1.4 Самообразование и профессиональное развитие
Участие в профессиональных онлайн-курсах; обучение п дополнительным прфессиональным программам; обмен опытм с коллегами; организация учебного процесса с использованием современных технологий...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отчизна — это край, где пленница душа. Вольтер
Объект: Предмет : родно й город в патриотическом воспитании студентов колледжа разработка новых маршрутов и адаптация лекционного материала для разновозрастных участников городских экскурсий как способа патриотического воспитания студентов
Цели: осуществление комплексного подхода к формированию у обучающихся колледжа гражданской позиции, патриотических чувств, любви и уважения к прошлому и настоящему родного края; воспитание социальной, продуктивной , творческой, познавательно-исследовательской активности студентов колледжа
Задачи: поощрять поисковую и социально-значимую деятельность студентов и родителей по истории города привлечь культурно-досуговые центры города, образовательные учреждения к совместным мероприятиям; разработать новый(е) маршрут(ы) по городу Мегион и его окрестностям; адаптировать лекционный материал, исходя из возрастных особенностей участников экскурсии(й);
Слово «экскурсия» происходит от латинского “ excursion ”. В XIX веке оно пришло в русский язык, и означало «военный набег», затем – «вылазка, поездка».
Цели экскурсии отдых учебная культурно-воспитательная культурно-просветительская научная общеобразовательная
Функции музейной педагогики формирование знаний об истории и культуре родного края и народов страны проживания; воспитание патриотизма; уважения к культуре и истории других народов; развитие у обучающихся способности самостоятельно добывать информацию в процессе общения с объектами наследия; воспитание нравственности путём преобразования социокультурного опыта
Планируемые результаты д окументальное оформление совместного сотрудничества с МАУ « Экоцентр »; о своение студентами приемов музейной деятельности; с оздание экскурсионного маршрута « МЕГИОНиЯ »; в овлечение в проведение экскурсии представителей городских организаций, занимающихся патриотическим воспитанием подрастающего поколения; о формление нормативно-правовое сопровождение проекта; п родолжение поисково-исследовательской деятельности студентов колледжа; у частие студентов колледжа в проектах МАУ « Экоцентр »; и спользование собранных материалов преподавателями колледжа при подготовке заданий по истории города
I. Определение проблемы Результаты опроса студентов 1-3 курсов (%)
Имеют понятие о патриотизме
Считают себя патриотом
II. Выбор способа решения проблемы « Экоцентр » Дворец искусств Поликлиника Сквер Храм «Вдохновение» «Гостиный двор» Библиотека Центр народного творчества
Наши помощники Ученики 4-х классов МАОУ «СОШ № 9» Лектор-экскурсовод МАУ « Экоцентр » Исмаилова Инджи Илхам кызы
III. Реализация проекта Наш проект получил одобрение методической службы и был включён в Программу развития колледжа на период 2016-2020 годы Лекционный материал находится на рассмотрении в МАУ « Экоцентр » Наш проект получил положительную оценку депутатов города и обещание подготовки нормативных документов для его реализации
Инновационное значение Имиджирование города Вовлечение в жизнь города студентов Участие в одном проекте всех методических служб учебных и культурно-массовых учреждений