РППС в соответствии с ФГОС
В соответствии с ФГОС ДО и Основной общеобразовательной программой ДОУ развивающая предметно- пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit_spravka_po_rpps_hametovoy_a.k.pdf | 207.37 КБ |
Развивающая предметно пространственная среда в группе «Солнышко» | 928.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Центр дорожной безопасности» В центре имеются: всевозможные игрушки-транспортные средства, дорожные знаки, дидактические игры, тематические плакаты по ПДД, атрибуты к сюжетно-ролевым, подвижным играм.
«Центр конструктивной деятельности» В центре имеются: разные виды строителя, опорные схемы по которым ребёнок выполняет постройку. Для обыгрывания построек имеются наборы разных мелких игрушек, атрибуты (детские строительные каски, бинокли, подзорные трубы и т.д.) для игр.
«Центр экспериментирования» В центре имеются: к онтейнера, стаканчики, материалы в соответствии с возрастом детей, темами: для проведения опытов с воздухом, водой, песком; альбомы со схемами опытов.
«Центр театральной деятельности» Центр оснащён разными видами театров, костюмами и масками для театрализованной деятельности, атрибутами, подобранными с учетом возрастных особенностей детей; подвижными модулями (чемоданчик из игры «Айболит можно взять и перенести, организовав игру в другом месте).
«Художественно-эстетический центр» В центре имеется всё необходимое для творчества детей: трафареты, геометрические формы, краски, кисти, карандаши, мелки и т.д.; пособия, разрезные картинки по народному декоративно-прикладному искусству.
«Центр двигательной активности» В центре имеются: ленты, мячики, скакалки, обручи, кольцебросы , кегли, моталки. Дидактические игры о здоровом образе жизни, игры валеологической направленности; картотеки утренней гимнастики, гимнастики после сна, подвижных игр, динамических пауз.
Дидактическая игра.
«Центр уединения и размышления» Здесь ребенок остается один ,со своими мыслями , настроением ,переживаниями. Малыш сам обозначает границы именно «своего» уголка, передвинув ширму ,что создает ощущения комфорта