Мои публикации на Всероссийском образовательном портале "ЗНАНИО" 2016-2022у.г.
Всероссийский Образовательный портал «Знанио»
1.Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
В методической разработке "Глаголы, не имеющие форм Continuous" (5,6 классов, английский язык) даны глаголы чувственного восприятия, умственной деятельности, чувств, желания, принадлежности с переводом на русский язык, примеры их применения, исключения и интерактивные приложения (игры) на сервере LearningApps для закрепления лексических единиц, созданные учителем.
2. Методическая разработка "Глагол "to be" в прошедшем времени (утвердительные предложения)" с интерактивными упражнениями на сервере LearninApps.
В методической разработке даны формы глагола «to be» в прошедшем времени, слова –подсказки прошедшего времени, порядок слов в утвердительном предложении, примеры, задания и интерактивные упражнения (игры) на сервере LearningApps для закрепления знаний. Методическая разработка «Глагол «to be» в прошедшем времени (утвердительные предложения» может быть использована учителем на любом этапе урока английского языка и к любому УМК с 4-9 класс. Ученикам и родителям методическая разработка может быть полезна для ознакомления или закрепления данной темы.
3.Методическая разработка "Глагол "to be" в прошедшем времени (вопросы к подлежащему)" с интерактивными упражнениями на сервере LearninApps.
В методической разработке даны формы глагола «to be» в прошедшем времени, слова –подсказки прошедшего времени, порядок слов в вопросах к подлежащему, примеры, задания и интерактивные упражнения (игры) на сервере LearningApps для закрепления знаний. Методическая разработка «Глагол «to be» в прошедшем времени (вопросы к подлежащему)» может быть использована учителем на любом этапе урока английского языка и к любому УМК с 4-9 класс. Ученикам и родителям методическая разработка может быть полезна для ознакомления или закрепления данной темы.
4.Методическая разработка "Глагол "to be" в прошедшем времени (специальные вопросы)" с интерактивными упражнениями на сервере LearninApps.
В методической разработке даны формы глагола «to be» в прошедшем времени, слова –подсказки прошедшего времени, порядок слов в специальных вопросах, примеры, задания и интерактивные упражнения (игры) на сервере LearningApps для закрепления знаний. Методическая разработка «Глагол «to be» в прошедшем времени (специальные вопросы)» может быть использована учителем на любом этапе урока английского языка и к любому УМК с 4-9 класс. Ученикам и родителям методическая разработка может быть полезна для ознакомления или закрепления данной темы.
5.Методическая разработка "Глагол "to be" в прошедшем времени (вопросительные предложения (общие вопросы)" с интерактивными упражнениями на сервере LearninApps.
В методической разработке даны формы глагола «to be» в прошедшем времени, слова –подсказки прошедшего времени, порядок слов в вопросительном предложении (общий вопрос), примеры, задания и интерактивные упражнения (игры) на сервере LearningApps для закрепления знаний. Методическая разработка «Глагол «to be» в прошедшем времени (вопросительные предложения (общие вопросы)» может быть использована учителем на любом этапе урока английского языка и к любому УМК с 4-9 класс. Ученикам и родителям методическая разработка может быть полезна для ознакомления или закрепления данной темы.
6.Методическая разработка "Глагол "to be" в прошедшем времени (отрицательные предложения)" с интерактивными упражнениями на сервере LearninApps.
В методической разработке даны формы глагола «to be» в прошедшем времени, слова –подсказки прошедшего времени, порядок слов в отрицательном предложении, примеры, задания и интерактивные упражнения (игры) на сервере LearningApps для закрепления знаний. Методическая разработка «Глагол «to be» в прошедшем времени (отрицательные предложения» может быть использована учителем на любом этапе урока английского языка и к любому УМК с 4-9 класс. Ученикам и родителям методическая разработка может быть полезна для ознакомления или закрепления данной темы.
7. Методическая разработка "Чтение буквы С" с интерактивными упражнениями на сервере LearninApps. Опубликовано 04.02.2018
В методической разработке "Чтение буквы С" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps объясняется чтение буквы Сс с использованием видеоурока. Для закрепление чтения буквы Сс предложена интерактивная игра-упражнение на сервере LearningApps "Классификация "Чтение в испанских словах буквы Сс.", созданная мной и опубликована в интернете для свободного доступа для всех желающих.В методической разработке "Чтение буквы С" с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps: (презентации) 1. Повторение испанского алфавита (видеоурок); 2. повторение гласных букв (3-ий слайд презентации); 3. объясняется чтение буквы Сс с использованием видеоурока; 4. для закрепление чтения буквы Сс интерактивная игра-упражнение на сервере LearningApps "Классификация "Чтение в испанских словах буквы Сс.", созданная мной и опубликована в интернете для свободного доступа для всех желающих.
8. Методическая разработка "Степени сравнения прилагательных в английском языке. Слова исключения"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов. Опубликовано 01.05.2018
Методическую разработку "Степени сравнения прилагательных в английском языке. Слова исключения"с интерактивным упражнениями-играми на сервере LearningApрs и тестом на сайте БанкТестов учитель может использовать с 4 по 9 класс к любому УМК и на любом этапе урока, в зависимости от темы урока. Для закрепления лексических единиц учитель на уроке, а ученики при выполнении домашней работы могут использовать интерактивные игры упражнения на сервере LearningApps, созданные учителем английского языка Нехорошевой Н.В.
9.Методическая разработка «Фразовые глаголы с give" (7 класс) с тестом на сайте БанкТестов. Опубликовано 09.01.2020
Методическая разработка «Фразовые глаголы с give"(7 класс) поможет ученикам и родителям подготовиться к контрольной работе, ВПР. Для проверки знаний разработан тест на сайте БанкТестов. Методическую разработку учитель может применить на любом этапе урока и к любому УМК.
10. Сертификат № 017705391 о создании электронного портфолио педагога в рамках образовательного портала "Знанио" и публикации авторских разработок в количестве 6 штук.










