2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

Москаленко Елена Анатольевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д епобразования и молодёжи Югры бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры « Мегионский политехнический колледж» Социальный проект «Городские тропы: МЕГИОНиЯ » Автор: Морозова А. А., обучающаяся группы Б- 3 6 БУ « Мегионский политехнический колледж » Руководитель : Москаленко Е. А., преподаватель БУ « Мегионский политехнический колледж»

Слайд 2

Отчизна — это край, где пленница душа. Вольтер

Слайд 3

Объект: Предмет : родно й город в патриотическом воспитании студентов колледжа разработка новых маршрутов и адаптация лекционного материала для разновозрастных участников городских экскурсий как способа патриотического воспитания студентов

Слайд 4

Цели: осуществление комплексного подхода к формированию у обучающихся колледжа гражданской позиции, патриотических чувств, любви и уважения к прошлому и настоящему родного края; воспитание социальной, продуктивной , творческой, познавательно-исследовательской активности студентов колледжа

Слайд 5

Задачи: поощрять поисковую и социально-значимую деятельность студентов и родителей по истории города привлечь культурно-досуговые центры города, образовательные учреждения к совместным мероприятиям; разработать новый(е) маршрут(ы) по городу Мегион и его окрестностям; адаптировать лекционный материал, исходя из возрастных особенностей участников экскурсии(й);

Слайд 6

Слово «экскурсия» происходит от латинского “ excursion ”. В XIX веке оно пришло в русский язык, и означало «военный набег», затем – «вылазка, поездка».

Слайд 7

Цели экскурсии отдых учебная культурно-воспитательная культурно-просветительская научная общеобразовательная

Слайд 8

Функции музейной педагогики формирование знаний об истории и культуре родного края и народов страны проживания; воспитание патриотизма; уважения к культуре и истории других народов; развитие у обучающихся способности самостоятельно добывать информацию в процессе общения с объектами наследия; воспитание нравственности путём преобразования социокультурного опыта

Слайд 9

Планируемые результаты д окументальное оформление совместного сотрудничества с МАУ « Экоцентр »; о своение студентами приемов музейной деятельности; с оздание экскурсионного маршрута « МЕГИОНиЯ »; в овлечение в проведение экскурсии представителей городских организаций, занимающихся патриотическим воспитанием подрастающего поколения; о формление нормативно-правовое сопровождение проекта; п родолжение поисково-исследовательской деятельности студентов колледжа; у частие студентов колледжа в проектах МАУ « Экоцентр »; и спользование собранных материалов преподавателями колледжа при подготовке заданий по истории города

Слайд 10

I. Определение проблемы Результаты опроса студентов 1-3 курсов (%)

Слайд 11

Имеют понятие о патриотизме

Слайд 12

Считают себя патриотом

Слайд 13

II. Выбор способа решения проблемы « Экоцентр » Дворец искусств Поликлиника Сквер Храм «Вдохновение» «Гостиный двор» Библиотека Центр народного творчества

Слайд 14

Наши помощники Ученики 4-х классов МАОУ «СОШ № 9» Лектор-экскурсовод МАУ « Экоцентр » Исмаилова Инджи Илхам кызы

Слайд 15

III. Реализация проекта Наш проект получил одобрение методической службы и был включён в Программу развития колледжа на период 2016-2020 годы Лекционный материал находится на рассмотрении в МАУ « Экоцентр » Наш проект получил положительную оценку депутатов города и обещание подготовки нормативных документов для его реализации

Слайд 16

Инновационное значение Имиджирование города Вовлечение в жизнь города студентов Участие в одном проекте всех методических служб учебных и культурно-массовых учреждений