3.2.5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Шумилова Анастасия Николаевна

 

•     просветительская работа по ЗОЖ;

•     описание и анализ применяемых методик и технологий здоровьесбережения, заверенный руководителем организации;

•     фото и видеофрагменты занятий;

•     сценарии авторских занятий с методическим самоанализом;

(виды достижений представлены на выбор педагогу в зависимости от профиля работы)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составитель: педагог дополнительного образования МБДОУ №1 «Дружные ребята» Шумилова А.Н. Формирование современной развивающей предметно-пространственной среды (создание интерактивных зон )

Слайд 2

Термин «интерактивность» происходит от английского слова, которое в переводе означает «взаимодействие». Учитывая то, что участниками взаимодействия являются взрослый — ребенок (дети), ребенок — ребенок, интерактивность среды раскрывает характер и степень взаимодействия между ними, обратную связь.

Слайд 3

Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям, в соответствии с ФГОС, с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада. Задачи: − Создать условия для творческого самовыражения, проявления познавательной активности детей, атмосферу эмоционального комфорта. -Развивать коммуникативные умения: формулировать и убедительно доказывать свою точку зрения, позитивно оценивать свои творческие работы и работы других детей. -Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Слайд 4

1 интерактивная зона - Интерактивная панель

Слайд 5

2 интерактивная зона: интерактивная стена – «Фиолетовый лес» (В. Воскобовича ) Фрагменты развивающей игры «Осенний пейзаж - Волшебный лес»

Слайд 6

3 интерактивная зона: Использование песочного планшета

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: