3.2. Вариативные показатели (педагог дополнительного образования выбирает два показателя из предложенных). 3.2.1.Организация воспитательной работы с обучающимися

Шумилова Анастасия Николаевна

Позитивные результаты воспитательной работы: наличие системы воспитательной работы; наличие системы профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения; наличие системы самоуправления в группе; динамика межличностных отношений; высокий уровень групповой сплоченности; отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися; система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия педагога дополнительного образования; применение здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; реализация основных направлений социокультурного, духовно-нравственного, патриотического воспитания обучающихся; участие объединения в жизни социума.

Подтверждается справками, итогами внутриучебного мониторинга, описаниями системы работы, утвержденными планами работы педагога дополнительного образования, приказами, заверенными руководителем

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоуправление в кружке, объединении, группе Составитель: Шумилова А.Н., педагог дополнительного образования МБДОУ №1 «Дружные ребята», руководитель кружка «Акварелька»

Слайд 2

Самоуправление в группе, кружке (объединении) – это действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами коллектива по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в группе и направленные на создание благоприятных условий для общения и развития одногруппников и решение других социально ценных задач .

Слайд 3

Подготовительный этап. Диагностика детей, беседа, наблюдение. Формирование мини-групп (центров) самоуправления. Выбор представителей, распределение поручений, формулирование принципов самоуправления. Выполнение непосредственных обязанностей. Отчет о проделанной работе и рефлексия. С амоуправление К ружок (объединение) « Акварелька»

Слайд 4

Модель детского самоуправле ния

Слайд 5

ПРИНЦИПЫ 1. Сменяемость. Состав участников меняется каждый год на основании беседы с воспитанниками, психологической диагностики. Кроме того, в течение года возможен переход из одного центра в другой для организации и выполнения временного поручения. 2. Открытость . Решения, принимаемые группой, известны всем ее участникам. 3 . Взаимопомощь. Ребята всегда могут обратиться за помощью ко взрослому или друг к другу и получить поддержку. 4. Ситуация успеха . Несмотря на количество проделанной работы, все участники должны услышать в свой адрес слова благодарности. Н еудачи должны стать предупреждением на пути к дальнейшему успеху. 5 . Отчетность. В конце учебного года подводится итоги о проделанной работе.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: