально-направленной деятельности.
Под руководством Алимбековой Н.В. учениками 6А класса разрабатываются и реализуются проекты, направленные на оказание социальной адресной помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам. Например, в ходе проекта «Ветеран живет рядом» - оказана помощь в уборке квартиры, собрали продуктовый паек, связали и подарили шарф, носки и тапочки. В ходе реализации проекта «Делай добрые дела» была проведена акция «Сохрани дерево» - приняли участие в сборе макулатуры. Класс ежегодно принимает участие в акции «Посылка солдату». В 2014 году принимали участие в проекте «Помоги бездомным животным». Ученица класса Кутуева Ильвира связалась с общественной городской организацией «Чиж», организовала в классе сбор денежных средств, на которые были закуплены необходимые товары для животных. Класс каждый год активно принимает участие в уборке территории школы. Принимает участие в митингах, посвященных празднованию Дня Победы. В 2017 году силами класса был подготовлен и проведен классный час посвященный великим полководцам России, классный час, посвященный женщине-космонавту Терешковой В.В.
4.5. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды
Одной из определяющих ступеней системы непрерывного экологического образования и воспитания является формирование экологической культуры школьников. Школа развивает и углубляет гуманное отношение к природе, формирует систему морально – правовых принципов, прививает нормы экологического поведения в природе. Для формирования ответственного отношения к труду, как важнейшему фактору формирования личности, осознанию роли труда в жизни общества, формировании культуры труда, старания, трудолюбия, бережного отношения к школе стала ежегодная акция «Чистый двор». 6 А класс активно принимает участие в этой акции. Класс занял 1 место в эколого-просветительской игре в рамках Всероссийского урока «Вода России», проведенного по инициативе Министерства природных ресурсов РФ. Класс принимает ежегодное активное участие вместе с родителями в акции «Сбор макулатуры». Учащиеся 6А класса ежегодно активно участвуют в фестивале «Звездный дождь» в номинации «Поделка из природного материала»
5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.
5.1. Создание условий для работы с одаренными детьми.
Организации работы с одаренными учениками вызывает большой интерес у учителя Алимбековой Н.В.. Учитель создает условия для успешной практической подготовки обучающихся их творческой активности. На протяжении многих лет у Натальи Владимировны сложилась своя система работы с одаренными детьми в рамках программы «Одаренные дети». Разработана рабочая программа дополнительного образования «Проектная деятельность». По программе занимаются обучающиеся 6, 9 классов. Наталья Владимировна является школьным организатором дистанционных олимпиад, конкурсов и проектов разного уровня. Учитель входит в состав школьного организационного Комитета по проведению дней науки в 2015-2016 учебном году. Она разрабатывала план Дней науки, как руководитель школьного МО координировала работу по направлениям «География», «История» и «Обществознание», делала анализ содержания представленных мероприятий, подготовила представления о поощрении активных участников. Наталья Владимировна представляла свою систему работы с одаренными детьми на заседании городского методического центра в 2015 году по теме: «Из опыта работы по подготовке детей к Всероссийской олимпиаде школьников по географии». Учитель ежегодно является руководителем научно-исследовательских работ школьников. Обучающиеся Натальи Владимировны написали и представили на различных конкурсах, слетах, фестивалях исследовательские работы:
- «Качество питьевой воды в городе Нижневартовске как один из факторов безопасности жизнедеятельности населения»,
- «Микробиологическое исследование воздуха кухонного помещения в квартире»,
- «Сравнительная характеристика аналогичных и отличительных признаков в содержании демографических проблем на примере Ломоносовской эпохи и современности»,
- «Исследование малосольной рыбы сельди атлантической на наличие паразитов», «Распознавание минерала, входящего в состав горных пород, отобранных на Цимлянском и Павловском водохранилищах при помощи определителя минералов»,
- «Исследование инструментов формирования географического имиджа Ханты-Мансийского округа - Югры в региональных средствах массовой информации методом количественного и качественного анализа»,
- «Анализ современной системы размещения городов ХМАО-Югры с использованием модели Ципфа «ранг-размер» в сравнении за 1970, 2016 годы».
Данные работы получили высокую оценку на научно-исследовательских конференциях различного уровня.
5.2. Создание условий для работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации.
В 6А классе, где Наталья Владимировна является классным руководителем, нет социально неблагополучных семей. Работа в этом направлении является профилактической и включает: консультации социального педагога на родительских собраниях и классных часах, установления контактов с родителями или другими членами семьи, которые могут влиять на изменения общения. В тематику родительских собраний включаются вопросы о правах и обязанностях детей, ответственности родителей в воспитании детей, безопасности детей в интернет. Отслеживание результатов идет путем бесед с родителями, анкетирования, составления социального паспорта класса, опроса учителей, диагностики детско-родительских отношений. Согласно данным психолога у обучающихся 6А класса не наблюдается высокий уровень тревожности. Все учащиеся класса социально адаптированы, посещают уроки, участвуют в мероприятиях школы и класса, получают дополнительное образование в кружках, секциях и т.д. Качественная успеваемость учащихся 6А класса -67%.
5.3. Создание условий для работы с детьми из семей мигрантов.
Сегодня наша страна, как и многие мировые державы, переживает процессы миграции населения. Резкое изменение привычных условий жизни, вызванное переездом семьи в другую страну или регион с иными культурными традициями, языком, приводит к размыванию типичных форм культурной самоидентификации людей, серьезному дискомфорту, который переживают даже взрослые, не говоря уже о дезориентации детей всех возрастов. Учителем Алимбековой Н.В. разработан план адаптации к ближайшему социальному окружению в коллективе, к традициям и нормам коллектива, ежегодно проводится акция «Помоги ближнему». В 6А классе есть ученица, которая переехала с семьей в Россию по программе «Переселение» из Молдавии. Учителем были проведены следующие мероприятия: семья была проинформирована о деятельности социальных служб города Нижневартовска, собраны сведения о семье, предоставлена информация об их правах и обязанностях, предоставлена информация о возможном получении педагогической и психологической помощи в школе, предоставлена информация о кружках и секциях в учреждениях дополнительного образования г. Нижневартовска. Ребенок на протяжении двух лет была вовлечена во все школьные и классные мероприятия, стала посещать секцию легкой атлетики, имеет хорошие результаты в обучении. Результат: ребенок полностью адаптировалась в классном коллективе, общительна, старается получить хорошие результаты в обучении и спорте.
5.4. Создание условий для работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Оказание помощи детям, по разным причинам оставшимся без попечения родителей, является одним из направлений классного руководителя Алимбековой Н.В.. В классе нет детей сирот, но есть ребенок, которого воспитывает мать-одиночка. Учителем проведены следующие мероприятия: совместно с психологом изучена личность ребенка, проведен анализ направленности интересов, творческих способностей. Результатом стал интерес ребенка к занятиям в кружке «Моделирования», стабильная, удовлетворительная успеваемость в школе. Наталья Владимировна применяет как форму в работе с данным ребенком сотрудничество, сотворчество.
5.5. Создание условий для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
У Алимбековой Н.В. в работе с детьми-инвалидами сформировался принцип, который предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей-инвалидов посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
Самой эффективной формой работы является организация благотворительной акции для детей-инвалидов и проведение бесед о выборе будущей профессии для такой категории детей. Учитель осуществляет образовательную деятельность, адресованную учащимся, связанным с нарушением здоровья с помощью технических форм обучения. При обучении делается акцент на терпимости и добром отношении друг к другу.
5.6. Создание условий для адресной работы с детьми с девиантным поведением.
Педагогическая работа Алимбековой Н.В. с детьми с девиантным поведением включает в себя различные направления. В первую очередь это профилактическая работа, которая осуществляется в разнообразных формах: использование новых технологий, методов и форм работы с детьми «группы риска»: индивидуальная работа классного руководителя с родителями и ребенком, проведение часов общения, бесед, практикумов по проблемам поведения, создание комфортных условий ребенку в коллективе.
Учителем разработана программа профилактики девиантного поведения «Подросток», составлены методические рекомендаций для учащихся 6 А класса и их родителей. К результатам следует отнести повышение успеваемости учащихся, отсутствие детей, пропускающих уроки без уважительной причины, благоприятный климат в классе, сплоченность учащихся в классе, отсутствие «изолированных» (по результатам социометрии), повышение учебной мотивации учащихся (диагностика учебной мотивации, отзывы учителей), улучшение детско-родительских отношений, устранение недостатков семейного воспитания (методики «Подростки о родителях», «Рене Жиля», анкетирование родителей и др.), улучшение взаимодействия в системе учитель-ученик (Анкета «Учитель-ученик»), увеличение количества учащихся, придерживающихся принципов ЗОЖ (результаты анкетирования), включение 100% учащихся в активную школьную и внеурочную деятельность.
6. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
6.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе.
Алимбекова Наталья Владимировна в педагогической деятельности широко использует инновационные технологии обучения: технологию развития критического мышления, личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные технологии, технологии деятельностного обучения, метод проектов, интерактивные технологии, технологию активного и интерактивного обучения.
Особое место в учебном процессе отводит информационно-коммуникационным технологиям, поскольку считает, что они являются мощным средством наглядности при обучении географии. Применение на уроках приемов технологии развития критического мышления позволяет учащимся научиться грамотно работать с текстом, выявлять причинно-следственные связи, определять критерии для сравнения фактов, явлений, анализировать связи, соподчинения компонентов, составлять логические цепочки, таблицы, схемы, создавать объяснительные тексты. Применение информационных компьютерных технологий на уроках не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся.
Применение современных педагогических технологий и различных форм работы на уроке, вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность формируют у обучающихся устойчивую учебную мотивацию. Это способствует развитию у обучающихся познавательного интереса к географии, формирует метапредметные компетенции, нешаблонное, творческое мышление – качества, позволяющие выпускнику рассчитывать на успех в современном информационном обществе.
6.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ.
Информационно-коммуникационные технологии применяются на всех этапах обучения и воспитания учащихся: при повторении пройденного материала, изучении нового материала, во внеклассной деятельности. Открытые уроки и внеклассные мероприятия учитель проводит с использованием ИКТ. Выступления на методическом совете, педсоветах в школе, курсах повышения квалификации сопровождает использованием презентаций. В настоящее время кабинет географии оснащен необходимым оборудованием для использования ИКТ и подключен к Интернету.
Формы (виды) работы | Обоснование |
Компьютерные тесты и диагностические комплексы
| Позволяют учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика |
Виртуальные лабораторные работы | Как элемент смешанного обучения для увеличения доступности и гибкости образования, учёта индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, а также темпа и ритма освоения учебного материала |
Готовые программные продукты (ЭОР, ФЦИОР, энциклопедии, обучающие программы и т.п.) | Открывают широкие возможности для создания и использования сложного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке или при выполнении лабораторной работы |
Текстовый редактор Word | Позволяет подготовить раздаточный и дидактический материал |
Электронные презентации | Дают возможность учителю при минимальной подготовке и незначительных затратах времени подготовить наглядность к занятию |
Тесты | Дают возможность для выявления уровня знаний учащихся, некоторых индивидуальных характеристик учебной деятельности детей, таких, как темп деятельности, сосредоточенность, степень развитости памяти, внимания, отношения к делу, позволяют определить уровень самостоятельной работы, позволяет повысить эффективность учебного процесса |
Сайты | Удобная круглосуточная форма информирования, обеспечение связи, привлечения внимания, информационной и технической поддержки |
6.3. Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания конкретного предмета, разработка и внедрение соответствующей целевой программы.
Особое место в работе учитель отводит использованию информационно-коммуникационных технологий. Именно они позволяют использовать компьютер как банк справочного материала, как динамическое средство условной наглядности, и как средство организации проблемной ситуации, способствующее исследовательской работе учащихся за счёт усиления исследовательских, информационно - поисковых и аналитических методов работы с информацией. Применение ИКТ в педагогической деятельности Натальи Владимировны направлены и на совершенствование других используемых ей технологий. К результатам применения ИКТ следует отнести: разработанную «Систему уроков с применением технологии развития критического мышления в календарно-тематическом планировании преподавания географии 7-11 классов». В это методическое пособие включены разработанные Натальей Владимировной технологические карты 38 уроков с применением приемов технологии развития критического мышления; методическое пособие для учащихся (учителей): «Памятки приемов технологии развития критического мышления» адаптированные к преподаванию географии»; научно-исследовательские работы учащихся, социальные проекты обучающихся Натальи Владимировны, классные часы. На городском семинаре «Регламенты и формы профориентационной работы в школе» в рамках деятельности городского ресурсного методического центра был представлен урок с применением ИКТ «Глобальные проблемы человечества»
Активно применяю электронные образовательные ресурсы, находящиеся в открытом доступе в сети Интернет и представленных в следующих информационных системах: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР, http://eor.edu.ru); Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Единая коллекция ЦОР, http://school-collection.edu.ru); Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (ИС "Единое окно», http://window.edu.ru).
6.4. Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий.
Обеспечение качества организации образовательного процесса Алимбековой Н.В. осуществляется за счет систематического использования технологий продуктивного обучения. Обращаясь к определенной педагогической технологии, учитель определяет уместность ее использования в соответствии с поставленными целями образовательного процесса, планируемыми результатами.
7. Непрерывность профессионального развития учителя.
7.1. Своевременное повышение квалификации.
Повышение квалификации — вид дополнительного профессионального образования, направленный на совершенствование профессиональных навыков и углубление знаний, полученных работником при освоении программ основного образования соответствующего уровня, в соответствии с российскими и международными требованиями научно-технического, экономического и социального развития, а также на удовлетворение индивидуальных потребностей личности в повышении своей профессиональной подготовки. Наталья Владимировна активно повышает педагогическое мастерство; совершенствует предметную компетенцию; изучает и внедряет в учебный процесс новые технологии; повышает компетентность в области мониторинга качества образовательной деятельности.
Показатели | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Тема курсов | Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ), Свидетельство № 432; Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ), Свидетельство № 907 | «Технология развивающего обучения географии на основе деятельностного подхода в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов» Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования» | Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования в 2017 году Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования», Вебинар по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ в 2017 году |
7.2. Активное участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня.
Повышая свое профессиональное мастерство, принимаю активное участие в семинарах и научно-практических конференциях различного уровня:
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Региональный семинар «Регламенты и формы профориентационной работы в школе» (открытый урок). Школьный семинар «Совершенствование профессиональной компетенции учителя при подготовке к введению ФГОС ООО». Нижневартоск,2014г. Школьный семинар «Внедрение метапредметного подхода как одного из эффективных средств достижения практико-ориентированного результата обучения» Нижневартоск,2014г. Педагогический совет «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» | Семинар городского ресурсно-методического центра учителей географии (выступление) Заседание школьного методического объединения учителей географии. Тема выступления: «Технологии, методы, приемы организации индивидуализации обучения на уроках географии» | Региональный семинар «Новые модели профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки обучающихся» (организация методической поддержки) |
7.3. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.
Современный этап развития образования характеризуется гуманизацией, гуманитаризацией и интеграцией, поэтому ведущее место в достижении личностных вершин развития имеет процесс профессиональной компетентности учителя. С этой целью Алимбекова Н.В. принимает участие в различных конкурсах педагогического мастерства.
Полное название конкурса, место и сроки проведения, результаты участия | 2014-2015 уч.г. | 2015-2016 уч.г. | 2016-2017 уч.г. | ||
Муниципальный уровень | |||||
Сертификат, участник | Конкурс профессионального мастерства по созданию ЦОР «А я делаю так!» | ||||
Региональный уровень | |||||
Сертификат, участник | Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации Педагогические идеи и технологии: среднее образование | ||||
Федеральный уровень | |||||
Диплом 2 степени | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» | ||||
Сертификат, участник | Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации Педагогические идеи и технологии: среднее образование | ||||
Победитель, 2 место | Всероссийский конкурс «Вопросита» блиц-олимпиада: «Педагогические технологии» | ||||
Победитель 1 степени | Всероссийский конкурс учителей с международным участием «Педагог XXI века» | ||||
Победитель, 1 место | Всероссийский конкурс «Умната» блиц-олимпиада: «Методы активного обучения» | ||||
Победитель, 1 место | Всероссийский конкурс «Умната» блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» |
Наталья Владимировна вносит весомый вклад в организацию методической работы в школе и в городе. Алимбекова Наталья Владимировна - член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, член жюри межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира», городского конкурса научно-исследовательских работ Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа, Нижневартовского строительного колледжа руководитель школьного методического объединения учителей географии, истории, обществознания. Под руководством Алимбековой Н.В. студенты Нижневартовского государственного университета проходят педагогическую практику.
Алимбекова Н.В. регулярно даёт открытые уроки, делится опытом работы с учителями школы и города, неоднократно выступала на заседаниях городского методического объединения учителей географии. Входит в состав Совета ресурсного методического центра по предметной области «География».
Алимбекова Наталья Владимировна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся, родительской общественности. Ее уважают за творческую инициативу, неутомимый созидательный поиск новых возможностей в обучении и воспитании.
15.06.2017
Алимбекова Наталья Владимировна ________________________
Райш Ольга Викторовна ________________________